Папки-передвижки

Все публикации автора Светлана Пушкина

  1. Формы взаимодействия учителя-логопеда с семьями детей с ОВЗ
  2. Кинезиологические упражнения как средство здоровьесбережения детей с ТНР
  3. Приобщение детей с ОВЗ к родному языку и фольклору посредством произведений устного народного творчества на занятиях
  4. Игры с «колючими» мячиками
  5. Консультация для родителей в форме письма от учителя-логопеда
  6. Опыт работы «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи как средство коррекции звукопроизношения»
  7. Логопедические технологии в коррекционной работе с детьми ОВЗ
  8. Использование дидактического пособия «Мягкие буквы» в коррекционной работе учителя-логопеда
  9. Логопедические игры со словами на звук [р]
  10. Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях с логопедом
  11. Речевой материал в коррекции произносительной стороны речи
  12. Использование педагогической песочницы в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
  13. Игра-квест «В поисках сокровищ»
  14. Рекомендации для родителей «Поговорим о связной речи»
  15. Семинар-практикум для родителей «Полезная весенняя прогулка»
  16. Консультация «Математика и логопедия — друзья»
  17. Игровое пособие «Артикуляционная мнемотаблица»
  18. Рекомендации по развитию общения детей с ТМНР
  19. Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством обогащения сенсорного опыта
  20. Многофункциональное пособие «Времена года»
  21. Мини-макет по ПДД
  22. Вопрос на засыпку. Познавательно-речевая викторина для старших дошкольников
  23. Консультация для родителей «Развитие речедвигательной координации детей 4–6 лет с ОНР»
  24. Консультация «Развиваем речь вместе»
  25. Семинар-практикум для педагогов «Современные технологии для развития речи детей с ОВЗ»
  26. Дидактическое панно в формировании предпосылок к письменной речи у детей с ОНР
  27. Логоритмические упражнения с применением пособия «Дары Фрёбеля» для детей 5–6 лет с ОНР
  28. Опыт работы «Дидактические игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук дошкольников»
  29. Картотека игр по обучению чтению детей 6–7 лет «Читаем слоги»
  30. Дидактические игры как средство развития связной речи детей
  31. Речевые игры с использованием крупногабаритного конструктора в практике логопеда
  32. Консультация для родителей «Развиваем речь вместе»
  33. Мастер-класс «Современная лексика в речевой работе со старшими дошкольниками»
  34. Современная лексика в речевой работе со старшими дошкольниками
  35. Конспект родительского собрания «На пороге школы» (подготовительная группа)
  36. Опыт работы по ПДД «Мы с дорогою на «ты»
  37. Проект «Будем Родине служить — будем Родину любить»
  38. Родительское собрание «Путешествие по стране Знаний»
  39. Родительское собрание в первой младшей группе «Лето — чудная пора — отдыхает детвора»
  40. Игра-путешествие для первой младшей группы «Разбудим солнышко»
  41. Приключенческая игра-квест для детей средней группы
  42. Заседание школы молодой семьи «Вместе по тропинке к счастливой семье»
  43. «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога» сценарий ток-шоу «Хотим всё знать»
  44. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД