Папки-передвижки

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 325.
Все разделы | Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Новое

«Путешествие в страну Грамоты». Конспект подгруппового логопедического занятия по изучению звуков [М], [М’] Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: «Путешествие в страну Грамоты» Цель: формирование фонетико – фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза у детей на материале звуков [м] [мь]. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык...

«Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]». Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]». Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №267 городского округа город Уфа Республика Башкортостан Конспект открытого занятия на тему: «Звуковая культура речи: звуки м;мь» Подготовила воспитатель: Дорофеева Люция Анваровна 24. 01.2025г. Цель:...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Конспект образовательной деятельности «Звуки [М], [М’] и буква М» с детьми подготовительной к школе группы

Публикация «Конспект образовательной деятельности «Звуки [М], [М’] и буква М» с...» КМО старший дошкольный возраст « Развитие познавательности – гарантия успешного обучения в школе» «Образовательная деятельность «Звук и буква М, М’» с детьми подготовительной к школе группы» Подготовила: Воспитатель первой категории Леонтьева Т.А. Цель: познакомить детей с...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Комплексное занятие-игра по обучению грамоте по теме «Буква М. Звук [м]» Комплексное игра – занятие по обучению грамоте по теме «Буква М. Звук м» Заходим в музыкальный зал, здороваемся с гостями, на столе находим посылку, на которой написано «детям группы звоночки», открываем её и находим письмо, конверты и мышонка. Читаем письмо: «Здравствуйте,...

Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности «Звуки [м]-[м’]. Буква М» Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Звуки «М», «МЬ». Буква М. Цель: Создать условия для знакомства и закрепления детьми звуков «М», «МЬ» и буквы М через игровую ситуацию «Путешествие». Обучающие задачи: 1. Познакомить детей...

Конспект занятия «Звуки [М]-[Н]» Ход занятия I. Организационный момент - Сядет тот, кто назовет домашнее животное II. Основная часть Объявление темы занятия - Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, кто на занятие пришел к нам. Любит рыбку и сметану, И поёт так сладко «мяу», И мурлычет у окошка, Кто же это...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - «Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект открытого занятия

Статья ««Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект...» Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах (в начале, в середине и в конце слова); -...

«Звуки [М]-[М’]. Буква М». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе "Звуки М-Мь. Буква М". Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Цель: Акустико-артикуляционная характеристика звуков М, Мь. Выделение звука М из ряда согласных, слогов, начала слова. Формирование понятия и твёрдости и мягкости, глухости и звонкости...

«Мама для мамонтенка. Звуки [М] и [М’]». Сценарий мероприятия

«Мама для мамонтенка. Звуки [М] и [М’]». Сценарий мероприятия
Цель: закреплять знания детей о букве М и звуках [М] и [Мь]. Программное содержание: Образовательные задачи: учить определять место звука в слове; закрепить умение давать характеристику согласного звука; закреплять умение дифференцировать звуки по мягкости и твердости;...

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и буква М» с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и буква М» с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи: -Учить детей выделять первый согласный звук в слове; -Познакомить с буквой М; -Познакомить с понятием "слог"; Раздаточный материал: -Счётные палочки; индивидуальные листы бумаги с начерченной сеткой из девяти клеток и фишки красного, синего и зелёного цвета. -Тетради,...

Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и строчная буква М, м» для подготовительной группы

Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и строчная буква М, м» для подготовительной группы
Цель: формировать у воспитанников представление о заглавной и строчной букве Мм, и звуках [м], [мь]. Задачи: 1. Познакомить со звуками [м], [мь], а также с заглавной и строчной буквой Мм. 2. Упражнять детей в выделении звуков [м], [мь] в словах и определении позиций звуков в...

Конспект занятия с детьми раннего дошкольного возраста «ДИ на произношение звуков [м]-[м’], [п]-[п’] [б]-[б’]« Цель: Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Задачи: Образовательные: Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет. Во время...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Знакомство со звуком [м]» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Знакомство со звуком М» Возрастная категория: младшая группа (3-4 года) Цель: упражнять детей в чётком произношении звуком М в словах, фразовой речи Задачи: Воспитательные: способствовать воспитанию интонационной...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; Задачи: - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух;...

Конспект занятия «Знакомство с буквой «М» в старшей группе Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой (М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков (а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять, анализировать и...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД