АЛЕСЯ ОСИПОВА
Игры, которые помогут детям контролировать свои действия, самостоятельно работать по образцу и по инструкции взрослого
▼ Скачать + Заказать документы
Игры, которые помогут детям контролировать свои действия, самостоятельно работать по образцу и по инструкции взрослого
Примеры игр с мячом и сухим мини - бассейном.
игра «ИМЯ-МЯЧ»
Цель: развивать скорость реакции, учить детей контролировать движения.
Инструкция : дети стоят в кругу. Их задача_ бросить мяч тому, кого ведущий назвал по имени, так, чтобы мяч попал именно в руки, а не в лицо или ноги. Условие- нельзя долго держать мяч в руках. Темп игры увеличивается.
Игра «ЛОВЕЦ МЯЧА»
Темочки:
Цель: научить контролировать движения.
Инструкция : дети стоят в кругу. Тот у кого в руках мяч, бросает его любому ребенку после встречи глазами с ним. Можно бросить мяч в руки, выше головы или в ноги. Партнер старается скоординировать свое положение в пространстве и поймать мяч.
Игра «ПОСЛУШАЙ МЯЧ»
Цель: развитие внимания, произвольность, своевременную реакцию на сигнал.
Инструкция : дети стоят в кругу и перебрасывают мяч по условию. На один хлопок ведущего бросают мяч любому игроку, да два хлопка- подбрасывают вверх, на три хлопка держат в руках.
Задания для сухого мини-бассейна.
ПРИМЕР 1. Взрослый дает ребенку задание разобрать по емкостям фасоль и горох с условием. Условие- на каждый хлопок взрослого ребенок останавливается, считает до трех, а затем возвращается к заданию.
ПРИМЕР 2. Взрослый дает ребенку задание последовательно выкладывать цепочку вида «фасолина – две горошины – фасолина - две горошины» и при этом отвечать на разные простые вопросы взрослого.
ПРИМЕР 3. Взрослый дает ребенку задание одновременно взять правой рукой две фасолины, а левой три горошины.
ПРИМЕР 4. Взрослый дает ребенку задание разложить фасоль и горох в емкости, при этом на низкий тон колокольчика остановиться и досчитать до пяти, а на хлопок выполнить какое либо движение.