Все публикации автора Алла Богданова
- Консультация для воспитателей «Детский церебральный паралич»
- Консультация для воспитателей «Формы работы учителя-логопеда с родителями»
- Консультация для воспитателей «Проблема инклюзивного образования»
- Мастер-класс для воспитателей «Использование Лего-конструктора в коррекционной работе»
- Особенности формирования «информационной культуры» младших школьников
- Особенности инклюзивного образования в дошкольных учебных заведениях. Консультация для воспитателей
- Консультация для воспитателей «Алалия как клиническая форма речевого нарушения»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Этап автоматизации звука [Р] в словах»
- Коррекционная работа при дислалии
- Коррекционно-воспитательная работа на уроках декоративного рисования в школах 8 вида
- Активные методы и приёмы работы на занятиях с детьми ОВЗ
- Активные методы и приёмы работы на занятиях с детьми с ОВЗ
- Творческий проект в подготовительной группе «Театр и мы»
- Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
- Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Пересказ рассказа «Осенние дожди»
- Особенности развития мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Консультация для воспитателей
- Психолого-педагогические особенности эффективного включения настольных игр в процессе коррекции звукопроизношения у детей
- Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
- Комплекс упражнений логопедического массажа при повышенном тонусе и гиперкинезах
- Логопедические игры для детей 3–4 лет
- Консультация для родителей «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов»
- Консультация для родителей «Готов ли ваш ребёнок к школе»
- Консультация для родителей «Особенности мышления у ребёнка 6–7 лет»
- Проект «Где живёт сказка»
- Коррекция звукопроизношения при дизартрии
- Приёмы коррекции просодических нарушений у дошкольников
- Картотека настольных игр в работе с детьми дошкольного возраста с дислалией
- Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в стихах»
- Консультация для родителей «Как правильно выполнять домашнее задание логопеда»
- Консультация для воспитателей «Использование нейромеханизмов в коррекционной работе логопеда»
- Игра — важнейшее направление коррекционной логопедической работы
- «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи». Консультация для воспитателей
- «Нейропсихологический подход при подготовке к школе». Консультация для воспитателей
- «Как научить ребёнка говорить». Консультация для родителей
- Консультация для родителей «Почему важно отвечать на вопросы»
- Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
- Консультация для воспитателей «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Логоритмика дома»
- Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
- Консультация для родителей «Как сделать речь детей образной и выразительной»
- Рекомендации для родителей детей с РАС
- Стимулирование появления речи у неговорящих детей (в условиях семьи)
- Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития
- Коррекция сонорных ротовых звуков [л], [л’] при различных видах нарушения
- «Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста» Консультация для родителей
- Консультация для родителей «Использование игры как подготовка к школе»
- Консультация для родителей «Поможем заговорить ребёнку»
- Консультация для родителей «Устранение недостатков произношения свистящих звуков у детей среднего дошкольного возраста»
- Игры и задания, используемые для речевой подготовки к школе детей с ОНР
- Консультация для родителей «Как правильно общаться с ребёнком»?
- Консультация для родителей «Как правильно делать артикуляционную гимнастику»
- Нетрадиционные методы коррекции
- Особенности коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с расстройствами аутистического спектра
- Консультация для родителей «Игры для развития фонематического слуха»
- Консультация для воспитателей и родителей «Развитие фонематического слуха у дошкольников»
- Семинар-практикум для воспитателей «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников»
- Консультация для родителей «Как правильно разучивать стихи с детьми»
- Консультация для родителей «Сонорные звуки»
- Консультация для родителей «От слова к предложению. Развиваем связную речь»
- Консультация логопеда для родителей: «На что обратить внимание до школы»
- Игры и упражнения для детей 3–4 лет при лечении заикания
- Коррекционная работа при ринолалии
- Игры и упражнения для дизартриков
- Игры для запуска речи у неговорящих детей
- Консультация для родителей «Как научить ребёнка красиво писать»
- Игры и задания для запуска речи у неговорящих детей
- Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушением речи
- Игры, которые научат ребёнка быстро и без ошибок читать
- Логопедические игры для запуска речи
- Артикуляционная гимнастика для детей 5–7 лет на целый год
- Театрализованные игра для развития диалогической речи
- Развитие диалогической речи у дошкольников
- Дидактические игры при дислалии
- Логопедическое занятие «Весна» для средней группы
- Конспект занятия в логопедической группе детского сада «День защитника Отечества» с детьми 6–7 лет
- Игры с прищепками
- Игры с аутичным ребёнком
- Манкотерапия в работе логопеда
- Развитие фонематического слуха у детей 2–3-х лет
- Волшебный ёжик Су-Джок. Игры и упражнения
- Консультация для родителей «Неговорящий ребёнок»
- Артикуляционная гимнастика по лексическим темам в стихах для детей с ОНР
- Игры и стихи для развития артикуляции ребёнка
- Консультация для педагогов «Пальчики говорить нам помогают»
- Понятие материнской депривации
- Конспект логопедического подгруппового занятия для детей 5–6 лет «Насекомые. Звук и буква ы»
- Консультация для родителей «Знакомство с логопедом»
- Логопедическое индивидуальное занятие для детей 5–6 лет (старшая группа) «Автоматизация звука [л] и диффиренциация [л]-[л’]»