Все публикации автора Светлана Виноградова
- Роль пескотерапии в работе с неговорящими детьми
- Игровой тренинг для педагогов по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
- Воспитательный потенциал образовательной области «Речевое развитие»
- Использование игр и игровых приёмов в логопедической работе
- Дыхательная гимнастика на логопедических занятиях
- Мастер-класс для педагогов «Логопедические подвижные игры»
- Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Космическое путешествие на ракете»
- Как организовать виртуальное общение с родителями. Использование обучающих видеороликов в работе с детьми и родителями
- Развивающая среда как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР
- Дыхательная гимнастика в работе логопеда
- Развитие речевых и высших психических функций у детей дошкольного возраста в индивидуальной работе
- Сценарий родительской встречи «Научи за 10 минут»
- Виртуальная экскурсия для детей 6–7 лет «Здравствуй, Школа»
- Консультация для педагогов «Игровые приемы в работе с неговорящими детьми»
- Фотоотчет «Неделя логопедической помощи родителям»
- Семинар для педагогов «Развитие речевых и высших психических функций»
- Конспект коррекционного занятия для автоматизации звука [р] в речи «Прогулка в осенний лес в гости к ежику»
- Эссе «Я в педагогике нашел свое призвание»
- Конспект занятия «Посылка от буквы р»
- Конспект логопедического занятия «День рождения Шипелочки и Жужжалочки»
- Консультация для родителей «Формирование правильной речи»
- Консультация для педагогов «Применение интерактивных технологий в работе с детьми»
- Консультация для педагогов «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии»
- Нейрогимнастика для мозга — упражнения для детей и рекомендации для родителей
- Игра-викторина для педагогов «Красивую речь приятно слушать»
- Нейропсихологический подход как средство коррекции речевых нарушений
- Конспект подгруппового коррекционного занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие в Песочную страну»
- Сценарий викторины для педагогов «Логопедическое ассорти»
- Фотоотчёт о семинаре для педагогов «Роль дыхательной гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста»
- Кинезиология как один из методов в работе учителя-логопеда
- Конспект речевой игры-викторины с детьми подготовительной группы
- Развитие мелкой моторики как прием коррекции речевых нарушений
- Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда как средство формирования речи дошкольников
- Конспект НОД по речевому развитию «Цирковое представление. Автоматизация звука [Р]»
- Консультация «Дыхательная гимнастика в речевом развитии детей дошкольного возраста»
- Су-Джок-терапия на логопедических занятиях
- Фотоотчёт о реализации логопедического проекта «Волшебный песок»
- Советы и рекомендации учителя логопеда
- Фотоотчёт «Использование игр и игровых приемов на этапе автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
- Конспект открытого занятия «Путешествие по осеннему Играй-городу»
- Консультация для родителей «Возрастные особенности речи детей двух лет»
- Конспект логопедического занятия «Путешествие в Песочную страну»
- Лэпбук «Красный Холм — моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста
- Роль дидактических речевых игр в работе учителя-логопеда
- Фотоотчет «Увлекательный мир с камнями Марблс»
- Консультация на РМО учителей-логопедов «ИКТ в работе учителя-логопеда»
- Фотоотчет «Игры с прищепками в работе учителя-логопеда»
- Фотоотчет «Игры с песком, как средство развития речи детей»
- Консультация на РМО учителей-логопедов «Инновационные технологии на этапе развития мелкой моторики»
- Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда
- Сценарий логопедического досуга «Праздник красивой речи»
- Логопедическое занятие «Путешествие звука [л]»
- Логопедическое занятие «День рождения буквы Р»
- Мастер-класс для родителей «Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей»
- Консультация «Игры и игровые упражнения на развитие речевого дыхания» на РМО для учителей-логопедов
- Проектирование и реализация адаптированной программы для детей с ОВЗ
- Фотоотчет. Логопедический кружок — «Веселый Язычок».
- Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию мелкой моторики с детьми старшего дошкольного возраста.
- Подгрупповое логопедическое занятие. Постановка звука [Л]
- Фотоотчет. Развитие мелкой моторики на логопедических занятиях
- Логопедический праздник «Путешествие в город Красивой речи»
- «Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей». (выступление на родительской конференции)
- Визитная карточка учителя-логопеда (видео)
- Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»
- Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну Рычалию»
- Логопедический проект «Чтобы лучше говорить — нужно с пальцами дружить»
- Решение педагогической ситуации с помощью психологического тренинга (видеоотчет)
- Логозеркала для индивидуальных логопедических занятий
- Мастер-класс для родителей «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий»