Ираида Солохина
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
Домашнее задание
1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие?
2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль».
3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий звук «Ль»:
Ла – Ля; Ло, Лу, Ды, Ад, Ол, Ул, Ил.
4. Повторить названное слово. И определить какой звук слышится в слове «Л» или «Ль». Назвать место звука в слове:
Публикация «Конспект занятия „Звуки [Л] — [Л’]“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Лиза, лото, люлька, полено, каблук, лес, лыжи, лодка, лифт, калина, плуг, ёлка, плед, пленка, лён, колбаса, колобок, пчела, бал, пыль, пловец.
5. Звуковой анализ слов (каждый звук обозначается квадратом,соответствующего цвета: гласный – красный, согласный, твердый – синий, согласный, мягкий – зеленый). Выполнить в тетради.
Лиза, малина, стол, колба, пилот, улитка.
Напечатать слова в тетради по следам звукового анализа.
6. Игра «Угадай-ка». Составить из слогов слово. Назвать ударный слог.
ла- пи, ка- пол, ла- шко, дыш- лан, ло- мо-ток, па- ло- та,
ла- кук, ка- лож, ка- бел, ба- клум, точ- лас- ка, шад- ка-ло.
7. Игра «Составить предложение из слов».
В, лес, Лиза, находить, ландыши.
Лена, идти, из, школа.
По, река, плыть, лодка.
Коля, собирать, в, корзина, малина.
Составить схемы предложений.