Готовые планы и конспекты занятий по обучению грамоте, касающиеся гласных звуков, легко найти на страницах данного тематического раздела.
Публикации, представленные здесь, будут интересны и пригодятся в работе как преподавателям-логопедам, так и обычным воспитателям. Вопросы формирования правильного звукопроизношения, дифференциации гласных звуков, закрепления и автоматизации приобретённых навыков освещены на основе собственного опыта педагогов. Коррекционным, фронтальным занятиям и звуко-буквенному анализу также уделено особое внимание на этих страницах. Представлены дидактические игры и пособия собственного изготовления, которые могут стать подспорьем в изучении данной темы.
Гласные звуки – это основа будущей культуры речи
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 502.
Все разделы
| Гласные звуки
Конспект занятия «Путешествие в страну гласных (поющих) звуков» Задачи: коррекционно – образовательные: продолжать учить детей слышать и выделять гласные первого ряда; закрепление знаний о механизме образования звуков [а], [о], [у]; закрепить понятия «гласный звук»; закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [о], [у];...
Комплект заданий для запоминания образа гласных и согласных букв «Лабиринты»
![Комплект заданий для запоминания образа гласных и согласных букв «Лабиринты»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1719061286.jpg)
Гласные звуки - Методические рекомендации для родителей по теме «Гласные и согласные звуки и их характеристика»
Публикация «Методические рекомендации для родителей по теме «Гласные и согласные...» Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие,...
Конспект урока «Дифференциация гласных [а]-[о]-[у]» Цель: Дифференциация звуков «А», «О», «У» и обозначение их букв на письме. Задачи: Образовательные: -уточнять и закреплять знания обучающихся о гласных звуках; -учить дифференцировать гласные звуки А-О-У по их артикуляционным, акустическим и графическим признакам в слогах,...
Конспект занятия по коррекции нарушений письменной речи «В мире гласных звуков» Цель: закрепить у детей полученные знания о гласных звуках. Задачи: уточнить артикуляцию гласных звуков, закрепить отличительные признаки гласных звуков, понятия "слог", "ударение"; развивать звуко - буквенный и слоговой анализ, мышление, связную устную речь; воспитывать интерес...
Конспект занятия «История с гласными буквами» Пособия и материалы: Картинки: Домик, где написано «БИБЛИОТЕКА», Незримка Всюсь в читальном зале библиотеки Фиолетового леса, книга с названием без гласных букв, книга с вставленными в название гласными буквами, раскрытая книга с дорогой. Герои Фиолетового леса: Незримка Всюсь,...
Гласные звуки - Занятие по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
Статья «Занятие по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе...» Занятие по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе "Путешествие в страну гласных звуков и букв" Цель: Повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным звукам. Задачи: Закреплять знания о гласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку....
Конспект занятия «Гласные звуки. Закрепление» для детей 4–5 лет
![Конспект занятия «Гласные звуки. Закрепление» для детей 4–5 лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1019688-1714546663.jpg)
Открытое занятие по обучению грамоте в старшей группе «Гласные звуки [А], [О], [И], [У], [Э], [Ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: закреплять знания детей о гласных звуках; закреплять умения детей определять наличие заданного звука в...
Мастер-класс для родителей «Гласные — прекрасные» Мастер-класс для родителей «Гласные - прекрасные». Цель: концентрация внимания родителей на недостаточную сформированность фонематических процессов у детей и показ некоторых вариантов помощи детям в совместной деятельности родителей и детей. Задачи: 1. Закреплять умение четко...
Занятие по речевому «Гласные буквы и звуки. Повторение» Повторение гласных звуков с детьми старшего дошкольного возраста Выполнила: Черняйкова А.Н. Цель: обобщить знания детей о гласных звуках и буквах Задачи:: - уточнение представлений детей о основных фонетических понятиях: «звук», « гласный звук», «согласный звук», «слог», «...
Конспект занятия по формированию правильного произношения гласных звуков в средней группе Конспект по формированию правильного произношения гласных звуков в средней группе Тема: «В стране гласных звуков» Цель: Формирование знаний о гласных звуках Задачи: Образовательные: • учить детей различать буквы и звуки (звуки слышим и произносим, а буквы видим и пишем); • учить...