Лучший педагог года

Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития (5 фото)

АЛЕСЯ ОСИПОВА
Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития
▼ Скачать + Заказать документы

В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей мелкой моторики и речевого развития.

Одной из нетрадиционных технологий коррекции такого рада нарушений является Су – Джок терапия.

В переводе с корейского «Су» - кисть, «Джок» -стопа. Создатель этого метода – южно –корейский профессор Пак Чжэ Ву. По его мнению кисти и стопы являются «Пультами дистанционного управления» здоровьем человека. На кистях и стопах располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и частям тела. Соответственно, воздействуя на эти точки, можно влиять на определенный орган человека.

Публикация «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития» размещена в разделах

Су-Джок терапию можно и нужно использовать в коррекционных целях наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием, чтением сказок и т. д.

Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития

Упражнения с использованием данного вида терапии обогащают нания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, стипулирует речевые области в коре головного мозга. Кроме того, они помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее, создают благоприятный психофизиологический комфорт детям во время занятия.

Фото №1 В последнее время наблюдается рост числа детей имеющих нарушения общей мелкой моторики и речевого развития

Приемами Су-Джок терапии являются массаж кистей специальными шариками и эластичными кольцами, массаж стоп.

В детском саду «Улыбка», я как педагог –психолог провожу эту работу на своих занятиях перед выполнением заданий связанных с рисованием, лепкой, а так же в качестве пальчиковой гимнастики или игровой паузы.

Рассмотрим несколько примеров Су-Джок терапии :

1. Массаж Су –Джок шариками. (дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответсвии с текстом).

Этот шарик не простой,-(смотрим на шарик на левой ладошке)

Он колючий, вот какой. – (Накрываем правой ладонью)

Будем с шариком играть-(Катаем шарик горизонтально)

И ладошки согревать.

Раз катаем, два катаем –(катаем шарик вертикально)

Сильней на шарик нажимаем.

Как колобок мы покатаем (катаем шарик в центре ладошки круговыми движениями)

Сильней на шарик нажимаем.

(выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке)

В руку правую возьмем,

В кулачок его сожмем.

(выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)

В руку левую возьмем,

В кулачок его сожмем.

Мы положим шар на стол

И посмотрим на ладошки,

И похлопаем немножко,

Потрясем свои ладошки.

Фото №2 Одной из нетрадиционных технологий коррекции такого рада нарушений является Су Джок терапия

2. Массаж пальцев с эластичными кольцами.

(дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики)

«Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Это пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

Фото №3 В переводе с корейского Су кисть Джок стопа

А так же можно использовать сказки и песни совместно с приемами Су –Джок терапии, ведь творческий подход способствует более интересному, разнообразному и эффективному проведению образовательной и совместной деятельности педагогов и детей в детском саду.

Фото №4 Создатель этого метода южно корейский профессор Пак Чжэ Ву

При использовании такого метода, мы должны помнить, что умелыми пальцы становятся не сразу. Главное правило Су-Джок терапии : игры и упражнения, пальчиковые разминки должны проводиться систематически. Ведь регулярное выполнение различных разминок, помогают детям достичь хорошего развития мелкой моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи.

Поэтому я рекомендую шире использовать разнообразные игры и упражнения.

Желаю успехов!

Публикации по теме:

Презентация «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста» Слайд 1. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию материал по теме: «Использование Су-джок терапии в речевом развитии детей дошкольного.

Нетрадиционные приемы для развития мелкой моторики рук на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация.

Использование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группыИспользование Су-Джок терапии для речи детей младшего дошкольного возраста группы Су-Джок терапия для речи малышей Су-Джок терапия для речи Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су-Джок терапия ("Су".

Книга из фетра для речевого развития и развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Это необычные игрушки, которые развивают память, воображение, умение комбинировать и систематизировать. Игрушки для сюжетно-ролевых игр.

Консультация «Активизация речевого развития детей младшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики» Подготовила: Молокова Анастасия Дмитриевна, я воспитатель второй младшей группы Березовского детского сада №9. Тема моей консультации: «Активизация.

Использование Монтессори-материалов для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Научная публикация «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОНТЕССОРИ – МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» В настоящее время.

Использование элементов песочной терапии в коррекции развития речи у детей дошкольного возраста Использование элементов песочной терапии в коррекции развития речи у детей дошкольного возраста, с помощью речи реализуется потребность.

Формирование речевой активности в раннем возрасте посредством развития мелкой и общей моторики Актуальность темы: В настоящее время детские психологи и педагоги дошкольных учреждений все чаще поднимают вопрос о нарушении возрастных.

Влияние развития мелкой и общей моторики на активную речь детей раннего дошкольного возраста Обобщение педагогического опыта по теме: «Влияние развития мелкой и общей моторики на активную речь детей раннего дошкольного возраста».

Влияние развития мелкой и общей моторики на формирование речевой активности детей раннего возраста В статье раскрываются пути повышения речевой активности детей раннего возраста посредством развития мелкой и общей моторики. Автор раскрывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития
Опубликовано: 22 января 2019 в 11:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития» (включая файлы) размещена пользователем АЛЕСЯ ОСИПОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД