Приложение МААМ

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Упражнения в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ж], [ш] в слогах, словах, фразах; в связном тексте. Картотеки игровых занятий и оригинальных заданий по дифференциации данных звуков. Авторские сказки, сюжетно-ролевые и театрализованные постановки для автоматизации звуков [ж], [ш]; для коррекции неправильного их произношения. Примеры «попутного» использования упражнений по закреплению этих звуков (при прохождении лексических тем «Транспорт», «Одежда», «Семья», и прочих).

Ж, Ш: произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 1805.
Все разделы | Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Новое

Конспект подгруппового занятия в старшей группе на тему «Автоматизация звука [ш]» по мотивам сказки «Маша и медведь» Конспект подгруппового занятия в старшей группе. Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях и фразовой речи (по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь». Цель: закреплять навык произнесения звука [Ш] в словах, предложениях. Коррекционно-образовательные: - Учить...

«Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] (лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи; активизировать словарь...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях»

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Автоматизация...» Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах со стечением согласных, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: - закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах со стечением согласных, словах, фразовой речи. Коррекционно-развивающая: - развивать навыки...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Город профессий. Звук [Ш]». Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о профессиях. Коррекционно-образовательные задачи: - Автоматизировать правильное произношение звука [ш]. - Расширять представление о профессиях людей. - Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. - Развивать речевую...

«У мишки в лукошке». Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в предложениях для детей старшего дошкольного возраста Цель: автоматизация звука Ш в предложении. Задачи: - развитие фонематического слуха; - уточнение артикуляции звука Ш; - развитие памяти, внимания, мышления, ориентировки в пространстве; - построение грамматически верной фразы. Организационный момент Логопед: сегодня мы с тобой...

«Звук и буква Ш». Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте для детей старшей группы Цель: Знакомство со звуком и буквой «ш» Задачи: Образовательные задачи: Закрепить активизацию и характеристику звука «ш». Закрепить произношение звука «ш» Познакомить с буквой «ш». Развивающие задачи: Развивать фонематический слух, внимание и память. Развивать навыки чтения...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах и словах»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе...» Тема: Улучшение произношения звука [Ш]. Цель: Повысить уровень автоматизации звука [Ш] в речевой практике. Задачи: 1. Коррекционные и образовательные: - укрепление артикуляционных навыков при произнесении [Ш]; - формирование четкого изолированного, слогового и словарного...

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»

Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков. Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш]. Задачи: - развитие фонематического слуха у дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - создание условий для развития темпо-ритмической стороны речи...

Логопедическое пособие «Дубль» по автоматизации звука [Ш] в начале, середине и в конце слова

Логопедическое пособие «Дубль» по автоматизации звука [Ш] в начале, середине и в конце слова
Описание: Данная игра может быть использована как на групповом, так и на индивидуальном занятии по автоматизации звука [Ш] в словах. Соревновательный момент повысит мотивацию детей. Цель: автоматизация звука [Ш] в в начале, середине и в конце слова; развитие зрительного...

«У Нюши в шкафу». Логопедическое дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш]

«У Нюши в шкафу». Логопедическое дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш]
Продолжаю представлять пособия, главными героями которых являются персонажи любимых Смешариков. Вашему вниманию еще одно пособие по автоматизации звука - игра "У Нюши в шкафу". Цель данного пособия - автоматизация звука [Ш] в словах и фразах. Создавала я эту игру параллельно с...

«Звук и буква ш». Конспект логопедического занятия по обучению грамоте Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения звука ш. 2. Выделение звука в слогах, словах, предложениях, 3. Упражнять в отгадывании загадок. 4. Знакомство с буквой ш. 5. Звко -слоговой анализ слова. 6. Развивать фонематический слух, внимание, память. План: 1. Организационный...

«Змейка Даша». Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Ш] в старшей группе Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: Коррекционно- образовательные: закрепление правильного произношение звука [ш] изолированно, в словах, коротких фразах. Коррекционно- развивающие:развитие фонематического слуха; развитие мелкой и артикуляторной моторики, речевого...

Автоматизация звука [Ш] в слогах. Логопедические игры

Автоматизация звука [Ш] в слогах. Логопедические игры
При автоматизации звука в слогах, когда ещё нет возможности применять предметные и сюжетные картинки с заданным звуком, для привлечения интереса детей я использую следующие приёмы и упражнения: 1. "Звуковые бусы для мамы". Беру бусины разных цветов и размеров. Ребёнок нанизывает...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программные задачи • Закреплять правильное произношение звуков [З], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; • Развивать умения внимательно вслушиваться в речь взрослого, • Способствовать развитию...

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]

Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД