Лучший педагог года

Урок по обществознанию для учащихся 7 классов «Производство: затраты, выручка, прибыль»

Ирина Никитушкина
Урок по обществознанию для учащихся 7 классов «Производство: затраты, выручка, прибыль»
▼ Скачать + Заказать документы

Урок по обществознанию для учащихся 7 классов. Представлен блок-модуль темы для самостоятельного изучения материала на уроке (использованы элементы технологии модульного обучения).

Обществознание Блок-модуль темы :

7 класс (ФГОС) «Производство : затраты, выручка, прибыль» (& 10)

Пункт: Что и как производить (стр. 83)

Допиши предложения:

1) Цель экономики –

Публикация «Урок по обществознанию для учащихся 7 классов „Производство: затраты, выручка, прибыль“» размещена в разделах

2) Средство достижения этой цели –

3) Предметные экономические блага –

4) Услуги –

Пункт: Затраты производства (стр. 85)

1) Сформулируйте и запишите понятия:

Затраты производства –

• Себестоимость продукции –

• Общие затраты производителя –

2) Составьте схему

Затраты производителя

… ….

(примеры) (примеры)

Пункт: Всё ли выгодно производить (стр. 89)

1) Сформулируйте и запишите понятия

Выручка – (спишите из словаря учебника на стр. 154)

Прибыль –

ПРАКТИКУМ

Задание 1. Заполни таблицу.

Переменные затраты Постоянные затраты

К каким видам затрат – переменным или постоянным относятся следующие затраты :

• оплата пользования служебными телефонами, сдельная зарплата работников, аренда складских помещений, оплата спецодежды персонала, оплата доставки сырья, оплата труда управляющих, оплата электроэнергии, аренда здания завода.

Задание 2. Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.

Одна мастерица связала шерстяной плед и продала его за 500 рублей. Она потратила 5 мотков шерсти по 60 рублей за моток. Другая мастерица изготовила кружевную скатерть и продала её за 700 рублей. Она потратила на нитки 300 рублей и на бисер для украшения – 120 рублей.

• Какую прибыль получила каждая мастерица?

• Объясни, почему её размеры различаются?

Задание 3. Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.

Незнайка решил стать поэтом и принялся сочинять одну поэму за другой. Он так вошёл в роль, что в понедельник сочинил две поэмы о трудностях поэтического труда, потратив на это целых два часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда прошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однако к вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четверг ничего не сочинялось, потому что в этот день Незнайка читал свои произведения жителям Цветочного города. Пятница дала ещё одну поэму, на которую ушло всего полчаса.

• В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?

• Свой ответ объясните.

Задание 4. Прочитайте ситуацию и ответьте на вопросы.

Молочный комбинат после продажи продукции получил выручку 40 миллионов рублей, при этом затраты производства составили 34 миллиона рублей. Завод по производству электроламп после реализации продукции получил выручку 12 миллионов рублей, а затраты на их производство составили 14 миллионов рублей.

• Объясните, деятельность какого предприятия результативна (выгодна, а какого убыточна (невыгодна? Свой ответ поясните.

Публикации по теме:

Праздник «Осенние веселушки» для учащихся 1–9 классов Праздник в школе для учащихся 1-9 классов «Осенние веселушки» Цель: формирование и развитие личности школьников. Задачи: 1. Воспитание.

Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов Составитель: Трощенкова С. И., Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики,.

Классный час для учащихся начальных классов на тему «Добро и зло» Классный час на тему: «Добро и зло» Цель: 1. Осознание детьми понятий добра и зла 2. Формирование у детей чувства доброты 3. Формирование.

Фотоотчет «Математическое кафе для учащихся 5-х классов»Фотоотчет «Математическое кафе для учащихся 5-х классов» 22 декабря в «математическое кофе» были приглашены учащиеся 5-х классов. Там их встретили приветливые официанты и строгие кассиры, их роль.

Тренинг для учащихся 6 класса «Пойми себя» Особенности переходного возраста, а также сложные условия, в которых происходит взросление современной молодежи: нестабильность семейного.

Урок по обществознанию в 8 классе по теме «Долг и совесть» Никитушкина Ирина Петровна ГБОУ СОШ № 1 г. Похвистнево 8 «Б» класс Обществознание Тема: «Долг совесть» Цель урока: • сформировать представление.

Урок здоровья для 1–4 классов Урок здоровья для 1-4 классов Цели: напомнить детям о роли здоровья в жизни человека; познакомить с факторами, влияющими на здоровье; организовать.

Урок здоровья «Здоровым будешь — всё добудешь» для учащихся 4–5 классов коррекционной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот.

Викторина о Чёрном море и его обитателях для учащихся 3–4 классов ВИКТОРИНА о Чёрном море и его обитателях для учащихся 3 – 4 классов 1. Чёрное море – тёплое или холодное? (тёплое море) 2. Почему наше.

Экологическое занятие для учащихся 1–2 классов «Станция «Оригами»Экологическое занятие для учащихся 1–2 классов «Станция «Оригами» - Добрый день, ребята. Вы на станции «оригами». Послушайте, пожалуйста, загадку и догадайтесь о ком пойдет речь. (Загадка) Гордая птица,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по обществознанию для учащихся 7 классов «Производство: затраты, выручка, прибыль»
Опубликовано: 26 июля 2019 в 21:13
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по обществознанию для учащихся 7 классов «Производство: затраты, выручка, прибыль»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД