Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Искаженное произношение свистящих звуков [с], [с’], или их замена на шипяшие и переднеязычные звуки очень портит речь ребёнка. Недопущению данного дефекта и его коррекции посвящён этот специальный раздел. На его страницах — полезные публикации для выработки и автоматизации правильного произношения звуков [с], [с’]. Большой выбор игр, стихов, песенок, скороговорок и чистоговорок, занимательных заданий для детей, загадок, пословиц, рассказов с твёрдой и мягкой «С». Конспекты занятий и готовые решения, успешно опробованные на практике коллегами.
Са-са-са — в лесу бегает лиса; усь-усь-усь — на лугу пасётся гусь.

С, [С] и [С’]. Буквы и звуки

Конспекты школьных уроков приведены в отдельном разделе.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1238.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Новое

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»
Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки фонариком, проявляется изображение предметов и животных, в названии которых есть звуки [С] и [С’]. Фонарик есть в...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]»

Публикация «Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] —...» Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся калачик, От мороза...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием. Таким образом, можно будет ввести в речь...

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками. Для дифференциации звуков [С]...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[с]» Конспект занятия учителя-логопеда Тема: дифференциация звуков “с-з”. Цели: 1. Автоматизировать в речи звуки “с-з”; 2. Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание 3. Учить соотносить звук и букву; 4. Упражнять в анализе и синтезе слов; 5. Активизировать и обогащать...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с]»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Тема: Автоматизация звука [с]. Цель: Закрепление умения употреблять звук [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику. 2. Закреплять умение правильно произносить звук [с] в разных позициях. 3. Развивать фонематический слух, закреплять умение...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [С] и буква «С, с» Логопедическое занятие Звук [с ] и буква «Сс» Цели: 1. Уточнение правильной артикуляции звука [С], закрепление произношения в слогах, словах, чистоговорках; 2. Развитие звукового анализа на основе определения места звука [С] в словах; 3. Развитие навыков фонематического...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в...

Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [с]» Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Оборудование и материалы: кукла Грязнуля, маска лисы, алгоритм умывания. Ход ООД: 1) Вводная часть: Воспитатель показывает детям куклу Грязнулю. -Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел? Да...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах, фразах и предложениях; - закрепить умение различать предлоги «над» и «под»; - закрепить умение различать звуки на...

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками для автоматизации звуков. Данные слоговые дорожки созданы в виде символов звуков:...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на дорожке». 3...

Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 123



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД