МААМ-картинки

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1165.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Новое

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях

Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Л] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях. Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К] и [Л]» Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых предложений на слова с...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слога, словах и предложениях»

Публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слога, словах и...» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: 1.Упражнять произношение звука[Л] в слогах, словах, предложениях. 2....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»

Конспект индивидуального занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1)...

Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]

Формирование звуковой культуры речи дошкольников на примере звука [л]
В ДОУ провела мастер-класс для педагогов вместе с детьми и показала, как формируем звуковую культуру речи и готовимся к грамоте. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста – это важнейшая составляющая работы по подготовке их к обучению грамоте, что...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием песочной терапии «Автоматизация звука [л]» Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (песочной терапии) «Письмо от Лунтика» (автоматизация звука л) Цель: автоматизация звука» л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: -закреплять правильное...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш], [Р] и [Л] в словосочетаниях и предложениях

Статья «Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш],...»

Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш], [Р] и [Л] в словосочетаниях и предложениях
Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие памяти и воображения; - развитие лексико-грамматической стороны речи. Оборудование: - перья разного цвета ( у меня приготовлены перья белого, красного, оранжевого, желтого,...

Логопедическое занятие по дислексии для младших школьников «Звук [л], и буква Л» Цель: Развитие навыка правильного осмысленного чтения. Задачи: 1. Развитие речевого дыхания артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления. 3. Закрепление графического образа буквы Б, упражнение в чтении слогов, слов,...

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [л] — [р] при изучении лексической темы «Обувь; головные уборы» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и фонетико-фонематических...

Конспект занятия по обучению грамоте во второй младшей группе «Звуки [Л], [Л’], буква «Л» Ход занятия. 1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте ребята, какое сейчас время года? Дети: (Осень) Какой месяц? Дети: (Октябрь) А какой это месяц осени по счету? Дети: (Второй) Назовите все осенние месяцы? Дети: (Сентябрь,Октябрь,Ноябрь) Молодцы! 2. Изучение нового...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи: - закрепить навыки правильного произношения звуков [Л] - [В]. - учить дифференцировать звуки [Л] - [В] в устной речи. -...

Конспект занятия по развитию речи «Приключения Чебурашки. Звуки [Л], [Л’] в слогах и словах» Цель: Различение звуков по их качественной характеристике. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звуков [Л]- [Л’] - в слогах и словах. 2.Автоматизация звука. Закрепить умение определять количество слогов в словах. Умение выделять место заданного звука в словах....

Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении (старший возраст) «Автоматизация звука [л]» Технологическая карта занятия с детьми, испытывающими трудности в обучении ФИО: Образовательная(ые) область(и): речевое развитие Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и фразах. Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Цель занятия: Автоматизация звука «Л» в словах, фразах...

Комплект дидактических карточек «Найди пару фруктам» для автоматизации и дифференциации звуков [C], [Ш], [Р], [Р’] и [Л]

Комплект дидактических карточек «Найди пару фруктам» для автоматизации и дифференциации звуков [C], [Ш], [Р], [Р’] и [Л]
Данный комплект состоит из 16 парных карточек с изображением фруктов. Восемь из них с изображением фруктов в реальной среде - на дереве, т.е. фотография. Другие восемь - стилизованные рисунки. Изображения были взяты из открытых источников сети Интернет, обработаны мной в...

Логопедические упражнения на звук [Л] Занятие 1 Развитие пространственного восприятия. Релаксация Птицы готовятся к полету. У них сильные крылья (напряжение. Имитация полета (расслабление. — Посмотри и скажи, какая птица находится перед тобой. Оглянись и посмотри, кто находится за тобой. Кого ты видишь слева,...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 116



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД