Все публикации автора АЛЕСЯ ОСИПОВА
- Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ «Сенсорные эталоны в развитии дошкольников»
- Нейроигра «Веселые резиночки»
- Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Улыбнемся друг другу»
- Подвижные игры на прогулке с малышами
- Фотоотчет о занятии кружка «Развивайка»
- Логоритмика в работе с дошкольниками
- Развивающее занятие педагога-психолога «Как Колобок искал улыбку» для детей 2–3 лет
- Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности
- Игра с массажными мячами «Снежок»
- Сказкотерапия для профилактики тревожного поведения в работе с детьми с ОВЗ
- Какую пользу малыш получает от игры с досками Сегена?
- Коммуникативная игра «Зеркало» для малышей
- Развлечение для младшей группы «Прогулка на полянке»
- Фотоотчет «Песочная игра «Страна Вообразилия»
- Подвижные игры с художественным словом
- Игры для повышения самооценки детей. Фотоотчет
- Детско — родительский клуб в ДОУ
- Зачем нужно читать сказки малышам
- Упражнение с использованием массажного кольца для стимуляции речевых зон коры головного мозга
- Игра «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей младшего дошкольного возраста
- Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет
- Консультация «Пример игры с застенчивыми детьми»
- Сценарий спортивной игры-развлечения «Путешествие на самолете» для детей младшего дошкольного возраста
- Летние спортивные игры в ДОУ. Фотоотчет
- Дидактическое пособие «Деревянный домик с набором кукол и мебели»
- Консультация «Роль игр с песком в развитии ребенка»
- Консультация для родителей «10 преимуществ, которые дают вашим детям пазлы»
- Игры, которые помогут детям контролировать свои действия, самостоятельно работать по образцу и по инструкции взрослого
- Консультация «Ребенок отказывается рисовать. Как привлечь его внимание и интерес к рисованию»
- Консультация «Польза игр-шнуровок для маленьких детей»
- Консультация для родителей «Игры с песком»
- Развлечение «Моя семья» для детей младшей группы
- Польза массажных дорожек для детей младшего дошкольного возраста
- Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»
- Консультация «Как обеспечить психологическую готовность ребёнка к обучению в школе?»
- Консультация «Как рассказать детям о войне»
- Консультация «Что нужно знать родителям при организации занятий для подготовки к школе»
- Консультация «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу»
- Занятие для педагогов с элементами тренинга «Безусловное принятие ребенка»
- Консультация для родителей «5 причин. по которым нужно читать детям сказки на ночь»
- Развивающие игры с «Домиком Руффа»
- Галотерапия в детском саду
- Консультация «Коммуникабельность педагогов и бесконфликтное общение с родителями воспитанников ДОУ»
- Сценарий развивающего занятия для детей 6–7 лет «Азбука настроения»
- Игры на снижение психоэмоционального напряжения для дома и детского сада
- Роль цвета в рисунках ребенка
- Консультация для родителей «Причины боязни врачей у детей и как с этим справиться»
- Почему детский сад становится стрессом для ребенка и как минимизировать его последствия
- Как сделать утренние расставания комфортными для малыша и родителей
- Рекомендации родителям по стабилизации эмоционального состояния ребенка в конце дня
- Советы родителям «Чем занять ребенка в период самоизоляции»
- Работа психолога в период адаптации ребенка в ДОУ
- Лепка, как один из методов арт-терапии
- Использование камешков «Марблс» в работе с детьми дошкольного возраста
- Участие педагога-психолога ДОУ в детских праздниках, развлечениях, детско-родительских мероприятиях
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- Польза психогимнастики для детей младшего дошкольного возраста
- Организация работы детско-родительского клуба «Веселая семейка»
- Фотоотчет о развлечении для дошкольников «Приключения лесы и петуха» по правилам дорожного движения
- Фотоотчет о тренинге для педагогов «Телесная терапия в работе с детьми»
- Фотоотчет об игровом тренинге «Мы — дружные ребята» в младшей группе
- Фотоотчет о мероприятии «Путешествие в театр!»
- Фотоотчет о мероприятии «Летний букет»
- Ошибки родителей при подготовке ребенка к школе
- Смехотерапия как способ укрепления психологического здоровья педагогов
- Как пережить кризис 3 и 7 лет. Игры и памятки для родителей
- Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка
- Рекомендации родителям и педагогам «Как распознать одаренность у ребенка»
- Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития
- Консультация «Как помочь детям избежать стресса при подготовке к утреннику»
- Какие они, дети от 3 до 7 лет?
- Создание психологических условий для развития дошкольников с нарушением речи
- Рекомендации родителям «Как управлять гневом и раздражительностью»
- Как убедить родителей не отказываться от помощи педагога-психолога
- Фотоотчет о реализации проекта «В детский сад с улыбкой!»
- Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями. Рекомендации родителям
- Фотоотчет о реализации проекта «Моя семья»
- В детский сад босиком! Опыт работы по босохождению в ДОУ
- Рекомендации родителям «Как помочь первокласснику подготовиться к Дню знаний»
- Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста
- Игры с мячом, которые можно использовать для коррекционной работы с детьми
- Игры для профилактики эмоционально-поведенческих нарушений у старших дошкольников
- Психологическая поддержка выпускников детского сада
- Тренинг педагогического общения
- Фотоотчет об игровом тренинге для родителей «Мамы папы в школу собирайтесь!»
- Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми
- Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
- Фотоотчет о реализации проекта «С папой я своим дружу, его дружбой дорожу!»
- «Песочные игры». Современные педагогические технологии в образовательных учреждениях
- Как с помощью рисунка определить психоэмоциональное состояние ребенка в домашних условиях
- Рекомендации воспитателям «Как помочь ребенку преодолеть застенчивость»
- Фотоотчет «Песочные игры в песочнице с подсветкой»
- Фотоотчет «Тренинг-игра, как нетрадиционный, интересный способ проведения родительских собраний»
- Консультация для педагогов «Терапевтические сказки»
- Терапевтические игры с песком
- Рекомендации родителям и воспитателям по снижению агрессивности у детей
- Гиперактивный и активный ребенок
- Как сделать пребывание ребенка в ДОУ более комфортным в период адаптации
- Советы родителям «Как бороться с детскими капризами»
- С какими проблемами можно и нужно обращаться к психологу в детском саду.
- Консультация для педагогов «Готовность к школе»