Получи документы

«Нарисуем радость». Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с ТНР

Шеншина Татьяна Васильевна
«Нарисуем радость». Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с ТНР «Нарисуем радость»

Цели:

Продолжить работу по знакомству детей с чувством радости.

Способствовать накоплению позитивных эмоций в процессе взаимодействия.

Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре. Учить выражать чувство радости с помощью движений, мимики и изобразительных средств, способствовать самореализации через игровую и изобразительную деятельность.

Темочки:

Материалы: цветные восковые мелки, большой лист бумаги, пиктограмма «радость», аудиозапись веселой музыки.

Ход занятия:

1. Приветствие «Сдувание привета»

2. Игра "Эхо".

Давайте начнем наше сегодняшнее занятие с игры "Эхо".

(Цель этого упражнения — настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.)

Каждый по очереди назовет свое имя и прохлопает его в ладоши, а мы дружно, как эхо, за ним повторим.

3. Беседа «Мое радостное настроение».

Теперь, когда мы с вами поздоровались, постарайтесь вспомнить, о каком чувстве мы говорили на прошлом занятии?

Посмотрите, какое чувство здесь изображено (пиктограмма с изображением радости? Как вы догадались, что это радость? Конечно, глаза чуть прищурены, на лице улыбка.

А теперь вспомните, когда у вас было такое веселое настроение, чему вы радовались? (Дети рассказывают, вспоминают веселые моменты из своей жизни)

4. Имитационная игра «Озорной воробей»

Радоваться могут не только люди, но и животные. Послушайте стихотворение «Озорной воробей» (Петрова Л. И.) …. А теперь давайте поиграем в этого воробья.

Цель: накопление позитивных эмоций, отработка умения управлять своим телом, развитие слухового сосредоточения.

Ход:

Воробей по лужице (Шлепают руками, поворачиваясь вокруг себя).

Прыгает и кружится.

Крылья звонко хлопают, (Хлопают руками по бокам).

Лапки быстро топают. (Топают ногами).

Брызги в стороны летят, (Руки с растопыренными пальцами вверх).

Воробьишку веселят. (Крутят головой из стороны в сторону).

Ребята, как вы думаете, что радовало воробьишку? (подвести детей к тому, что погода была теплая, солнечная)

5. Совместное рисование «Яркая радость»

Когда радостно хочется танцевать, подпрыгивать, смеяться. Давайте нарисуем веселое настроение линиями. Как бы ты, Вася, изобразил радостную линию. А цвет какой больше подходит? (красный, желтый)

Под веселую музыку дети рисуют на листе ватмана завитушки, дуги-улыбки, брызги и тд.

(Цель данного упражнения — научиться выражать чувство радости с помощью изобразительных средств.)

Спасибо! На этом наше занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нарисуем радость». Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с ТНР
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 21:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Нарисуем радость». Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Шеншина Татьяна Васильевна (УИ 1773326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
8 января 1851 года, французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД