Приложение МААМ

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспекты занятий и НОД по звуковой культуре речи, направленных на автоматизацию использования звуков [ц], [ч], [х] в словах и словосочетаниях. Конкретные приёмы закрепления слухо-произносительной дифференциации данных звуков. Способы совершенствования их различения и чёткого произношения в слогах, словах и фразовой речи. Мастер-классы по созданию дидактических игр, способствующих качественному усвоению данной темы. Сценарии театрализованных представлений с органично вплетёнными в их сюжет логопедическими упражнениями на освоение правильного использования звуков [ц], [ч], [х] в речи. Занятия на повторение характеристик этих звуков.
Цапнула Цапля Чёрные Чернила, Хитрая Цапля Циркулем Чертила.

Ц, Ч, Х: произношение, дифференциация звуков.

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 643.
Все разделы | Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Новое

«Звук [Ч]». Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе Конспект занятия по звукопроизношению в стр. гр. звук [Ч]. Цель: знакомство со звуком [Ч]. Коррекционно -Образовательные:  - познакомить со звуком [Ч], его артикуляцией и характеристикой;  - учить производить самостоятельно звуко– слоговой анализ слога. Коррекционно...

«Звук [ц] и буква Ц». Открытое занятие по обучению грамоте Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, о гласных и согласных, твердых и мягких, глухих и звонких согласных. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, составления и анализа предложений. Знакомство со звуком и буквой Ц....

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - «Звуковая культура речи. Звуки [Ч], [Щ]». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе

Публикация ««Звуковая культура речи. Звуки [Ч], [Щ]». Конспект занятия по...» Конспект занятий по развитию речи в подготовительной группе Тема: "Звуковая культура речи, звуки "ч", " щ" Цель: 1.Объяснить детям произношение звуков «щ» и «ч», учить слышать их в словах. 2.Упражнять детей в правильном произнесении звука «щ» и дифференциации звуков «щ» и «ч»,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Звук [Ц]». Конспект занятия по речевому развитию Тема: Звук ц. Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука Ц в слогах, словах, предложениях. 2. Закрепить умение анализировать односложные слова 3. Учить подбирать признаки к предметам. 4. Повторить диких и домашних птиц. 5. Учить образовывать новые слова (на примере...

«Ознакомление с буквой и звуком [Ц]». Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Программное содержание Задачи: Образовательные: ознакомление с буквой Цц и звуком [ц]. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ц]» Цель: научить правильно произносить звук [ц] с механической помощью и по подражанию; Задачи: • Коррекционно-образовательные: o дать характеристику и правильную артикуляцию звука [ц]; o сформировать умение правильного произнесения звука [ц], по подражанию; o научить произносить...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ч]

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука...» Цель: Постановка звука [Ч]. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Показать и закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука [Ч]. • Закреплять чёткое произношение звука [Ч] в слогах и словах. • Определять позицию звука в слове. Коррекционно- развивающие: •...

«День рождения Буратино. Звук [ч]». Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «День Рождение Буратино» Цель: обучение различать на слух и отчётливо произносить согласный звук [ч]. Задачи: Образовательная: учить определять место звука в слове (начало, середина, конец);...

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной сфотографированы и изменены в графическом редакторе. В результате получился набор...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ц] — [ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Цель: учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой. Задачи: - Продолжать учить различать на слух и отчётливо произносить сходные по звучанию и артикуляции согласные звуки ч и ц. - Определять место...

«Звуковая культура речи. Звук «[Ц]». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук «Ц». Программное содержание : Упражнять детей в произнесении звука ц. Совершенствовать интонационную выразительность речи, учить различать слова , начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [ч]» в слогах, словах, фразах» по мотивам сказки «Приключения Винни-Пуха и Пятачка» Конспект занятия «Автоматизация звука «Ч» в слогах, словах и фразах» по мотивам сказки «Приключения Винни-Пуха и Пятачка». Задачи: • развивать тонкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание; •...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД