Получи документы

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Со звуками [л], [л’] у многих детей возникают типичные проблемы: «вампа» (лампа), «ёшка» (ложка), «ук» (лук), и т.п. Это далеко не полный перечень характерных пропусков и замен, которые используют в своей речи малыши. Поставить звуки [л], [л’] (также, как и [р] и [р’]) — задача непростая и требующая терпения, но выполнимая. В данном тематическом разделе Вашему вниманию предлагается богатый выбор проверенных способов и конкретных инструментов для достижения этой цели. Здесь — подробные описания игр по коррекции и оттачиванию произношения твёрдой и мягкой «Л». А также конспекты логопедических занятий и НОД по закреплению навыков различения звуков [л], [л’] в связной речи. И ещё — удачный опыт привлечения к работе по «укрощению» твёрдой и мягкой «Л» известных сказочных и мультипликационных героев.
ОЛьга еЛа кЛубнику, а КоЛя поймал наЛима.

Л - Ль: автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1133.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Новое

Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»

Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»
Занятие на тему "Логопедические пазлы" проводилось в рамках программы "Логопедические игры" в феврале 2024 года. Эти занятия групповые, по 2-4 человека. Для занятия были приготовлены пазлы на автоматизируемые звуки [Ц], [Л], [Р]. Каждому был дан для самостоятельного собирания...

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек с изображением хлебобулочных изделий. Каждое изделие представлено в количестве 1, 2, 5. Словарик: ватрушка, круассан, баранка, крендель,...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]

Публикация «Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков...»

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных слогах» Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах. Задачи. 1.Обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах» Цель. Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах. Задачи. 1. Образовательные: - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в обратных слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Путешествие к пчелке Луше» Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным. Коррекционно-развивающие: -...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект коррекционной образовательной деятельности «Звук [Л] и буква Л. Автоматизация»

Статья «Конспект коррекционной образовательной деятельности «Звук [Л] и буква...» Коррекционная деятельность в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Звук и буква Л» Тема: «Звук и буква Л» Цель: формирование навыка правильного произношения звука [л] в речи; активизация речевой активности у детей с нарушениями речи;...

Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»

Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»
Оборудование для игры - лабиринт с изображениями, обозначающие слова, содержащие звуки [Л] и [Л’], мелкие фишки. Ребенку предлагается помочь девочке Ладе дойти до пляжа. Чтобы это сделать, нужно двигаться по лабиринту и произносить слова, закрывая их фишками. Веселее такая...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе
Тема: «Звуковая культура речи» Цель: упрожнять детей в различениизвуков Л и Р в словах, фразовой речи:учить слышать звук в слове ,определять его позицию, называть слована заданный звук. Задачи: Образовательная:учить слышать звук в слове :учить разлечать эти звуки в чужой и...

Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]

Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]
Наталья Викторовна Кондратович Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [л]. Цель: создание условий автоматизации звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах, словосочетаниях,...

НОД «Автоматизация звука [Л] в словах, предложениях» Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Совершенствование навыков звукового анализа слов (определение место звука «Л» в словах. • Формирование умения отвечать на вопросы полным предложением. • Автоматизация...

Конспект открытого логопедического занятия «Гномик-слоговик в стране звуков [Л] и [Л’]» Конспект открытого логопедического занятия «Гномик-слоговик в стране звуков [Л] и [Ль]» Цель: развитие навыков слогового анализа, автоматизация звуков [Л] и [Ль]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; • отработать...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [л] и буква Л. Космос» Звук и буква Л. Космос. Цель : Учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать лексико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы. Развитие фонематического слуха. Правильно произносить и дифференцировать на слух звуки Л и Ль . Совершенствовать навыки...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 113



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД