Получи документы

Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми (7 фото)

АЛЕСЯ ОСИПОВА
Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Я, как педагог-психолог детского сада в своей работе опираюсь на такие основные направления : развитие эмоционально-волевой сферы, социально-коммуникативных навыков и познавательной деятельности.

16 марта было организовано открытое занятие для детей старшей группы «Домик друзей». На это мероприятие были приглашены мои коллеги, воспитатели и педагоги-психологи.

Целью занятия являлось развитие навыков эффективного общения и взаимопонимания, способности выражать свои чувства и эмоции, а так же развитие умения стабилизировать различные эмоциональные состояния.

Публикация «Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми» размещена в разделах

Во время занятия ребята отправились в сказочное путешествие, чтобы помочь главному герою «Чебурашке», найти домик друзей.

Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми

Все занятие было построено в виде игры, дети побывали в доме «Волшебных зеркал», здесь они с помощью зеркала показывали различные чувства и эмоции.

Фото №1 Я как педагог психолог детского сада в своей работе опираюсь на такие основные направления развитие эмоционально волевой сферы социально коммуникативных навыков и познавательной деятельности

В доме «Спящего дракона», отгадывали загадки, чтобы узнать, кто его друзья.

Фото №2 марта было организовано открытое занятие для детей старшей группы Домик друзей

В доме «Волшебный остров» создавали песочную картину в песочнице, с помощью миниатюрных игрушек.

Фото №3 На это мероприятие были приглашены мои коллеги воспитатели и педагоги психологи

В завершении занятия ребята нашли «Домик друзей», сами раскрасили заранее подготовленные шаблоны с изображением разных героев мультиков и разместили их в игрушечном домике.

Фото №4 Целью занятия являлось развитие навыков эффективного общения и взаимопонимания способности выражать свои чувства и эмоции а так же развитие умения стабилизировать различные эмоциональные состояния Фото №5 Все занятие было построено в виде игры дети побывали в доме Волшебных зеркал здесь они с помощью зеркала показывали различные чувства и эмоции

В течении всего занятия дети активно отвечали на вопросы, высказывали свое мнение, проявляли положительные эмоции и просто получили большое удовольствие от интересной игры.

Затем все участники мероприятия поделились своими впечатлениями и получили памятные подарки!

Фото №6 В доме Спящего дракона отгадывали загадки чтобы узнать кто его друзья
Публикации по теме:

Исследовательский метод в организации совместной деятельности с детьми дошкольного возраста Цель: распространение опыта по использованию исследовательского метода в организации совместной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие по морским глубинам» Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми Воспитатель Пагубина Зульфия Рашитовна Конспект организации совместной.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с родителями и детьми «Мечта доктора Айболита»Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с родителями и детьми «Мечта доктора Айболита» Цель: привлечение родителей к совместной деятельности с детьми, создание условий для контактного взаимодействия взрослых и детей во время.

Организации совместной деятельности с детьми в утренний отрезок времени В связи с новыми требованиями к организации образовательной деятельности в ДОУ, тенденция переноса «центра тяжести» образовательного процесса.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Познавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельностиПознавательно-исследовательская деятельность как форма организации непосредственной образовательной деятельности «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». По природе своей дети – исследователи, открыть, изучить, исследовать.

«Традиции и обычаи удмуртского народа». Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Чебурашка» (МБДОУ детский сад «Чебурашка») Технологическая карта организации.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Дикие животные» Возрастная группа: средняя Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Учебно-методический комплект (программы):.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А., учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми
Опубликовано: 16 марта 2018 в 12:14
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми» (включая файлы) размещена пользователем АЛЕСЯ ОСИПОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД