Инна Стахеева
Конспект НОД по физкультуре в средней группе «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
Инна Стахеева
Конспект НОД по физкультуре в средней группе "Дружба"
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе и беге в парах,, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, в бросании и ловле мяча друг другу.
Ход занятия:
Дети под звуки песни «Дружба крепкая не кончается» заходят в музыкально-спортивный зал, строятся в одну шеренгу.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре в средней группе „Дружба“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Инструктор: Сейчас мы посмотрим какие вы у нас дружные.
Построение в две колонны парами. Под минус песни «Дружба крепкая» дети выполняют движения:
Ходьба – в колонне парами (обычная, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы).
Бег и прыжки - в колонне парами (семенящим и широким шагом, подскоками, приставным шагом).
ОРУ в парах.
1.«Руки через стороны»
И. п. – ноги врозь, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки опущены вниз.
1- 2 - руки поднять через стороны вверх плавным движением. (4-5р.)
2. «Достаем до солнышка»
И. п. – ноги врозь, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки опущены вниз.
1- 2 - руки поднять через стороны вверх плавным движением, подняться на носки. (5-6р)
3. «Наклоны в стороны»
И. п. – ноги на ширине плеч, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки. Руки расположены параллельно полу.
1-наклон в правую (левую) сторону. (4р)
4. «Приседания»
И. п. – ноги на ширине стопы, стоя лицом друг к другу, взявшись за руки.
1- одновременно присесть, держась за руки. (4-5р)
5. «Лодочка».
И. п. – сесть на пол, ноги врозь, упираясь стопами, держаться за руки.
Поочередно делать наклоны вперед-назад, держась за руки (5-6 раз).
Основные виды движений:
1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (3-4р.)
2. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий шнуров (3-4 р)
3. Бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками по 5-6 раз в произвольном темпе.
Подвижная игра Самолеты.
Дети распределяются на три звена и размещаются в разных углах зала.
Перед каждым звеном кубик определенного цвета.
По команде инструктора: «К полету готовься!» - дети летчики делают круговые движения руками – заводят моторы. «Летите!».
«Летчики поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по залу. По команде: «На посадку!» - дети возвращаются, и каждое звено занимает свое место у кубика.
Инструктор отмечает какое звено быстрее построилось быстрее.
Командирами звеньев при повторении игры назначаются другие ребята.
Игровое упражнение «Насос» на дыхание. (см. по времени)
Один ребенок из пары играет роль насоса, второй – роль мяча.
Ребенок-мяч сдут (ребенок принимает позу: колени согнуты, руки расслаблены и опущены вниз, голова опущена).
Ребенок-насос поднимает руки на уровень груди, ладонями вниз.
На счет «Раз» - насосы опускают руки вниз, произнося на выдохе «Ух». Ребенок-мяч выпрямляет колени.
На счет «Два» - насос выполняет то же движение, что и в первый раз.
Ребенок-мяч выпрямляется полностью, руки держит перед грудью в форме кольца.
На счет «Три» ребенок-насос произносит «Оп».
Ребенок-мяч начинает «сдуваться», произнося на выдохе звук с-с-с-с, и принимает изначальную позу.
Затем, дети меняются ролями.
Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному, впереди звено, которое победило в игре «Самолеты».