Папки-передвижки

Архив публикаций 05 июля 2020 года

1. Рекомендации для родителей к дистанционному занятию «Знакомство с потешкой «Сорока — сорока».

2. Работа с родителями. Фотоотчёт «Осенние фантазии» в средней группе.

3. Мастер-класс по аппликации из бумажных салфеток «Моё имя начинается с буквы…» ко Дню имени на МAAM.

4. Информационно-практико-ориентированный проект «Кто работает в детском саду?» для детей старшего возраста.

5. Фотоотчет «Голубь мира — голубь добра!».

6. Мастер-класс для педагогов и родителей «Изготовление грибка из ткани и бросового материала» ко Дню В. Г. Сутеева на МAAM.

7. Консультация для родителей «Во что поиграть с ребёнком?».

8. Конспект сюжетно-ролевой игры по ФГОС «Кафе» младший возраст.

9. Мастер класс по объемной аппликации из бумаги «Черная смородина» ко Дню летних ягод на МAAM.

Публикации с 10 по 19: Мастер-класс «Герои сказки В. Г. Сутеева «Цыплёнок и Утёнок» в технике ниткография.

10. Мастер-класс «Герои сказки В. Г. Сутеева «Цыплёнок и Утёнок» в технике ниткография.

11. Конспект занятия по физическому развитию «Прыгай, катай, играй!».

12. Эссе «Моя педагогическая философия».

13. Проект для детей младшего дошкольного возраста «Играем с пальчиками-развиваем речь».

14. Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

15. Консультация для родителей «Знакомим детей с природой родного края».

16. Консультация для воспитателей «Проведение экспериментально — поисковой деятельности в детском саду».

17. Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Маленькие исследователи».

18. Многоразовые карточки по математике.

19. Открытое занятие по сказке «Заюшкина избушка».

Публикации с 20 по 29: Сценарий праздника «Прощай, Азбука!».

20. Сценарий праздника «Прощай, Азбука!».

21. Фотоотчет открытого занятия «Огонь наш друг и враг».

22. Детский мастер-класс по выполнению аппликации из ватных дисков «Малина» ко Дню летних ягод на МAAM.

23. Мастер класс «Объемная праздничная открытка «С Днем Семьи» модульная аппликация с элементами рисования для старшего возраста.

24. Лэпбук по «Правилам Дорожного Движения» для детей 5 лет».

25. Мастер-класс по пластилинографии «Вишенки» к Дню летних ягод на МAAM.

26. Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».

27. Фотоотчет посвященный празднику «День защитника Отечества».

28. Летний спортивный праздник «Лето, солнце и вода».

29. Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей.

Публикации с 30 по 39: Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Морская черепаха» в нетрадиционных техниках.

30. Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Морская черепаха» в нетрадиционных техниках.

31. Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год.

32. Социальный проект «Мамина улыбка».

33. Мастер-класс по объёмной аппликации в технике оригами «Ромашка» ко Дню семьи, любви и верности.

34. Творческий отчет «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста».

35. Яблоневый цвет. Мастер-класс.

36. Сюжетно-ролевая игра «Поварята».

37. Сценарий музыкально-спортивной программы на воздухе «В поисках лета!» Старшая группа (5–6 лет).

38. Конспект беседы в младшей группе православного детского сада «Притча о добром самарянине».

39. Квест «Помоги снеговику собрать новогоднюю гирлянду».

Публикации с 40 по 49: «Морской круиз». Музыкально-спортивный праздник лета и воды на открытом воздухе. Старшая группа (5–6 лет).

40. «Морской круиз». Музыкально-спортивный праздник лета и воды на открытом воздухе. Старшая группа (5–6 лет).

41. Всероссийская акция «Окна России-2020».

42. Фотоотчет по проведению субботника.

43. Лэпбук «Веселая математика».

44. Фотоотчёт «Летние зарисовки».

45. Фотоотчет «Великий праздник «Светлая Пасха» в условиях самоизоляции.

46. Консультация для родителей «Поговори со мною мама».

47. Фотоотчет «Крышечки Доброты».

48. Консультация для родителей в летний период.

49. Мастер-класс. Аппликация «Ромашковая Полянка» (разными способами) с детьми старшей и подготовительной к школе групп.

Публикации с 50 по 59: Консультация для родителей «Не имя красит человека, а человек имя». Дистанционное обучение дошкольников.

50. Консультация для родителей «Не имя красит человека, а человек имя». Дистанционное обучение дошкольников.

51. Мастер-класс «Креативный подход в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста в изодеятельности».

52. Консультация «Реализация права ребёнка-дошкольника на игру как необходимое условие сохранения здоровья».

53. Целевая прогулка на пищевой блок (средняя группа).

54. Конспект консультации для родителей «Система работы по развитию связной речи старших дошкольников».

55. Мастер-класс для родителей «Креативный подход в развитии творческих способностей у дошкольников в изодеятельности».

56. Картотека «Игры с песком» для развития мелкой моторики и речи старших дошкольников.

57. Целевая прогулка на медицинский блок (средняя группа).

58. Фотоотчёт физкультурного развлечения в старших группах ко Дню любви, семьи и верности.

59. Фрагмент занятия с использованием логических блоков Дьенеша «Помощь Лунтику» для детей 4–5 лет.

Публикации с 60 по 69: Педагогический проект «Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев» для детей 4–5 лет.

60. Педагогический проект «Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев» для детей 4–5 лет.

61. Фотоотчет «Экскурсия в музей искусств».

62. Коррекция эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

63. Фотоотчёт «Изготовление кормушек».

64. Мастер-класс «Поздравительная открытка «Я люблю свою семью» из детской ладошки для детей старшего возраста.

65. Дидактические игры для детей младшей группы (3–4 лет).

66. Весёлые летние игры.

67. Мастер-класс «Открытка-фоторамка в подарок родителям к Дню семьи, любви и верности».

68. Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1.

69. Логопедическая сказка «Овощи, фрукты».

Публикации с 70 по 79: Особенности организации образовательной деятельности в работе с детьми раннего возраста.

70. Особенности организации образовательной деятельности в работе с детьми раннего возраста.

71. Целевая прогулка на прачечную (средняя группа).

72. Консультация для родителей «Как не дать себя в обиду».

73. Мастер-класс «Панно «Портрет моей семьи» в технике «пластилинография» для коллективного индивидуального творчества с детьми.

74. Консультация для родителей «Одеваем детей по погоде».

75. Беседа на тему «Наш детский сад» (средняя группа).

76. Консультация для родителей «Осторожно: тепловой и солнечный удар».

77. Конспект беседы для дошкольников с ОВЗ (ЗПР) «Электроприборы в жизни человека».

78. Проект «Всемирный день моря» (старшая группа).

79. Проект «Букашки».

Публикации с 80 по 89: Огород как средство экологического воспитания дошкольников.

80. Огород как средство экологического воспитания дошкольников.

81. Исследовательская деятельность в детском саду.

82. Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2.

83. Дидактическая игра из фетра «Транспорт».

84. Это интересно! Коса — девичья краса.

85. Воспитание культуры поведения на улице — актуальная задача сегодняшнего дня.

86. Инновационная деятельность в детском саду.

87. Мастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAM.

88. Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Одуванчиковый луг».

89. Мастер-класс изготовления поделки «Домик» из картона.

Публикации с 90 по 99: Зарница в старшей группе ко Дню защитника Отечества.

90. Зарница в старшей группе ко Дню защитника Отечества.

91. Мастер-класс по объёмной аппликации из бумаги «Земляника» ко Дню летних ягод на МAAM.

92. Консультация для родителей «Здоровый образ семьи».

93. Годовой отчёт учителя-логопеда за 2019–2020 учебный год.

94. Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД.

95. Использование инновационных технологий в работе с детьми в подготовительной к школе группе.

96. Проект «Лук от семи недуг».

97. Формирование у дошкольников познавательных способностей посредством приобщения к истории родного края.

98. Методический отчёт о проведении предметной недели по истории и обществознанию в 2019–2020 уч. году.

99. Рассказ о работе аптеки и фармацевта для дошкольников.

Публикации с 100 по 109: Консультация для родителей «Раньше, когда я был большим».

100. Консультация для родителей «Раньше, когда я был большим».

101. Неделя по патриотическому воспитанию, посвященная Всероссийской Акции Памяти «Блокадный хлеб».

102. Физкультурный досуг «Мир, лето, спорт!».

103. Дидактическое пособие. Лэпбук «Никто не забыт, ничто не забыто».

104. Проект «Никто не забыт, ничто не забыто».

105. Мастер-класс по изготовлению поделки «Грибок» ко Дню В. Г. Сутеева на МAAM.

106. Рисование песком для детей.

107. Композиция из цветной бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Мастер-класс с пошаговым фото.

108. Рассказ «Чудо ее выздоровления» с детскими иллюстрациями.

109. Игры на кухне для дошкольников.

Публикации с 110 по 119: Квест-игра для педагогов «Как же интересно, все то, что неизвестно».

110. Квест-игра для педагогов «Как же интересно, все то, что неизвестно».

111. Акция «Георгиевская ленточка».

112. Технологии в социальной работе с детьми-сиротами, детьми оставшимися без попечения родителей.

113. Конспект непосредственно образовательной деятельности по финансовой грамотности в форме игры-викторины «Царь горы».

114. Фотоотчёт «День доктора Айболита в ДОУ».

115. Конспект прогулки для родителей и детей 5–7 лет «Кедр сибирский — величественный красавец поселка».

116. Композиция из цветной бумаги с элементами рисования «Стоянка в походе».

117. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пчелка Жу-жу» в средней группе.

118. Роль кукольного театра в жизни дошкольника.

119. Консультация для родителей «Организация адаптационного периода детей раннего возраста».

Публикации с 120 по 129: Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое — наше лето» для детей среднего, старшего дошкольного возраста.

120. Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое — наше лето» для детей среднего, старшего дошкольного возраста.

121. Конспект занятия «Цвети моя земля» в подготовительной группе.

122. Конспект ООД «Путешествие в лес» для развития любознательности и познавательной мотивации.

123. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста в школе дошкольника.

124. Творческий проект «Нетрадиционные техники аппликации» в старшей группе.

125. Проект «Неделя здоровья».

126. Консультация для родителей «Благодарный ребенок».

127. Картотека сюжетно-ролевых игр для старшей группы.

128. Картотека пальчиковых игр по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста.

129. Формы и виды театрализованных игр.

Публикации с 130 по 139: Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе.

130. Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе.

131. Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошкой «Солнышко лучистое».

132. Мастер-класс по объемной аппликации из цветной бумаги «Пляж».

133. Аппликация из цветной бумаги «Человек».

134. Фольклорный праздник «Народные промыслы на веселой ярмарке» в подготовительной группе.

135. Конспект СОД по ознакомлению с окружающим «Мини-музей карандаша» в старшей группе.

136. Игры на внимательность для детей.

137. Фотоотчёт «Новогодние фантазии» в средней группе.

138. История праздника 8 июля — День семьи, любви и верности.

139. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Зайке».

Публикации с 140 по 149: Музыкальная сказка «По щучьему велению».

140. Музыкальная сказка «По щучьему велению».

141. Игры, предназначенные для облегчения адаптационного периода.

142. Культурная практика этикета «Здравствуйте, ребята».

143. Консультация для педагогов по специфике использования дидактического материала, способствующего формированию у детей раннего.

144. План-модели НОД по развитию речи «Чья мама, чей малыш».

145. Рецепт «Вишневое варенье без косточек» ко Дню летних ягод на МAAM.

146. Конспект открытого мероприятия по развитию мелкой моторики рук детей младшего возраста.

147. Открытое занятие по ФЭМП «Поможем Незнайке» в подготовительной группе.

148. Консультация для родителей «Учите ребёнка от года правильно реагировать на слово «нельзя».

149. Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Рыбки разные бывают» из бумажных одноразовых тарелочек.

Публикации с 150 по 159: Консультация для родителей «Трудовое воспитание в семье».

150. Консультация для родителей «Трудовое воспитание в семье».

151. Проект «Малые Олимпийские игры».

152. Экологический проект «С природой дружим — мусор нам не нужен».

153. Консультация для родителей «Какой труд доступен детям».

154. Книжка-малышка «Домашние питомцы».

155. Консультация для педагогов «Организация утреннего приема детей в ДОУ».

156. Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Я придумал слово».

157. Дистанционные задания «Путешествие по сказкам» и «Работа с цифрами и фигурами» для детей подготовительной группы.

158. Мастер-класс «Клубничка» по объемной аппликации из цветной бумаги ко Дню летних ягод на МAAM.

159. Беседа «День ГИБДД» в дежурной группе.

Публикации с 160 по 169: Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль».

160. Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль».

161. Педагогический проект «Волшебные слова» с детьми второй младшей группы.

162. Консультация для родителей «Роль художественного слова в воспитании младшего дошкольника».

163. Мастер-класс объёмной аппликации из цветной бумаги «Вишенки — подружки» ко Дню летних ягод на МAAM.

164. Нравственно — патриотическое воспитание старших дошкольников.

165. Партнерство детского сада и семьи — залог успешного ребенка.

166. Конспект НДО по рисованию в средней группе «Одуванчиковый луг».

167. Мастер-класс по аппликации в технике оригами «Аленький цветочек» для детей 6–7 лет.

168. Конспект занятия «Звуки [Б] и [Б’]».

169. Театрализованная игра в жизни дошкольника.

Публикации с 170 по 179: Мастер-класс по выполнению игрушки из бросового материала «Цыплёнок».

170. Мастер-класс по выполнению игрушки из бросового материала «Цыплёнок».

171. Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]».

172. Дидактическая игра «Насекомые».

173. Конспект НОД по физкультуре в средней группе «Дружба».

174. Вязаная игрушка «Лучок». Применение в практике логопеда.

175. Как организовать занятие по рисованию с ребенком дома? Консультация.

176. План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [о]».

177. Консультация для родителей «Безопасность детей летом».

178. Ягодотерапия для дошколят. Рекомендации родителям дошкольников.

179. Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная страничка».

Публикации с 180 по 189: Изучение основных цветов в первой младшей группе через раскрашивание. Конспект занятия «Мышка».

180. Изучение основных цветов в первой младшей группе через раскрашивание. Конспект занятия «Мышка».

181. Уголок уединения в средней группе.

182. Мастер-класс изготовления поделки из бросового материала «Подсолнух» для оформления беседки.

183. Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая снова к нам пришла».

184. Опыт работы «Ранняя профессиональная ориентация детей младшего возраста в ДОУ».

185. Выставка «Что означают наши имена?».

186. Мастер-класс к Дню летних ягод на МAAM. Объемная аппликация «Виноград» из цветной бумаги.

187. Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте».

188. Лэпбук «Вода — это жизнь!».

189. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Фрукты и ягоды».

Публикации с 190 по 199: Фотоотчет «К нам прилетал инопланетянин» ко Дню уфолога на МAAM.

190. Фотоотчет «К нам прилетал инопланетянин» ко Дню уфолога на МAAM.

Весь архив

Все годы | 2020 год | 05 июля
< 04 июля ... 06 июля >




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД