Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 3801.
Все разделы
| Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
«Звуки [д], [д’] и буква Д». Конспект логопедического фронтального занятия в подготовительной к школе группе Конспект логопедического, фронтального занятия в подготовительной к школе группе на тему "Звук и буква Д, Дь" 1. Закрепление четкого произношения звука Д – Дь в слогах, словах, фразах. 2. Упражнение в употреблении ум- ласк. суффиксов сущ-ых –ок, -ек, -ик (м.р. 3. Развитие...
«Звуки [М]-[М’], буква «М». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [м- м’] буква М » Цели: Знакомство детей со звуками [м- м’] и с буквой «М». Задачи: Образовательные: — формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита; — формирование навыка чтения слогов, слов; —...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - «Звук [Ц]. Буква «Ц». Конспект занятия по речевому развитию
Публикация ««Звук [Ц]. Буква «Ц». Конспект занятия по речевому...» Тема: «Звук [Ц]. Буква Ц» Цели: Коррекционно-образовательная: —формировать и расширять знания о «семанти¬ческом поле», валентности слов. Коррекционно-развивающие: автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; развивать слуховое внимание и...
«Зуки [к], [к’]. Буква К». Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ФФНР 5–6 лет Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5-6 лет с ФФНР. Тема: Звуки [К], [КЬ]. Буква К. Цель: продолжать формировать навыки дифференциации звуков [К] и [КЬ]. Познакомить с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить выделять звуки [К] и [КЬ] среди...
Занятие по обучению грамоте «Знакомство со звуком [х] и буквой Хх с использованием игрового набора «Дары фребеля» Занятие обучение грамоте знакомство со звуком [х] и буквой Хх с использованием игрового набора «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ» . использование игрового набора «Дары Фрёбеля». Образовательные задачи. Ознакомление со звуками [х], [х] и буквой Хх. Совершенствование навыка слогового анализа и...
«Звук [Ж], буква Ж». Логопедическое занятие для младших школьников «Звук [Ж], буква Ж» Тема урока : Звук [Ж], буква Ж Цель урока : закрепления знаний о букве Ж, произношения звука [Ж]. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с написанием буквы Ж, которая обозначает звук [Ж]; - учить выделять звук из слов, давать ему характеристику; - учить...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию (обучению грамоте) «Звук и буква Л»
Статья «Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому...» Тема: Звук и буква «Л» Цель:Создать условия для знакомства детей с согласным звуком «Л». Задачи: Образовательные: Знакомство со звуком «Л», как согласным звуком, и его условным обозначением- синий квадрат.Познакомить с печатным написанием буквы «Л». Закреплять умение соотносить...
«Звуки [Ф] и [Ф’], буква «Ф». Конспект открытого занятия по обучению грамоте для детей старшей группы Конспект открытого занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Звуки Ф и Фь, буква Ф» Цель: формирование представлений о звуках Ф,ФЬ. Знакомство с буквой Ф. Задачи: Образовательные задачи: - актуализация представлений о звуках речи, о том, что они бывают: • гласными и...
«Звуки [З], [З’]. Буква «З». Полет на звездолете». Логопедическое занятие в старшей группе Коррекционно-образовательные. закрепить навыки различения акустико – артикуляционных характеристик и правильного произношения звуков [з], [з’] в слогах, словах, предложениях; учить дифференцировать эти звуки; усвоение формы родительного падежа существительных, согласование...
«Звуки [Т], [Т’]. Буква «Т». Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе
![«Звуки [Т], [Т’]. Буква «Т». Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1001308-1739199959.jpg)
«Путешествие в Буквоград». Открытое занятие по развитию речи для педагогов ДОО ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В БУКВОГРАД»Цели: Коррекционно-образовательные: - закреплять знания о механизме образования звуков и их акустических особенностях. - закрепление понятий «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение». Коррекционно-развивающие: - развивать...