МААМ-картинки

Фотоотчет «Игры с песком, как средство развития речи детей» (8 фото)

Светлана Виноградова
Фотоотчет «Игры с песком, как средство развития речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам о том, как я использую в своей работе пескотерапию. Все мы хорошо знаем, как труден процесс обучения, как быстро утомляется ребенок, столкнувшись со сложной задачей. Песок позволит дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче.

Игры с песком решают очень многие задачи. Так например:

Публикация «Фотоотчет „Игры с песком, как средство развития речи детей“» размещена в разделах

развивают тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук;

• снимают мышечную напряжённость;

• помогают ребёнку чувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде;

• стабилизируют эмоциональные состояния, поглощая негативную энергию;

• позволяют ребёнку соотносить игры с реальной жизнью, осмыслить происходящее, найти способы решения проблемной ситуации;

• преодолевают комплекс «плохого художника», создавая художественные композиции из песка при помощи готовых фигурок;

развивают творческие (креативные) действия, находят нестандартные решения, приводящие к успешному результату;

• совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности;

• способствуют расширению словарного запаса;

• помогают освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза;

• позволяют развивать фонематический слух и восприятие;

• способствуют развитию связной речи, лексико-грамматических представлений

Опыт моей работы показал, что использование песочной терапии дает положительные результаты: - у дошкольников значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям; - дети чувствуют себя более успешными; - повышается мотивация речевого общения; - развиваются первичные произносительные умения и навыки; - пополняется и активизируется словарь; - корректируется грамматический строй речи, связная речь; - развивается мелкая моторика, зрительное восприятие; - формируются навыки чтения и письма.

Рисуем на песке.

Фотоотчет «Игры с песком, как средство развития речи детей»

Автоматизируем поставленный звук с помощью звуковых дорожек на песке.

Фото «Игры с песком, как средство развития речи детей»
Фотоотчет - фото

Автоматизируем звук в слогах.

Фото №1 Уважаемые коллеги Хочу рассказать вам о том как я использую в своей работе пескотерапию Фото №2 Все мы хорошо знаем как труден процесс обучения как быстро утомляется ребенок столкнувшись со сложной задачей

Автоматизация изолированного звука с пересыпанием песка.

Фото №3 Все материалы с использованием песка Песок позволит дольше сохранить работоспособность ребенка Фото №4 Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче

Игра на развитие дыхания : " Найди и произнеси правильно"

Фото №5 Игры для детей Игры с песком решают очень многие задачи

Опираясь на приемы работы с песком, я стараюсь сделать традиционную методику по расширению словарного запаса, развитию связной речи, автоматизацию поставленных звуков в речи более интересной, увлекательной и продуктивной.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста Тема: «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста». 1слайд Уважаемые коллеги вашему вниманию.

«Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста» Цель – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Формирование.

Игры-драматизации как инструмент совершенствования звуковой стороны речи и средство развития эмпатии Большой интерес у детей вызывают игры-драматизации, которые позволяет за короткий промежуток времени разучить и представить на «суд» зрителей.

Музыкально-дидактические игры как средство развития речи дошкольников. Музыкально - дидактические игры, как средство развития речи дошкольников. Семинар - практикум для воспитателей. (Каждый раздел с использованием.

Пальчиковые игры, как средство развития речи и мелкой моторики рук детей раннего возраста «Детский сад Тополёк» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района КОНКУРС «Методическая.

План по самообразованию по теме «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Этап работы над темой:1 год. Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:1. Интегрировать.

«Дидактические игры как средство развития речи у старших дошкольников». План работы воспитателя по самообразованию План работы по самообразованию воспитателя старшей комбинированной группы № 4 Ивановой А. И. Тема: «Дидактические игры как средство развития.

Презентация «Пальцы учат говорить». Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между.

Театрализованные игры как средство развития выразительности речи детей Театрализованные игры как средство развития выразительности речи детей. Для успешной работы по развитию интонационной выразительности речи.

Театрализованные игры как средство развития речи детей. Театрализованные игры как средство развития речи детей. Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Игры с песком, как средство развития речи детей»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 17:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Игры с песком, как средство развития речи детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Виноградова (УИ 524688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД