Папки-передвижки

Все публикации автора Алла Богданова

  1. Консультация для воспитателей «Детский церебральный паралич»
  2. Консультация для воспитателей «Формы работы учителя-логопеда с родителями»
  3. Консультация для воспитателей «Проблема инклюзивного образования»
  4. Мастер-класс для воспитателей «Использование Лего-конструктора в коррекционной работе»
  5. Особенности формирования «информационной культуры» младших школьников
  6. Особенности инклюзивного образования в дошкольных учебных заведениях. Консультация для воспитателей
  7. Консультация для воспитателей «Алалия как клиническая форма речевого нарушения»
  8. Конспект индивидуального логопедического занятия «Этап автоматизации звука [Р] в словах»
  9. Коррекционная работа при дислалии
  10. Коррекционно-воспитательная работа на уроках декоративного рисования в школах 8 вида
  11. Активные методы и приёмы работы на занятиях с детьми ОВЗ
  12. Активные методы и приёмы работы на занятиях с детьми с ОВЗ
  13. Творческий проект в подготовительной группе «Театр и мы»
  14. Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
  15. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Пересказ рассказа «Осенние дожди»
  16. Особенности развития мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Консультация для воспитателей
  17. Психолого-педагогические особенности эффективного включения настольных игр в процессе коррекции звукопроизношения у детей
  18. Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
  19. Комплекс упражнений логопедического массажа при повышенном тонусе и гиперкинезах
  20. Логопедические игры для детей 3–4 лет
  21. Консультация для родителей «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов»
  22. Консультация для родителей «Готов ли ваш ребёнок к школе»
  23. Консультация для родителей «Особенности мышления у ребёнка 6–7 лет»
  24. Проект «Где живёт сказка»
  25. Коррекция звукопроизношения при дизартрии
  26. Приёмы коррекции просодических нарушений у дошкольников
  27. Картотека настольных игр в работе с детьми дошкольного возраста с дислалией
  28. Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в стихах»
  29. Консультация для родителей «Как правильно выполнять домашнее задание логопеда»
  30. Консультация для воспитателей «Использование нейромеханизмов в коррекционной работе логопеда»
  31. Игра — важнейшее направление коррекционной логопедической работы
  32. «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи». Консультация для воспитателей
  33. «Нейропсихологический подход при подготовке к школе». Консультация для воспитателей
  34. «Как научить ребёнка говорить». Консультация для родителей
  35. Консультация для родителей «Почему важно отвечать на вопросы»
  36. Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
  37. Консультация для воспитателей «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
  38. Консультация для родителей «Логоритмика дома»
  39. Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
  40. Консультация для родителей «Как сделать речь детей образной и выразительной»
  41. Рекомендации для родителей детей с РАС
  42. Стимулирование появления речи у неговорящих детей (в условиях семьи)
  43. Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития
  44. Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения
  45. «Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста» Консультация для родителей
  46. Консультация для родителей «Использование игры как подготовка к школе»
  47. Консультация для родителей «Поможем заговорить ребёнку»
  48. Консультация для родителей «Устранение недостатков произношения свистящих звуков у детей среднего дошкольного возраста»
  49. Игры и задания, используемые для речевой подготовки к школе детей с ОНР
  50. Консультация для родителей «Как правильно общаться с ребёнком»?
  51. Консультация для родителей «Как правильно делать артикуляционную гимнастику»
  52. Нетрадиционные методы коррекции
  53. Особенности коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра
  54. Консультация для родителей «Игры для развития фонематического слуха»
  55. Консультация для воспитателей и родителей «Развитие фонематического слуха у дошкольников»
  56. Семинар-практикум для воспитателей «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников»
  57. Консультация для родителей «Как правильно разучивать стихи с детьми»
  58. Консультация для родителей «Сонорные звуки»
  59. Консультация для родителей «От слова к предложению. Развиваем связную речь»
  60. Консультация логопеда для родителей: «На что обратить внимание до школы»
  61. Игры и упражнения для детей 3–4 лет при лечении заикания
  62. Коррекционная работа при ринолалии
  63. Игры и упражнения для дизартриков
  64. Игры для запуска речи у неговорящих детей
  65. Консультация для родителей «Как научить ребёнка красиво писать»
  66. Игры и задания для запуска речи у неговорящих детей
  67. Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушением речи
  68. Игры, которые научат ребёнка быстро и без ошибок читать
  69. Логопедические игры для запуска речи
  70. Артикуляционная гимнастика для детей 5–7 лет на целый год
  71. Театрализованные игра для развития диалогической речи
  72. Развитие диалогической речи у дошкольников
  73. Дидактические игры при дислалии
  74. Логопедическое занятие «Весна» для средней группы
  75. Конспект занятия в логопедической группе детского сада «День защитника Отечества» с детьми 6–7 лет
  76. Игры с прищепками
  77. Игры с аутичным ребёнком
  78. Манкотерапия в работе логопеда
  79. Развитие фонематического слуха у детей 2–3-х лет
  80. Волшебный ёжик Су-Джок. Игры и упражнения
  81. Консультация для родителей «Неговорящий ребёнок»
  82. Артикуляционная гимнастика по лексическим темам в стихах для детей с ОНР
  83. Игры и стихи для развития артикуляции ребёнка
  84. Консультация для педагогов «Пальчики говорить нам помогают»
  85. Понятие материнской депривации
  86. Конспект логопедического подгруппового занятия для детей 5–6 лет «Насекомые. Звук и буква ы»
  87. Консультация для родителей «Знакомство с логопедом»
  88. Логопедическое индивидуальное занятие для детей 5–6 лет (старшая группа) «Автоматизация звука [л] и диффиренциация [л]-[л’]»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД