МААМ-картинки

Все публикации автора Шеншина Татьяна Васильевна

  1. «Путешествие в веселый зоопарк». Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
  2. «Нарисуем радость». Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с ТНР
  3. Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с ТНТ «В осеннем лесу»
  4. Игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
  5. Развивающее занятие педагога-психолога с детьми «Космические помощники»
  6. Консультация педагога-психолога педагогам ДОУ «Игры в песочнице в летний период»
  7. Развивающее занятие педагога-психолога для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поможем Золушке»
  8. Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Секрет» с использованием набора «Дары Фрёбеля»
  9. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком старшего дошкольного возраста «Геометрическое царство-государство»
  10. Рекомендации педагога-психолога по проведению подвижных игр в младших и средних группах ДОУ
  11. Конспект занятия по программе «Дары Фрёбеля» для детей старшей группы компенсирующей направленности
  12. Занятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Мячики разные, синие и красные» с использованием Даров Фрёбеля
  13. Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком с ОВЗ «Космическое путешествие»
  14. Конспект занятия педагога-психолога для детей подготовительной к школе группы «Школа внимания»
  15. Игровой набор Фрёбеля в игре «Индейские квадраты»
  16. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком с ОВЗ «Морские обитатели»
  17. Конспект индивидуального коррекционно — развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Транспорт»
  18. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие ребенком старшего дошкольного возраста «Испуг, страх» с применением игрового
  19. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста «Зима»
  20. Занятие педагога-психолога «В мире эмоций «Радость» с детьми старшей группы с применением игрового набора «Дары Фрёбеля»
  21. Рекомендации педагога-психолога воспитателям детей младшего дошкольного возраста по развитию пространственного восприятия
  22. Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы ДОУ с применением игрового набора «Дары Фрёбеля»
  23. Консультация педагога-психолога родителям «Семейные игры во время летнего отпуска»
  24. Организация развивающей работы в ДОУ по результатам психолого-педагогической диагностики воспитанников
  25. Конспект занятия педагога-психолога по коррекции познавательного развития с ребенком старшего дошкольного возраста
  26. Конспект коррекционно-развивающего занятия «Моя ладонь, твоя ладонь»
  27. Преемственность дошкольного и начального школьного образования для детей с ОНР
  28. Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство»
  29. Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Фрукты»
  30. Опыт работы педагога-психолога ДОУ «Игры для детей старшего дошкольного возраста, развивающие внимание и память»
  31. Консультация педагога-психолога для воспитателей ДОУ «Возрастные особенности детей седьмого года жизни»
  32. Коммуникативные игры для знакомства детей в средней группе
  33. Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Радужные игры»
  34. Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Радужные игры»
  35. Методическая разработка комплекса по профилактике психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
  36. Консультация для педагогов ДОУ «Как вести себя с плачущими детьми»
  37. Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «К нам пришла зима! Ура!»
  38. Конспект занятия педагога-психолога «Дружные овощи»
  39. Конспект занятия педагога-психолога «Наши имена»
  40. Рекомендации педагога-психолога воспитателям ДОУ в случаях агрессивного поведения детей
  41. Консультация для родителей детей раннего возраста «Особенности адаптационных процессов ребенка»
  42. Консультация педагога-психолога педагогам «Адаптация детей, поступающих в логопедическую группу ДОУ»
  43. Консультация педагога-психолога педагогам подготовительных к школе групп
  44. Конспект занятия «Обезьянки» педагога-психолога с застенчивыми детьми, имеющими трудности в общении



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД