Папки-передвижки

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 3735.
Все разделы | Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Новое

«Звук [С]. Знакомство с буквой «С». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [c]. Знакомство с буквой С» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [c] в речи, продолжить учить, определять наличие/отсутствие этого звука в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа слова, продолжать развивать...

Конспект группового логопедического занятия «Звук [j], буква «Й» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные севера и юга». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять знания детей о животных севера и юга; • закреплять умения детей правильно называть их детенышей; • закреплять умения согласовывать притяжательные...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Фотоотчет о занятии с ребятами старшей группы «Я учу звуки и буквы»

Публикация «Фотоотчет о занятии с ребятами старшей группы «Я учу звуки и...»

Фотоотчет о занятии с ребятами старшей группы «Я учу звуки и буквы»
С начала Нового года с ребятами мы занимаемся по рабочей тетради «Я учу звуки и буквы». Представленные в тетради упражнения и задания помогают ребятам подготовить к обучению грамоте в школе. Сегодня на занятии мы изучали звук «о» и букву О. Разбирали, в чем же разница между...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчёт «Обучение грамоте: Буква М, звук [М] в разновозрастной группе»

Фотоотчёт «Обучение грамоте: Буква М, звук [М] в разновозрастной группе»
Фотоотчёт из разновозрастной группы по образовательной деятельности: Обучение грамоте "Буква М, звук [м]. Задачи: совершенствование умения находить пройденную букву среди других букв алфавита. Упражнения в чтении слогов, слов с пройденными буквами. Развитие фонематического...

Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности «Звуки [м]-[м’]. Буква М» Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Звуки «М», «МЬ». Буква М. Цель: Создать условия для знакомства и закрепления детьми звуков «М», «МЬ» и буквы М через игровую ситуацию «Путешествие». Обучающие задачи: 1. Познакомить детей...

«Путешествие в Буквоград». Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе Тема: «Путешествие в Буквоград» Задачи: Образовательные: - совершенствовать способность выделять первый звук в слове, называть слова на определенный звук, пропевать звуки с изменением силы...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Учение — путь к умению. Звук У и буква У»

Статья «Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной...» Конспект занятия в подготовительной группе Подготовка к обучению грамоте Тема: «Учение – путь к умению. Звук У и буква У » Воспитатель: Елистратова Н.В. Задачи: - активизировать словарь детей; - учить рассуждать, четко выражая свои мысли; -развивать артикуляцию и фонетический...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква и» Тема: Звук и буква [И]. Цель: Создать условия для знакомства детей с гласным звуком и буквой [И]. Задачи: Образовательные: Познакомить с гласным звуком [И] и с печатным написанием буквы [И]. Учить детей читать слоги. Учить различать твердые и мягкие согласные. Развивающие:...

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Буквоград», обучение грамоте

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Буквоград», обучение грамоте
Тема педагогического опыта: «Буквоград». Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Образовательная ситуация «Выполнение заданий по чтению». Возраст детей: 6-7 лет. Цель: закрепить и обобщить полученные знания, умения и навыки,...

«Звук и буква Ш». Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте для детей старшей группы Цель: Знакомство со звуком и буквой «ш» Задачи: Образовательные задачи: Закрепить активизацию и характеристику звука «ш». Закрепить произношение звука «ш» Познакомить с буквой «ш». Развивающие задачи: Развивать фонематический слух, внимание и память. Развивать навыки чтения...

«Звук [Ы] и буква «Ы». Конспект ОД по речевому развитию в подготовительной группы для детей с ТНР Конспект занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей, имеющих ТНР (ОВЗ) Тема: «Звук и буква Ы » (знакомство) Цели: Учить четко произносить звук «Ы» изолированно, в слогах и словах. Формировать понятие «гласный звук». Учить выделять звук из...

Конспект урока по обучению грамоте «Буква д и звуки [д]-[д’]» Конспект урока на тему: «Буква «Д» и звуки «Д», «Д’» в обучении грамоте. Цель: Углубить знания детей о букве Д и звуках [Д] и [Д’]. Задачи: • Развивать способность определять наличие звука в словах и его положение. • Формировать навыки различения звуков по степени твердости и...

Знакомство с буквой А. Занятие в старшей группе

Знакомство с буквой А. Занятие в старшей группе
Цель: Познакомиться детей с буквой «А». Обучать правильной и чёткой артикуляции, развивать длительный плавный выдох Развивать внимание, мелкую моторику , память и слуховые навыки детей. Способствовать формированию умения находить бкву А среди других букв алфавита. Материалы:...

«Звук и буква ш». Конспект логопедического занятия по обучению грамоте Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения звука ш. 2. Выделение звука в слогах, словах, предложениях, 3. Упражнять в отгадывании загадок. 4. Знакомство с буквой ш. 5. Звко -слоговой анализ слова. 6. Развивать фонематический слух, внимание, память. План: 1. Организационный...

Занятие по речевому развитию «Звук [Д] и буква Д. Дифференциация звуков [Д]-[Т]» Цель: Дифференциация звуков [Д] - [Т].развивать слуховую дифференциацию звуков [Д] - [Т].; развивать умение соотносить звуки [Д] - [Т] с буквами Д и Т; Учитель-логопед: здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг. Посмотрите, кто...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы. Знакомимся с буквами и звуками»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД