Лучший педагог года

Дифференциация и автоматизация звуков

Этот тематический раздел представляет собой сборник полезных материалов от логопедов и для логопедов. Впрочем, воспитателям тоже часто приходится помогать своим подопечным в правильном звукопроизношении. Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются. Проблема не редкая и не новая. Но, при умелом подходе, решаемая в сравнительно небольшой период времени. Конкретные примеры этого самого "умелого подхода" Вы и найдёте на страницах данного раздела. Как помочь ребёнку скорректировать произношение звуков до правильного, добиться дифференциации похожих звуков, на основе своего опыта здесь рассказывают преподаватели-логопеды и воспитатели. А ещё - делятся идеями создания дидактических игр и наглядных пособий по этой теме.

Давайте вместе научим детей говорить чётко и правильно, легко и красиво!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 5403.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Новое

Пособие «Экран коррекции и звукопроизношения»

Пособие «Экран коррекции и звукопроизношения»
Данное пособие предназначено для ознакомления родителей с коррекцией звукопроизношения у детей. Оно расположено в родительском уголке. Представляет собой полотно, где с правой стороны расположены фамилия, имя ребенка, в верху перечень звуков и отверстия, где логопед показывает...

«Покорми птиц». Дидактическая игра для автоматизации «трудных» звуков в предложениях

«Покорми птиц». Дидактическая игра для автоматизации «трудных» звуков в предложениях
Цель: создать условия для автоматизации нужного звука в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса; - совершенствование навыка словоизменения существительных; - развитие памяти; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - пособие с магнитными червячками и удочкой...

Дифференциация и автоматизация звуков - Речевой материал для автоматизации свистящих звуков

Публикация «Речевой материал для автоматизации свистящих...» ЗВУК С 1. Спой «песенку насоса». Произнеси звук С длительно на одном выдохе: с-с-с. 2. Повтори прямые слоги со звуком С: са-со-су-сы. 3. Повтори обратные слоги со звуком С: ас-ос-ус-ыс-ис-ес-ёс-юс-яс. 4. Повтори слоги, где звук С находится между гласными. аса-асо-асу-асы...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Речевой материал для автоматизации звуков раннего онтогенеза Звук Ф 1. Повтори слоги. Фа - фа - фа Фа - фо - фу - фы Ыф - ыф - ыф Фо - фо - фо Фы - фу - фа - фо Аф - аф - аф Фу-фу-фу Фо-фа фу фы Оф-оф -оф Фы - фы - фы Фу - фо -фы - фа Уф - уф - уф Стечение согласных звуков в слогах: Фта, фты; фла, фло, флу; фра, фро, фру, фры; фта, фты....

Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим ЗПР Конспект индивидуального занятия с ребенком имеющим ЗПР Темы: Коррекционная – «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы. Автоматизация звука Ш. Правильное произношение свистящих звуков в стихотворной речи. Грамматическая – «Существительное – часть речи, отвечающая на...

Зашумленные картинки и автоматизация звуков

Зашумленные картинки и автоматизация звуков
В современном мире, где дети с самого раннего возраста подвергаются воздействию разнообразных визуальных стимулов, важно исследовать воздействие таких элементов, как зашумленные картинки, на развитие маленьких умов. Эксперименты показывают, что воздействие зашумленных картинок...

Дифференциация и автоматизация звуков - «Жирафик-повторяфик». Комплекс упражнений для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков

Статья ««Жирафик-повторяфик». Комплекс упражнений для автоматизации и...» Правильно сформированная речь ребенка является залогом успеха его будущего. Это важнейшее условие полноценного и всестороннего развития ребёнка, прирожденный дар и задаток благополучного общения. К 5-6 годам ребёнок, как правило, овладевает всеми звуками родного языка,...

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Ш] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Ш] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Ш] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях. Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного...

Занятие по речевому развитию «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Цель: Автоматизация звука «[Ч]» в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательная - учить правильно, произносить звук «Ч» в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Корррекционно- развивающие :- Развивать артикуляционную и мелкую моторику, работать...

Занятие по развитию мелкой моторики на этапе автоматизации звука «[С]» Цель: развитие творческих способностей детей для преодоления речевых нарушений. Активизация словарного запаса по теме «Зима». Задачи: Обучающая: автоматизация звука «с» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. Развивающие: развитие неречевых психических процессов,...

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях. Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слога, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: 1.Упражнять произношение звука[Л] в слогах, словах, предложениях. 2....

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1)...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 540



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД