Папки-передвижки

Занятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Мячики разные, синие и красные» с использованием Даров Фрёбеля

Шеншина Татьяна Васильевна
Занятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Мячики разные, синие и красные» с использованием Даров Фрёбеля
▼ Скачать + Заказать документы

«Мячики разные -- синие и красные». Занятие педагога - психолога с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игрового набора «Дары Фёбеля».

Цель: Подготовка детей к групповым занятиям; создание комфортной обстановки для каждого участника, выработка стиля группового взаимодействия; развитие умения выделять и называть характерные, существенные признаки предметов; развитие быстроты, ловкости, коммуникативных навыков дошкольников

Публикация «Занятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста „Мячики разные, синие и красные“ с использованием Даров Фрёбеля» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Упражнение «Назови свое имя»

Педагог-психолог : «Добрый день, ребята! Меня зовут Татьяна Васильевна, я – педагог-психолог. Сегодня наше занятие называется «Давайте знакомиться!» и мы с вами посвятим его знакомству друг с другом». (Дети по очереди представляются)

Психолог : Ребята, как вы приветствуете, друг друга, когда приходите утром в детский сад?

Дети: Говорим «Здравствуй», «Доброе утро», «Привет!»

Педагог-психолог : Я хотела бы вам предложить сейчас послать свое приветствие по воздуху.

2. Упражнение «Сдувание привета».

Дети сдувают с ладоней приветы друг другу и педагогу-психологу.

Педагог-психолог : «Вам понравилось такое приветствие? Мы будем часто так приветствовать друг друга».

3. Игра «Я люблю»

Дети по очереди произносят то, чем они любят заниматься, произнося, например, "Я люблю купаться на море и загорать. А вы?" Те, кто это любит, хором отвечают: "И я!" Желательно, чтобы каждый ребенок называл что-то новое.

Я знаю, что вы все любите играть и предлагаю интересный набор для разных веселых игр.

4. Упражнение «Чудесный мешочек». Знакомство с даром Фребеля модуль № 1 «Шерстяные мячики».

Дети ощупывают предметы в мешочке, делают предположение о том, что там лежит. После высказывания каждого ребенка, психолог открывает мешочек, и дети берут по одному мячику. Вместе обследуют их, отмечают отличие (цвет) и сходства (величина, текстура)

5. Упражнение «Скажи какой мяч»

Цель: формировать словарь прилагательных, учить выделять и называть признаки предмета.

Мячики возвращаются в мешочек, каждый ребенок достает из мешочка мяч и называет два его признака (этот мяч красный и мягкий; синий и упругий; фиолетовый и шершавый)

6. Игра «У кого меньше мячей»

Дети образуют две разные команды. Каждый ребенок берёт по одному мячику, и располагаются на своей половине площадки. (Площадка разделена канатом). Дети обеих команд после сигнала стараются перебросить свои мячи на площадку противника. Выигрывает команда, на площадке

которой после второго свистка находится меньше мячей.

Методические указания. Запрещается толкать друг друга, отнимать мяч.

7. Релаксационное упражнение «Фея сна»

Дети сидят на стульях, или на ковре по кругу на достаточно большом расстоянии друг от друга. Звучит «Колыбельная» К. Дуйсейкеева. К детям подходит девочка с тоненькой палочкой в руке — это фея сна (мальчик — волшебник). Фея касается плеча одного из играющих палочкой, тот засыпает (наклоняет голову и закрывает глаза). Фея обходит всех детей, касаясь их волшебной палочкой. Фея смотрит на них: все спят, она улыбается и тихонько уходит.

Публикации по теме:

Рисование с детьми старшего дошкольного возраста «Разные снеговики»Рисование с детьми старшего дошкольного возраста «Разные снеговики» Раскраснелась детвора - Накатала три шара! Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили. Нос - морковка, уголь - глазки, Снеговик из.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляцииБеседа с детьми старшего дошкольного возраста «Такие разные дома», в условиях самоизоляции 30 мая. День домов и домиковЦель: создание условий для закрепления знаний детей о жилище человека. Дети отгадывают загадки про дом 1. Вот.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Цветотерапия «Даров Фрёбеля». Свободная мозаикаЦветотерапия «Даров Фрёбеля». Свободная мозаика Вся наша жизнь наполнена цветом и поэтому мы постоянно занимаемся цветотерапией даже не подозревая об этом. У каждого из нас есть свои цветовые.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Птицы синие и красные»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Птицы синие и красные» Цель: создание иллюстрации к шуточному стихотворению японского поэта. Задачи: - развивать образное восприятие,умение составлять рассказы-описания;.

Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка»Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка» Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Три поросенка» с использованием дидактического пособия.

Конспект занятия по рисованию «Красные и синие птицы»Конспект занятия по рисованию «Красные и синие птицы» Конспект занятия рисование Тема: «Синие и красные птицы» Цель. 1. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Птицы синие и красные»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Птицы синие и красные» Цели: 1. Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму. 2. Красиво располагать птиц на.

Мастер-класс с использованием пластилина «Красные маки» для старшего дошкольного возрастаМастер-класс с использованием пластилина «Красные маки» для старшего дошкольного возраста Маки - хоть и простые, но удивительно красивые, нежные цветы. Чаще всего встречаются ярко-красные или оранжевые цветы. Хотя их окрас может.

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ школьного возраста с помощью логопедической мозаики на базе даров ФрёбеляРазвитие творческих способностей детей с ОВЗ школьного возраста с помощью логопедической мозаики на базе даров Фрёбеля Развитие творческих способностей детей с ОВЗ с помощью логопедической мозаики на базе «Даров Фрёбеля Работая с детьми, имеющими ограниченные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Мячики разные, синие и красные» с использованием Даров Фрёбеля
Опубликовано: 30 сентября 2023 в 20:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Мячики разные, синие и красные» с использованием Даров Фрёбеля» (включая файлы) размещена пользователем Шеншина Татьяна Васильевна (УИ 1773326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД