Приложение МААМ

Все публикации автора Ирина Никитушкина

  1. Блок-модуль урока по истории в 5 классе «Города Эллады подчиняются Македонии» для самостоятельного изучения темы
  2. Урок по истории в 10 классе «Коллективизация сельского хозяйства» для самостоятельного изучения темы обучающимися
  3. Блок-модуль темы по обществознанию для 11 класса «Фирма в экономике» для самостоятельного изучения темы на уроке
  4. Блок-модуль урока по обществознанию «Экономика: наука и хозяйство» для самостоятельного изучения темы в 11 классе
  5. Урок по обществознанию для 11 класса «Роль экономики в жизни общества» для самостоятельного изучения на уроке
  6. Блок-модуль урока по обществознанию для учащихся 10 класса «Духовный мир личности» для самостоятельного изучения темы
  7. Блок-модуль урока по обществознанию для 10 класса «Глобальная угроза международного терроризма»
  8. Блок-модуль урока по обществознанию для 10 класса «Современное общество» для самостоятельного изучения темы на уроке
  9. Урок по обществознанию для 10 класса по теме «Социальная сущность человека» для самостоятельного изучения темы на уроке
  10. Блок-модуль по обществознанию для 10 класса «Общество как сложная система» для самостоятельного изучения темы на уроке
  11. Право. 10 класс. Тема урока «Сущность права»
  12. Занятие по внеурочной деятельности «Родина Россия у всех у нас одна» для учащихся 5 класса
  13. Очерк «Газопровод Победы». Информация для классного часа и «Урока Мужества»
  14. Урок по обществознанию для 9 класса «Административные правоотношения». Блок-модуль для самостоятельной работы на уроке
  15. Блок-модуль по обществознанию «Гражданин РФ» для самостоятельного изучения темы обучающимися в 10 классе
  16. Блок-модуль урока по обществознанию для 10 класса «Предпосылки правомерного поведения» для самостоятельного изучения темы
  17. Урок по обществознанию «Правоотношения и правонарушения» для самостоятельного изучения темы на уроке учениками 10 класса
  18. Блок-модуль урока по обществознанию для 9 класса по теме «Конституция РФ» для самостоятельного изучения темы обучающимися
  19. Урок по обществознанию для 10 класса — «Искусство». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы на уроке обучающимися
  20. Урок по истории для 10 класса по теме «Начало формирования многонационального государства» для самостоятельного изучения
  21. Урок по обществознанию для 10 класса «Религия и религиозные организации» для самостоятельного изучения темы на уроке
  22. Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены» для самостоятельного изучения темы обучающимися
  23. Урок для 7 класса по истории «Церковный раскол», который должен помочь ребятам понять роль личности в истории
  24. Урок по истории для обучающихся 10 класса для самостоятельного изучения темы «Россия: третье православное царство»
  25. Блок-модуль урока по обществознанию для учащихся 10 класса по теме «Мораль» для самостоятельного изучения темы на уроке
  26. Урок по обществознанию для учащихся 9 класса по теме «Политические партии и движения» для самостоятельного изучения темы
  27. Практическая работа для обучающихся 6 класса по истории для повторительно-обобщающего урока «Русь Древняя от А до Я»
  28. Урок по обществознанию для обучающихся 10 класса с заданиями для самостоятельной работы на уроке по новой теме
  29. Урок обществознания в 10 классе «Деятельность — способ существования людей». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы
  30. Повторительно-обобщающий урок для учащихся 6 класса по истории «Киевская Русь в IX-XIII вв»
  31. Урок по истории для 10 класса «Народы Восточной Европы» для самостоятельного изучения темы на уроке
  32. Урок по обществознанию в 10 классе с применением технологии модульного обучения «Общество. Сферы общественной жизни»
  33. Урок по обществознанию для 10 класса гуманитарного профиля — блок-модуль занятия для самостоятельного изучения темы на уроке
  34. Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения
  35. Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с использованием электронного учебника
  36. Игра-викторина для учащихся 5–6 классов «Всему начало — отчий дом»
  37. Урок по экономике «Экономика как наука». Блок-модуль занятия для обучающихся 10 класса социально-экономического профиля
  38. Практическая работа по истории Древнего мира для обучающихся 5 класса «Римляне в повседневной жизни»
  39. Практическая работа для обучающихся 5 класса по истории Древнего мира по теме «Древняя мудрость и изобретения китайцев»
  40. Практическая работа по истории Древнего мира в 5 классе по теме «Первые китайские государства»
  41. Конспект урока по обществознанию для 11 класса «Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор»
  42. Урок по обществознанию для 8 класса «Социальные статусы и роли»
  43. Практическая работа по обществознанию для 7 класса «Виды и формы бизнеса»
  44. Урок по обществознанию для учащихся 8 класса по теме «Социальная структура общества»
  45. Урок по обществознанию для учащихся 7 классов «Производство: затраты, выручка, прибыль»
  46. Исследовательская работа учащихся 9 класса «Война сквозь объектив…»
  47. Поисково-исследовательское краеведение в школе как средство развития социально успешной личности
  48. Материалы для уроков истории в школе. Белый рыцарь печального образа: Каппель — легендарная личность в Белом движении
  49. Современные образовательные технологии и методы в учебно-воспитательном процессе
  50. Два блок-модуля уроков по теме «Гражданское право» в 11 классе социально-гуманитарного профиля
  51. Урок по обществознанию для 7 класса «Кто стоит на страже закона?»
  52. Опыт работы с детьми с ОВЗ «Школа — как мир жизни»
  53. Формирование гражданственности школьников посредством организации социальных практик
  54. Музейная педагогика как инструмент для познания мира
  55. Исследовательская работа учащейся 9 класса «Там, где ступала нога императора… О визитах Романовых в Самарский край»
  56. Программа внеурочной деятельности для 8 класса «Ратные страницы истории Российского государства»
  57. Программа по работе с одарёнными детьми «В каждом ребёнке — чудо, ожидай его»
  58. Программа по краеведению для обучающихся 5–8 классов «Город на 150-й версте… Похвистнево»
  59. Система воспитательной работы классного руководителя
  60. Паспорт социального проекта «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память»
  61. Использование приёмов модульной технологии в профильной школе для повышения уровня обученности учащихся
  62. Урок по праву в 9 классе с использованием технологии модульного обучения «Уголовная ответственность несовершеннолетних»
  63. Модель оформления сценария творческого урока в 11 классе «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память»
  64. Уроки столетия: краеведческий аспект в изучении темы «Февральская революция 1917 года и начало Гражданской войны»
  65. Технологическая карта урока по обществознанию в 8 классе по теме «Долг и совесть»
  66. Урок по обществознанию в 8 классе по теме «Долг и совесть»
  67. Тест по истории России для подготовки к ЕГЭ



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД