Все публикации автора Ирина Никитушкина
- Блок-модуль урока по истории в 5 классе «Города Эллады подчиняются Македонии» для самостоятельного изучения темы
- Урок по истории в 10 классе «Коллективизация сельского хозяйства» для самостоятельного изучения темы обучающимися
- Блок-модуль темы по обществознанию для 11 класса «Фирма в экономике» для самостоятельного изучения темы на уроке
- Блок-модуль урока по обществознанию «Экономика: наука и хозяйство» для самостоятельного изучения темы в 11 классе
- Урок по обществознанию для 11 класса «Роль экономики в жизни общества» для самостоятельного изучения на уроке
- Блок-модуль урока по обществознанию для учащихся 10 класса «Духовный мир личности» для самостоятельного изучения темы
- Блок-модуль урока по обществознанию для 10 класса «Глобальная угроза международного терроризма»
- Блок-модуль урока по обществознанию для 10 класса «Современное общество» для самостоятельного изучения темы на уроке
- Урок по обществознанию для 10 класса по теме «Социальная сущность человека» для самостоятельного изучения темы на уроке
- Блок-модуль по обществознанию для 10 класса «Общество как сложная система» для самостоятельного изучения темы на уроке
- Право. 10 класс. Тема урока «Сущность права»
- Занятие по внеурочной деятельности «Родина Россия у всех у нас одна» для учащихся 5 класса
- Очерк «Газопровод Победы». Информация для классного часа и «Урока Мужества»
- Урок по обществознанию для 9 класса «Административные правоотношения». Блок-модуль для самостоятельной работы на уроке
- Блок-модуль по обществознанию «Гражданин РФ» для самостоятельного изучения темы обучающимися в 10 классе
- Блок-модуль урока по обществознанию для 10 класса «Предпосылки правомерного поведения» для самостоятельного изучения темы
- Урок по обществознанию «Правоотношения и правонарушения» для самостоятельного изучения темы на уроке учениками 10 класса
- Блок-модуль урока по обществознанию для 9 класса по теме «Конституция РФ» для самостоятельного изучения темы обучающимися
- Урок по обществознанию для 10 класса — «Искусство». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы на уроке обучающимися
- Урок по истории для 10 класса по теме «Начало формирования многонационального государства» для самостоятельного изучения
- Урок по обществознанию для 10 класса «Религия и религиозные организации» для самостоятельного изучения темы на уроке
- Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены» для самостоятельного изучения темы обучающимися
- Урок для 7 класса по истории «Церковный раскол», который должен помочь ребятам понять роль личности в истории
- Урок по истории для обучающихся 10 класса для самостоятельного изучения темы «Россия: третье православное царство»
- Блок-модуль урока по обществознанию для учащихся 10 класса по теме «Мораль» для самостоятельного изучения темы на уроке
- Урок по обществознанию для учащихся 9 класса по теме «Политические партии и движения» для самостоятельного изучения темы
- Практическая работа для обучающихся 6 класса по истории для повторительно-обобщающего урока «Русь Древняя от А до Я»
- Урок по обществознанию для обучающихся 10 класса с заданиями для самостоятельной работы на уроке по новой теме
- Урок обществознания в 10 классе «Деятельность — способ существования людей». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы
- Повторительно-обобщающий урок для учащихся 6 класса по истории «Киевская Русь в IX-XIII вв»
- Урок по истории для 10 класса «Народы Восточной Европы» для самостоятельного изучения темы на уроке
- Урок по обществознанию в 10 классе с применением технологии модульного обучения «Общество. Сферы общественной жизни»
- Урок по обществознанию для 10 класса гуманитарного профиля — блок-модуль занятия для самостоятельного изучения темы на уроке
- Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения
- Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с использованием электронного учебника
- Игра-викторина для учащихся 5–6 классов «Всему начало — отчий дом»
- Урок по экономике «Экономика как наука». Блок-модуль занятия для обучающихся 10 класса социально-экономического профиля
- Практическая работа по истории Древнего мира для обучающихся 5 класса «Римляне в повседневной жизни»
- Практическая работа для обучающихся 5 класса по истории Древнего мира по теме «Древняя мудрость и изобретения китайцев»
- Практическая работа по истории Древнего мира в 5 классе по теме «Первые китайские государства»
- Конспект урока по обществознанию для 11 класса «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор»
- Урок по обществознанию для 8 класса «Социальные статусы и роли»
- Практическая работа по обществознанию для 7 класса «Виды и формы бизнеса»
- Урок по обществознанию для учащихся 8 класса по теме «Социальная структура общества»
- Урок по обществознанию для учащихся 7 классов «Производство: затраты, выручка, прибыль»
- Исследовательская работа учащихся 9 класса «Война сквозь объектив…»
- Поисково-исследовательское краеведение в школе как средство развития социально успешной личности
- Материалы для уроков истории в школе. Белый рыцарь печального образа: Каппель — легендарная личность в Белом движении
- Современные образовательные технологии и методы в учебно-воспитательном процессе
- Два блок-модуля уроков по теме «Гражданское право» в 11 классе социально-гуманитарного профиля
- Урок по обществознанию для 7 класса «Кто стоит на страже закона?»
- Опыт работы с детьми с ОВЗ «Школа — как мир жизни»
- Формирование гражданственности школьников посредством организации социальных практик
- Музейная педагогика как инструмент для познания мира
- Исследовательская работа учащейся 9 класса «Там, где ступала нога императора… О визитах Романовых в Самарский край»
- Программа внеурочной деятельности для 8 класса «Ратные страницы истории Российского государства»
- Программа по работе с одарёнными детьми «В каждом ребёнке — чудо, ожидай его»
- Программа по краеведению для обучающихся 5–8 классов «Город на 150-й версте… Похвистнево»
- Система воспитательной работы классного руководителя
- Паспорт социального проекта «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память»
- Использование приёмов модульной технологии в профильной школе для повышения уровня обученности учащихся
- Урок по праву в 9 классе с использованием технологии модульного обучения «Уголовная ответственность несовершеннолетних»
- Модель оформления сценария творческого урока в 11 классе «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память»
- Уроки столетия: краеведческий аспект в изучении темы «Февральская революция 1917 года и начало Гражданской войны»
- Технологическая карта урока по обществознанию в 8 классе по теме «Долг и совесть»
- Урок по обществознанию в 8 классе по теме «Долг и совесть»
- Тест по истории России для подготовки к ЕГЭ