Приложение МААМ

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Множество проверенных и продуктивных способов для того, чтобы позвать в гости к детям звуки [з] и [з’] и устроить полезные игры и тренировки с ними. Конкретные примеры вхождения развивающих занятий с этими звуками во внутреннее пространство самых разных лексических тем. Инструкции по созданию предметных картинок, цветовых сигналов, схем для слого-звукового анализа, дидактических игр на формирование навыков грамотного произношения звуков [з] и [з’], с их чётким разделением. Упражнения по коррекции и уточнению правильной артикуляции данных звуков. Советы по развитию зрительной и слуховой памяти, внимания, словесно-логического мышления в ходе выполнения данных упражнений.
Летели большой (з-з-з) и маленький (зь-зь-зь) комар… И многие другие сюжеты.

З - Зь: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 557.
Все разделы | Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Новое

«Звуки [З], [З’]. Буква «З». Полет на звездолете». Логопедическое занятие в старшей группе Коррекционно-образовательные. закрепить навыки различения акустико – артикуляционных характеристик и правильного произношения звуков [з], [з’] в слогах, словах, предложениях; учить дифференцировать эти звуки; усвоение формы родительного падежа существительных, согласование...

Конспект НОД по развитию речи. ЗКР «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Конспект занятия по развитию речи Тема «Звуковая культура речи: дифференциация звуков З - Ж» Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж Задачи: - упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов со звуками З и Ж - развивать...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуки [з]-[з’]»

Публикация «Конспект занятия «Звуки...» 1.Организационный момент. Логопед: Здравствуйте, ребята! (Дети стоят около своих столов, здороваются) А сейчас сядет тот, кто скажет, как еще можно здороваться друг с другом. Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет. 2.Сообщение темы занятия. Логопед: Ребята, сегодня...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшего подготовительного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшего подготовительного возраста. Дифференциация звуков З и Ж Этап: дифференциация звуков [З]-[Ж] в слогах, словах, словосочетаниях. Цель: различение и правильное произношение звуков [З]-[Ж] в слогах, словах, словосочетаниях и...

Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] - [ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков [з] - [ж]. Задачи: Образовательные: • совершенствовать слуховое восприятие детей...

Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв [Ж]-[З]» Программное содержание: 1.Сравнение звуков по акустическим и артикуляторным признакам. 2.Совершенствование фонематического восприятия. 3.Развитие звукового анализа, тактильных ощущений и мелкой моторики. 4.Улучшение зрительного восприятия, пространственных ориентировок....

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - «Согласные звуки [З], [З’] буква». Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе

Статья ««Согласные звуки [З], [З’] буква». Занятие по обучению грамоте в...» Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные звуки [З], [З’] буква З. Предложение. Звуковой анализ слова «Замок». Цель: знакомство с буквой З и звуками [З], [З’] звуковой анализ слова и ударение Задачи: - продолжать учить детей графически «записывать» предложения...

Конспект занятия «Играем со звуками [Ж]–[З]» Тема «Играем со звуками [Ж]–[З]». Цель: формирование фонематического слуха. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - упражнять детей в дифференциации согласных [Ж] – [З] в словах, в согласовании существительных с прилагательными и числительными; продолжать учить определять...

«Звуки [З] — [Ж]». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе 14.01.2025 Тема: Звуки З- Ж Образовательная область: речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте Цель: развитие звуковой культуры речи Задачи: Образовательные: расширение и совершенствование представлений о звуках речи, понятии звук. Совершенствование и расширение...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; Задачи: 1.Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать...

Конспект занятия «Логопедическая разминка «Дифференциация звуков [з]-[с]» Тама: Дифференциация звуков З и С Цель: закрепить умение различать на слух звуки "с" и "з" изолированно,в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закрепить умение производить слоговой анализ слова ориентируясь на схему; развивать речевую память, внимание,...

Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»

Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З] и [Ж]. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие зрительного внимания, памяти; -...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программные задачи • Закреплять правильное произношение звуков [З], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • Развивать умения внимательно вслушиваться в речь взрослого, • Способствовать развитию...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [з] в слогах, словах» Учитель – логопед : Паркина А.А Цель: автоматизировать звук «З» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «З» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности:...

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...

Дифференциация звуков [с], [з]. Конспект занятия в подготовительной к школе группе Дифференциация звуков [с], [з] (подготовительная к школе группа) ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. Развивать фонематический • слух. Упражнять в звуковом...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [з]» Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з. Задачи по образовательным областям: Социально – коммуникативное развитие Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, не перебивая других детей. Учить выполнять коллективные задания. Познавательное развитие:...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД