МААМ-картинки

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 334.
Все разделы | Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Новое

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми старшей группы «Знакомство с новым звуком [М] и буквой М» Тема: «Знакомство с новым звуком [М] и буквой М » Цель: Закрепление пройденного материала по обучению грамоте и знакомство детей с новым звуком [М]. Задача: Обучающие: Познакомить детей с новым звуком; продолжать учить детей отвечать полным предложением; обогащать словарь детей....

«Игрушки». Конспект подгруппового занятия по изучению звуков [М], [М’] в старшей логопедической группе с ТНР Конспект подгруппового занятия «Игрушки от Маши» в старшей логопедической группе (ТНР) Лексическая тема: «Игрушки» Логопедическая тема: звуки [ М ] , [М “] в словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Формировать представления об игрушках, материалах, из которых они...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Технологическая карта занятия по развитию речи «Буква «М» и звуки [М] [М’]» в старшей группе

Публикация «Технологическая карта занятия по развитию речи «Буква «М» и звуки [М]...» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Тема занятия: «Буква М и звуки [м] [м’]» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Цель занятия: закрепление знаний детей о звуках м, м’ и букве м Задачи занятия: Обучающая: уметь различать звук [м],...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Н] — [М]» Цель: дифференциация звуков [Н] и [М] в слогах, словах и фразе. Задачи: способствовать развитию артикуляционной моторики, фонематического слуха, фонематического восприятия, слухового внимания, мышления; создавать условия для навыка дифференциации звуков [М] и [Н] в слогах,...

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте детей старшей группы «Согласные звуки. Звуки [М]-[М’]. Слоги» Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков Задачи: - знакомить с произношением согласного звука [М], его характеристикой и артикуляцией; - развивать умения выделять его в речевом потоке; - познакомить с термином «слог»; - учить...

«Морское путешествие». Занятие по обучению грамоте и знакомство со звуками [М]-[М’] и буквой «М» Цель: Познакомить детей с твердыми и мягкими звуками М-Мь. С буквой М. Задачи: -Учится различать звук и букву. -Различать гласные, согласные, твердые и мягкие звуки. -Определять позицию звука в слове. -Продолжать учить делить слова на слоги. -Учится выкладывать звуковую схему...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - «Звук [М]». Конспект логопедического занятия в средней группе

Статья ««Звук [М]». Конспект логопедического занятия в средней...» Конспект логопедического занятия в средней группе Тема: Звук [М] Цель: знакомство со звуком [М]. Образовательные задачи: • познакомить с артикуляцией и символом звука [м]; • уточнить правильное произношение изолированного звука [м], в слогах и словах; • формировать умение...

«Звуки [М]-[М’], буква «М». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [м- м’] буква М » Цели: Знакомство детей со звуками [м- м’] и с буквой «М». Задачи: Образовательные : — формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита; — формирование навыка чтения слогов, слов; —...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [м]» Тема: «Звуковая культура речи: звук «М»+ театрализация». Цель: познакомить детей со звуком « М» Задачи: Образовательные: учить правильно произносить звук «М» в словах и фразах, изолированно. Учить подбирать слова и картинки с заданным звуком. Воспитательные: воспитывать умение...

«Путешествие в страну Грамоты». Конспект подгруппового логопедического занятия по изучению звуков [М], [М’] Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: «Путешествие в страну Грамоты» Цель: формирование фонетико – фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза у детей на материале звуков [м] [мь]. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык...

«Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]». Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]». Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №267 городского округа город Уфа Республика Башкортостан Конспект открытого занятия на тему: «Звуковая культура речи: звуки м;мь» Подготовила воспитатель: Дорофеева Люция Анваровна 24. 01.2025г. Цель:...

Конспект образовательной деятельности «Звуки [М], [М’] и буква М» с детьми подготовительной к школе группы КМО старший дошкольный возраст « Развитие познавательности – гарантия успешного обучения в школе» «Образовательная деятельность «Звук и буква М, М’» с детьми подготовительной к школе группы» Подготовила: Воспитатель первой категории Леонтьева Т.А. Цель: познакомить детей с...

Комплексное занятие-игра по обучению грамоте по теме «Буква М. Звук [м]» Комплексное игра – занятие по обучению грамоте по теме «Буква М. Звук м» Заходим в музыкальный зал, здороваемся с гостями, на столе находим посылку, на которой написано «детям группы звоночки», открываем её и находим письмо, конверты и мышонка. Читаем письмо: «Здравствуйте,...

Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности «Звуки [м]-[м’]. Буква М» Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Звуки «М», «МЬ». Буква М. Цель: Создать условия для знакомства и закрепления детьми звуков «М», «МЬ» и буквы М через игровую ситуацию «Путешествие». Обучающие задачи: 1. Познакомить детей...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД