МААМ-картинки

Педагогический проект «Волшебные слова» с детьми второй младшей группы

Кожемяко Мария
Педагогический проект «Волшебные слова» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : групповой воспитательный проект с элементами творчества для детей 3 - 4 лет.

Продолжительность проекта : кратковременный - 2недели.

Участники проекта : дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие (нравственное воспитание).

Актуальность.

Публикация «Педагогический проект „Волшебные слова“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. Возникший ценностный вакуум, без духовность, отчуждение человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения.

У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание.

В связи с этим первостепенной задачей является, формирование

нравственных навыков поведения, перерастающих в нравственные привычки.

Цель проекта

Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

Задачи:

- учить детей правилам речевого этикета;

- учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, коммуникативные навыки, мышление;

- воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

Предполагаемый результат:

- дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;

- дети умеют анализировать свои поступки и поступки литературных героев;

- дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам;

- умение налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Предварительная работа:

- чтение стихов и рассказов о вежливости, разучивание стихов, отгадывание загадок;

- знакомство с Д/ и: «Не сердись, улыбнись»,

-музыкальные игры: «Поссорились – помирились», «Если нравиться тебе…»

- разучивание песни «Песенка друзей» ;

- рассматривание иллюстраций «Хорошо – плохо»;

- просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Продукт проектной деятельности :

• выставка книг «Добрая книга»,

• фотографии развлечения,

• изготовление макета «Волшебный цветок».

План реализации проекта :

1-я неделя.

Понедельник.

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: Беседа: «Доброе утро»

Результат: Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета.

Форма результата: Конспект беседы. Вид деятельности: Д/и «Кто знает больше вежливых слов».

Результат: Воспитание чувства доброты, любви, уважения.

Форма результата: Описание игры.

Вторник

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: Беседа:,«Давайте познакомимся»

Результат: Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета.

Форма результата: Конспект беседы.

Вид деятельности: Коммуникативный этюд: «Встреча друзей».

Результат: Знание культуры поведения, общения с людьми.

Форма результата: Фотографии.

Среда

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: Д/ и: «Продолжи предложение», Результат: Воспитание чувства доброты, любви, уважения.

Форма результата: Описание игры. Вид деятельности: Выставка книг «Добрая книга»

Результат: Воспитание чувства доброты, любви уважения к окружающему миру, окружающим людям.

Форма результата: Выставка

Четверг

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: Коммуникативные этюды: «Не сердись – улыбнись», «Поссорились –помирились»,

Результат: Знание культуры поведения, общения с людьми.

Форма результата: Фотографии. Вид деятельности: Музыкальная игра «Если нравиться тебе»

Результат: Воспитание умения налаживать дружеские взаимоотношения.

Форма результата: Описание игр.

Пятница

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: С/р игра «У зайчонка день рождения»

Результат: Умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности.

Форма результата: Описание игры. Вид деятельности: Рисование на тему «Веселые человечки» Результат: Творческий продукт изобразительной деятельности Форма результата: Выставка рисунков

2-я неделя

Понедельник

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: НОД «Вежливые слова»

Результат: Знания детей об этических правилах поведения, употребление в речи вежливых слов.

Форма результата: Конспект занятия Вид деятельности: Изготовление макета «Волшебный цветок»

Результат: Творческий продукт изобразительной деятельности

Форма результата: Макет.

Вторник

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: Чтение стихов о вежливости

Результат: Воспитание желания создавать радостное настроение окружающим.

Форма результата: Творческое выступление Вид деятельности: Коммуникативный этюд: «Встреча друзей».

Результат: Знание культуры поведения, общения с людьми.

Форма результата: Фотографии.

Среда

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: С/ р игра: «Новая кукла»

Результат: Умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности.

Форма результата: Описание игры. Вид деятельности: Ситуативная игра «Подарок»

Результат: Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета.

Форма результата: Описание игры.

Четверг

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: Театрализованная игра «Кто спасибо потерял?»

Результат: Воспитание желания создавать радостное настроение окружающим.

Форма результата: Творческое выступление

Вид деятельности: С/ р игра: «Магазин»

Результат: Умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности.

Форма результата: Описание игры.

Пятница

1 половина дня 2 половина дня

Вид деятельности: Изготовление подарков для родителей Результат: Творческий продукт изобразительной деятельности Форма результата: Выставка поделок Вид деятельности: Развлечение совместно с родителями «Поговорим о вежливости»

Результат: Закрепление правил этикета.

Форма результата: Фотографии

Публикации по теме:

Педагогический проект для детей младшей группы «Формула Здоровья» Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16 «Ромашка».

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Педагогический проект «Деревья в нашем саду» во второй младшей группе Тип: познавательно – ознакомительный. Продолжительность проекта: две недели (с 26 марта-9 апреля). Участники проекта: дети младшего дошкольного.

Педагогический проект второй младшей группы «Мы маленькие экологи» Педагогический проект II младшей группы "Мы маленькие экологи" Подготовила: Рудинская Ирина Викторовна. Проект "Мы маленькие экологи".

Педагогический проект «Масленица» для младшей группы (фотоотчет)Педагогический проект «Масленица» для младшей группы (фотоотчет) Педагогический проект "Масленица" для младшей группы. 1. Конкурс для родителей "Мой румяный блинчик" 2. Лепка " Блинчики" 3. Презентация.

Педагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группеПедагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группе Пасхальная радость для малышей, Праздник в кругу семьи и друзей! Пасху радостно встречаем, Всех людей мы поздравляем! Реализация педагогического.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Волшебные слова» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 5 июля 2020 в 19:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Волшебные слова» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Кожемяко Мария (УИ 1759026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД