Приложение МААМ

Роль пескотерапии в работе с неговорящими детьми (4 фото)

Светлана Виноградова
Роль пескотерапии в работе с неговорящими детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Все дети любят играть в песок. А почему бы не использовать песок в коррекционной деятельности с детьми с нарушениями речи?

Песочница — прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в таких играх с песком все становится возможно.

Игры с разным песком – это уникальная возможность для создания условий запуска речи у неговорящего ребенка в процессе познавательной деятельности. Они способствуют формированию речевой активности (на уровне звукоподражаний и коротких слов, фраз со звуками раннего онтогенеза, коммуникативные навыков, внимание и памяти; формируют представления о свойствах песка; обучению навыкам экспериментирования с песком; обогащают тактильный опыт ребенка; активизируют пассивный словарь; побуждают самостоятельно находить решение проблемы (с помощью действий); развивают мелкую моторику рук; вызывают положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Темочки:

Положительный эффект песочной терапии бесспорен и очевиден: позитивное влияние на эмоциональное состояние детей; положительная динамика в развитии образного мышления; тактильной чувствительности; зрительно-моторной координации; ориентировки в пространстве; сенсорно-моторного восприятия.

Роль пескотерапии в работе с неговорящими детьми
Фото №1 Все дети любят играть в песок Фото №2 А почему бы не использовать песок в коррекционной деятельности с детьми с нарушениями речи Песочница прекрасный посредник для установления контакта с ребенком Фото №3 И если он плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях то в таких играх с песком все становится возможно
Публикации по теме:

Фотоотчет «Занятия с использованием пескотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми 12–17 лет с ОВЗ»Фотоотчет «Занятия с использованием пескотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми 12–17 лет с ОВЗ» "Занятия с использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми 12-17 лет с ОВЗ. " Одним из нетрадиционных методов, успешно.

Фотоотчет о летней работе с детьмиФотоотчет о летней работе с детьми Спортивно – познавательная викторина «Путешествие по сказкам». Для детей закончился учебный год, впереди яркое всеми любимое лето. Но для.

Фотоотчет о занятии с детьми младшего школьного возраста «Слогообразующая роль гласных»Фотоотчет о занятии с детьми младшего школьного возраста «Слогообразующая роль гласных» В этом году у меня появилась новая программа и новые ребята. Это программа "Пишу правильно" и ребята младшего школьного возраста. Раньше.

Использование шишек в работе с детьмиИспользование шишек в работе с детьми Сосновые и еловые шишки – отличный природный материал для творчества. Природный материал лучше собирать вместе с детьми, развивая внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль пескотерапии в работе с неговорящими детьми
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль пескотерапии в работе с неговорящими детьми» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Виноградова (УИ 524688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД