Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 321.
Все разделы
| Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности «Звуки [м]-[м’]. Буква М» Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Звуки «М», «МЬ». Буква М. Цель: Создать условия для знакомства и закрепления детьми звуков «М», «МЬ» и буквы М через игровую ситуацию «Путешествие». Обучающие задачи: 1. Познакомить детей...
Конспект занятия «Звуки [М]-[Н]» Ход занятия I. Организационный момент - Сядет тот, кто назовет домашнее животное II. Основная часть Объявление темы занятия - Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, кто на занятие пришел к нам. Любит рыбку и сметану, И поёт так сладко «мяу», И мурлычет у окошка, Кто же это...
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - «Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект открытого занятия
Публикация ««Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект...» Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах (в начале, в середине и в конце слова); -...
«Звуки [М]-[М’]. Буква М». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе "Звуки М-Мь. Буква М". Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Цель: Акустико-артикуляционная характеристика звуков М, Мь. Выделение звука М из ряда согласных, слогов, начала слова. Формирование понятия и твёрдости и мягкости, глухости и звонкости...
«Мама для мамонтенка. Звуки [М] и [М’]». Сценарий мероприятия
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и строчная буква М, м» для подготовительной группы
Статья «Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и...»
Конспект занятия с детьми раннего дошкольного возраста «ДИ на произношение звуков [м]-[м’], [п]-[п’] [б]-[б’]« Цель: Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. Задачи: Образовательные: Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет. Во время...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Знакомство со звуком [м]» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Знакомство со звуком М» Возрастная категория: младшая группа (3-4 года) Цель: упражнять детей в чётком произношении звуком М в словах, фразовой речи Задачи: Воспитательные: способствовать воспитанию интонационной...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; Задачи: - формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; - развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух;...
Конспект занятия «Знакомство с буквой «М» в старшей группе Цель: Развитие у детей познавательного интереса при подготовке к школе Задачи: 1. Познакомить детей с согласными звуками [М] и [М’] и буквой (М. 2. Закрепить знание детьми гласных звуков (а, о, у, ы, э. Знать их отличие от согласных звуков. 3. Учить составлять, анализировать и...