Папки-передвижки

Все публикации автора АЛЕСЯ ОСИПОВА

  1. Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ «Сенсорные эталоны в развитии дошкольников»
  2. Нейроигра «Веселые резиночки»
  3. Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Улыбнемся друг другу»
  4. Подвижные игры на прогулке с малышами
  5. Фотоотчет о занятии кружка «Развивайка»
  6. Логоритмика в работе с дошкольниками
  7. Развивающее занятие педагога-психолога «Как Колобок искал улыбку» для детей 2–3 лет
  8. Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности
  9. Игра с массажными мячами «Снежок»
  10. Сказкотерапия для профилактики тревожного поведения в работе с детьми с ОВЗ
  11. Какую пользу малыш получает от игры с досками Сегена?
  12. Коммуникативная игра «Зеркало» для малышей
  13. Развлечение для младшей группы «Прогулка на полянке»
  14. Фотоотчет «Песочная игра «Страна Вообразилия»
  15. Подвижные игры с художественным словом
  16. Игры для повышения самооценки детей. Фотоотчет
  17. Детско — родительский клуб в ДОУ
  18. Зачем нужно читать сказки малышам
  19. Упражнение с использованием массажного кольца для стимуляции речевых зон коры головного мозга
  20. Игра «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей младшего дошкольного возраста
  21. Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет
  22. Консультация «Пример игры с застенчивыми детьми»
  23. Сценарий спортивной игры-развлечения «Путешествие на самолете» для детей младшего дошкольного возраста
  24. Летние спортивные игры в ДОУ. Фотоотчет
  25. Дидактическое пособие «Деревянный домик с набором кукол и мебели»
  26. Консультация «Роль игр с песком в развитии ребенка»
  27. Консультация для родителей «10 преимуществ, которые дают вашим детям пазлы»
  28. Игры, которые помогут детям контролировать свои действия, самостоятельно работать по образцу и по инструкции взрослого
  29. Консультация «Ребенок отказывается рисовать. Как привлечь его внимание и интерес к рисованию»
  30. Консультация «Польза игр-шнуровок для маленьких детей»
  31. Консультация для родителей «Игры с песком»
  32. Развлечение «Моя семья» для детей младшей группы
  33. Польза массажных дорожек для детей младшего дошкольного возраста
  34. Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»
  35. Консультация «Как обеспечить психологическую готовность ребёнка к обучению в школе?»
  36. Консультация «Как рассказать детям о войне»
  37. Консультация «Что нужно знать родителям при организации занятий для подготовки к школе»
  38. Консультация «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу»
  39. Занятие для педагогов с элементами тренинга «Безусловное принятие ребенка»
  40. Консультация для родителей «5 причин. по которым нужно читать детям сказки на ночь»
  41. Развивающие игры с «Домиком Руффа»
  42. Галотерапия в детском саду
  43. Консультация «Коммуникабельность педагогов и бесконфликтное общение с родителями воспитанников ДОУ»
  44. Сценарий развивающего занятия для детей 6–7 лет «Азбука настроения»
  45. Игры на снижение психоэмоционального напряжения для дома и детского сада
  46. Роль цвета в рисунках ребенка
  47. Консультация для родителей «Причины боязни врачей у детей и как с этим справиться»
  48. Почему детский сад становится стрессом для ребенка и как минимизировать его последствия
  49. Как сделать утренние расставания комфортными для малыша и родителей
  50. Рекомендации родителям по стабилизации эмоционального состояния ребенка в конце дня
  51. Советы родителям «Чем занять ребенка в период самоизоляции»
  52. Работа психолога в период адаптации ребенка в ДОУ
  53. Лепка, как один из методов арт-терапии
  54. Использование камешков «Марблс» в работе с детьми дошкольного возраста
  55. Участие педагога-психолога ДОУ в детских праздниках, развлечениях, детско-родительских мероприятиях
  56. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  57. Польза психогимнастики для детей младшего дошкольного возраста
  58. Организация работы детско-родительского клуба «Веселая семейка»
  59. Фотоотчет о развлечении для дошкольников «Приключения лесы и петуха» по правилам дорожного движения
  60. Фотоотчет о тренинге для педагогов «Телесная терапия в работе с детьми»
  61. Фотоотчет об игровом тренинге «Мы — дружные ребята» в младшей группе
  62. Фотоотчет о мероприятии «Путешествие в театр!»
  63. Фотоотчет о мероприятии «Летний букет»
  64. Ошибки родителей при подготовке ребенка к школе
  65. Смехотерапия как способ укрепления психологического здоровья педагогов
  66. Как пережить кризис 3 и 7 лет. Игры и памятки для родителей
  67. Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка
  68. Рекомендации родителям и педагогам «Как распознать одаренность у ребенка»
  69. Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития
  70. Консультация «Как помочь детям избежать стресса при подготовке к утреннику»
  71. Какие они, дети от 3 до 7 лет?
  72. Создание психологических условий для развития дошкольников с нарушением речи
  73. Рекомендации родителям «Как управлять гневом и раздражительностью»
  74. Как убедить родителей не отказываться от помощи педагога-психолога
  75. Фотоотчет о реализации проекта «В детский сад с улыбкой!»
  76. Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями. Рекомендации родителям
  77. Фотоотчет о реализации проекта «Моя семья»
  78. В детский сад босиком! Опыт работы по босохождению в ДОУ
  79. Рекомендации родителям «Как помочь первокласснику подготовиться к Дню знаний»
  80. Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста
  81. Игры с мячом, которые можно использовать для коррекционной работы с детьми
  82. Игры для профилактики эмоционально-поведенческих нарушений у старших дошкольников
  83. Психологическая поддержка выпускников детского сада
  84. Тренинг педагогического общения
  85. Фотоотчет об игровом тренинге для родителей «Мамы папы в школу собирайтесь!»
  86. Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми
  87. Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
  88. Фотоотчет о реализации проекта «С папой я своим дружу, его дружбой дорожу!»
  89. «Песочные игры». Современные педагогические технологии в образовательных учреждениях
  90. Как с помощью рисунка определить психоэмоциональное состояние ребенка в домашних условиях
  91. Рекомендации воспитателям «Как помочь ребенку преодолеть застенчивость»
  92. Фотоотчет «Песочные игры в песочнице с подсветкой»
  93. Фотоотчет «Тренинг-игра, как нетрадиционный, интересный способ проведения родительских собраний»
  94. Консультация для педагогов «Терапевтические сказки»
  95. Терапевтические игры с песком
  96. Рекомендации родителям и воспитателям по снижению агрессивности у детей
  97. Гиперактивный и активный ребенок
  98. Как сделать пребывание ребенка в ДОУ более комфортным в период адаптации
  99. Советы родителям «Как бороться с детскими капризами»
  100. С какими проблемами можно и нужно обращаться к психологу в детском саду.
  101. Консультация для педагогов «Готовность к школе»


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД