Лейла Уруджева
План-модели НОД по развитию речи «Чья мама, чей малыш»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: первая младшая.
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно, называть их и их детенышей; угадывать животное по описанию.
Задачи:
• расширять представление детей о животном, его внешнем виде,и его детенышей,
• различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных.
Публикация «План-модели НОД по развитию речи „Чья мама, чей малыш“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2020
• способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям, освоению диалоговой речи, пополнить и обогатить словарный запас детей.
• Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.
Этап деятельности Содержание
1. Мотивация Кто к нам приехал?
Узнаем что случилось?
Что же делать?
Как мы поможем найти домашним животным мам?
2. Постановка цели Почему их называют домашними животными?
Кого ищут (котенок, щенок, теленок, жеребенок?
Как мы узнаем, где чья мама?
3. Совместная работа Подумайте, как мы будем звать мам (котенка, щеночка, теленка, жеребенка?
Что есть у (котёночка, щеночка, телёнка, жеребенка?
4. Самостоятельная работа детей Игра-приветствие «Наши умные головки»
Физкультминутка «Идет-идет корова»
Игра в прятки
5. Рефлексия Молодцы ребятки. Какие вы внимательные.
Какие животные к нам приезжали?
А почему их называют домашними?
Кому помогали искать мам?
О чем расскажете дома?
Вам понравилось помогать детенышам звать своих мам?