Лучший педагог года

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Множество проверенных и продуктивных способов для того, чтобы позвать в гости к детям звуки [з] и [з’] и устроить полезные игры и тренировки с ними. Конкретные примеры вхождения развивающих занятий с этими звуками во внутреннее пространство самых разных лексических тем. Инструкции по созданию предметных картинок, цветовых сигналов, схем для слого-звукового анализа, дидактических игр на формирование навыков грамотного произношения звуков [з] и [з’], с их чётким разделением. Упражнения по коррекции и уточнению правильной артикуляции данных звуков. Советы по развитию зрительной и слуховой памяти, внимания, словесно-логического мышления в ходе выполнения данных упражнений.
Летели большой (з-з-з) и маленький (зь-зь-зь) комар… И многие другие сюжеты.

З - Зь: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 521.
Все разделы | Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Новое

Конспект занятия «Путешествие в Волшебный лес» с детьми старшего дошкольного возраста по изучению звука [З] и буквы «З» Цель: Закрепить правильное произношение звука «З». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять в определении наличия – отсутствия звука «З» в словах; в определении позиции звука «З» в слове (начало, конец. Совершенствовать анализ и синтез слогов ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ; деление слов...

Конспект занятия по речевому развитию «Знакомство с буквой [З] и звуком [З]» Знакомство с буквой и звуком З Цель: развитие познавательно - речевой деятельности Задачи: - познакомить с буквой и звуком З - продолжать определять место звука в слове (в начале, середине и конце слова) - совершенствовать звуковую культуру речи детей Ход занятия: Ребята, вы...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект НОД «Звуковая культура речи звук [з]. В гостях у комарика»

Публикация «Конспект НОД «Звуковая культура речи звук [з]. В гостях у...» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: упражнять детей в чётком произношении звука З....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З] — [Ж]» Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать дружелюбие, любовь к...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель: учить дифференцировать звуки [з]-[ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Нужные звуки [З] и [З’]» Цель: закрепить у воспитанников представления о букве З и звуках [З] - [З’]. Задачи: Образовательные: - закрепить умения различать твердые и мягкие согласные, звуки и буквы; - расширить представления об органах артикуляции и их участии в произнесении звуков; - совершенствовать...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Статья «Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З],...»

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях» Тема: Дифференциация согласных звуков з-ж в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: Учить дифференцировать согласные звуки (з-ж) и буквы з-ж в устной и письменной речи на базе слогов, слов, словосочетаний и предложений. Задачи: Образовательные: -развивать навыки...

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [З] и буквой з» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель Жукова О.И. 2024г Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и...

Конспект индивидуального занятия на тему «Грибы. Автоматизация звука [З]» Конспект индивидуального занятия Цель: Автоматизация звука З, Грибы Коррекционные задачи: Развитие артикуляционной моторики, автоматизация звука З, развитие звукового анализа, активизация словаря по теме Грибы, развитие грамматического строя и связной речи. Оборудование:...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки и буквы с и З» Задачи: – закрепление навыков звуко-буквенного анализа и синтеза (продолжать учить выкладывать схемы слов, слова из букв в кассах); – продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; – учить складывать слова из слогов; – закреплять навыки чтения;...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 52



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД