Приложение МААМ

Все публикации автора АЛЕСЯ ОСИПОВА

  1. Нейроигра с мягкими шариками для развития мелкой моторики рук «Веселые ладошки»
  2. Сочинение сказок с детьми дошкольного возраста. Фотоотчет
  3. Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ «Сенсорные эталоны в развитии дошкольников»
  4. Нейроигра «Веселые резиночки»
  5. Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Улыбнемся друг другу»
  6. Подвижные игры на прогулке с малышами
  7. Фотоотчет о занятии кружка «Развивайка»
  8. Логоритмика в работе с дошкольниками
  9. Развивающее занятие педагога-психолога «Как Колобок искал улыбку» для детей 2–3 лет
  10. Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности
  11. Игра с массажными мячами «Снежок»
  12. Сказкотерапия для профилактики тревожного поведения в работе с детьми с ОВЗ
  13. Какую пользу малыш получает от игры с досками Сегена?
  14. Коммуникативная игра «Зеркало» для малышей
  15. Развлечение для младшей группы «Прогулка на полянке»
  16. Фотоотчет «Песочная игра «Страна Вообразилия»
  17. Подвижные игры с художественным словом
  18. Игры для повышения самооценки детей. Фотоотчет
  19. Детско — родительский клуб в ДОУ
  20. Зачем нужно читать сказки малышам
  21. Упражнение с использованием массажного кольца для стимуляции речевых зон коры головного мозга
  22. Игра «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей младшего дошкольного возраста
  23. Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет
  24. Консультация «Пример игры с застенчивыми детьми»
  25. Сценарий спортивной игры-развлечения «Путешествие на самолете» для детей младшего дошкольного возраста
  26. Летние спортивные игры в ДОУ. Фотоотчет
  27. Дидактическое пособие «Деревянный домик с набором кукол и мебели»
  28. Консультация «Роль игр с песком в развитии ребенка»
  29. Консультация для родителей «10 преимуществ, которые дают вашим детям пазлы»
  30. Игры, которые помогут детям контролировать свои действия, самостоятельно работать по образцу и по инструкции взрослого
  31. Консультация «Ребенок отказывается рисовать. Как привлечь его внимание и интерес к рисованию»
  32. Консультация «Польза игр-шнуровок для маленьких детей»
  33. Консультация для родителей «Игры с песком»
  34. Развлечение «Моя семья» для детей младшей группы
  35. Польза массажных дорожек для детей младшего дошкольного возраста
  36. Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»
  37. Консультация «Как обеспечить психологическую готовность ребёнка к обучению в школе?»
  38. Консультация «Как рассказать детям о войне»
  39. Консультация «Что нужно знать родителям при организации занятий для подготовки к школе»
  40. Консультация «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу»
  41. Занятие для педагогов с элементами тренинга «Безусловное принятие ребенка»
  42. Консультация для родителей «5 причин. по которым нужно читать детям сказки на ночь»
  43. Развивающие игры с «Домиком Руффа»
  44. Галотерапия в детском саду
  45. Консультация «Коммуникабельность педагогов и бесконфликтное общение с родителями воспитанников ДОУ»
  46. Сценарий развивающего занятия для детей 6–7 лет «Азбука настроения»
  47. Игры на снижение психоэмоционального напряжения для дома и детского сада
  48. Роль цвета в рисунках ребенка
  49. Консультация для родителей «Причины боязни врачей у детей и как с этим справиться»
  50. Почему детский сад становится стрессом для ребенка и как минимизировать его последствия
  51. Как сделать утренние расставания комфортными для малыша и родителей
  52. Рекомендации родителям по стабилизации эмоционального состояния ребенка в конце дня
  53. Советы родителям «Чем занять ребенка в период самоизоляции»
  54. Работа психолога в период адаптации ребенка в ДОУ
  55. Лепка, как один из методов арт-терапии
  56. Использование камешков «Марблс» в работе с детьми дошкольного возраста
  57. Участие педагога-психолога ДОУ в детских праздниках, развлечениях, детско-родительских мероприятиях
  58. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  59. Польза психогимнастики для детей младшего дошкольного возраста
  60. Организация работы детско-родительского клуба «Веселая семейка»
  61. Фотоотчет о развлечении для дошкольников «Приключения лесы и петуха» по правилам дорожного движения
  62. Фотоотчет о тренинге для педагогов «Телесная терапия в работе с детьми»
  63. Фотоотчет об игровом тренинге «Мы — дружные ребята» в младшей группе
  64. Фотоотчет о мероприятии «Путешествие в театр!»
  65. Фотоотчет о мероприятии «Летний букет»
  66. Ошибки родителей при подготовке ребенка к школе
  67. Смехотерапия как способ укрепления психологического здоровья педагогов
  68. Как пережить кризис 3 и 7 лет. Игры и памятки для родителей
  69. Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка
  70. Рекомендации родителям и педагогам «Как распознать одаренность у ребенка»
  71. Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития
  72. Консультация «Как помочь детям избежать стресса при подготовке к утреннику»
  73. Какие они, дети от 3 до 7 лет?
  74. Создание психологических условий для развития дошкольников с нарушением речи
  75. Рекомендации родителям «Как управлять гневом и раздражительностью»
  76. Как убедить родителей не отказываться от помощи педагога-психолога
  77. Фотоотчет о реализации проекта «В детский сад с улыбкой!»
  78. Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями. Рекомендации родителям
  79. Фотоотчет о реализации проекта «Моя семья»
  80. В детский сад босиком! Опыт работы по босохождению в ДОУ
  81. Рекомендации родителям «Как помочь первокласснику подготовиться к Дню знаний»
  82. Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста
  83. Игры с мячом, которые можно использовать для коррекционной работы с детьми
  84. Игры для профилактики эмоционально-поведенческих нарушений у старших дошкольников
  85. Психологическая поддержка выпускников детского сада
  86. Тренинг педагогического общения
  87. Фотоотчет об игровом тренинге для родителей «Мамы папы в школу собирайтесь!»
  88. Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми
  89. Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
  90. Фотоотчет о реализации проекта «С папой я своим дружу, его дружбой дорожу!»
  91. «Песочные игры». Современные педагогические технологии в образовательных учреждениях
  92. Как с помощью рисунка определить психоэмоциональное состояние ребенка в домашних условиях
  93. Рекомендации воспитателям «Как помочь ребенку преодолеть застенчивость»
  94. Фотоотчет «Песочные игры в песочнице с подсветкой»
  95. Фотоотчет «Тренинг-игра, как нетрадиционный, интересный способ проведения родительских собраний»
  96. Консультация для педагогов «Терапевтические сказки»
  97. Терапевтические игры с песком
  98. Рекомендации родителям и воспитателям по снижению агрессивности у детей
  99. Гиперактивный и активный ребенок
  100. Как сделать пребывание ребенка в ДОУ более комфортным в период адаптации
  101. Советы родителям «Как бороться с детскими капризами»
  102. С какими проблемами можно и нужно обращаться к психологу в детском саду.
  103. Консультация для педагогов «Готовность к школе»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД