Получи документы

Блок-модуль по обществознанию «Гражданин РФ» для самостоятельного изучения темы обучающимися в 10 классе

Ирина Никитушкина
Блок-модуль по обществознанию «Гражданин РФ» для самостоятельного изучения темы обучающимися в 10 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Обществознание Блок-модуль темы :

10 класс «Гражданин Российской Федерации» (& 22)

Пункт: Гражданство Российской Федерации (стр. 229)

1. Сформулируйте и запишите понятия:

Гражданство – это ___

• Натурализация – это ___

• Оптация – это ___

2. Составьте перечень

Принципы Российского государства:

1)___

2)___

3)___

4)___

3. Составьте таблицу

Основания приобретения гражданства

Публикация «Блок-модуль по обществознанию „Гражданин РФ“ для самостоятельного изучения темы обучающимися в 10 классе» размещена в разделах

Основания приобретения гражданства Особенности этого основания

1. По рождению

2. Приём в гражданство

3. В результате восстановления в гражданстве

4. Иные основания – оптация, усыновление,

удочерение

4. Ответьте на вопросы:

1) Кто, когда и при наличии каких условий может обратиться с заявлением о приёме

в гражданство РФ?

___

___

2) В отношении каких категорий иностранных граждан и лиц без гражданства может быть

упрощена процедура приёма в российское гражданство?

___

___

Пункт: Права и обязанности гражданина России (стр. 231)

1. Ответьте на вопросы:

1) В чём отличия прав человека от прав гражданина?

___

___

2) Каковы права гражданина РФ?

___

3) Перечислите конституционные обязанности, возложенные на гражданина РФ.

___

___

Пункт: Воинская обязанность (стр. 232)

1. Составьте перечень

Воинская обязанность гражданина РФ включает :

1) ___

2) ___

3) ___

4) ___

2. Ответьте на вопросы:

1) Возраст постановки на воинский учёт по месту жительства.

2) Кто призывается на воинскую службу?

3) Какая ответственность установлена за уклонение от призыва на воинскую службу?

4) Каков срок воинской службы по призыву?

5) Каков срок военной службы по контракту?

6) Лица, не подлежащие призыву на военную службу?

7) Кому предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу?

8) какой документ определяет правовое положение военнослужащих?

Пункт: Альтернативная гражданская служба (стр. 234)

1. Сформулируйте и запишите понятие:

Альтернативная гражданская служба - ___

2. Составьте таблицу

Альтернативная гражданская служба

Вопросы Пояснения

1. Кто имеет право на замену военной службы

альтернативной гражданской?

2. Где может осуществляться альтернативная

гражданская служба?

3. Нормативно-правовой документ,

регулирующий альтернативную

гражданскую службу?

4. Сроки альтернативной гражданской

службы?

5. Условия реализации права на

альтернативную гражданскую службу.

Пункт: Права и обязанности налогоплательщика (стр. 235)

1. Ответьте на вопросы

1) Что обеспечивает государство с помощью налогов?

___

___

2) Нормативно-правовой документ, регулирующий налогообложение в РФ?

___

___

3) Ответственность, которая наступает в случае уклонения от уплаты и нарушения порядка

уплаты налогов?

___

___

4) Кто признаётся налогоплательщиком?

___

5) Какая существует мера наказания за налоговые правонарушения?

___

2. Составьте схему

налогоплательщики

права обязанности

1. … 1. ….

2. … 2. ….

3. и т. д. 3. и т. д.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие (блок «Пришла зима») по коммуникативной деятельности «Музыка зимы» в группе ЗПР Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Данков Итоговое мероприятие (блок.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ 1. Общие положения 1.1. Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) (далее – Положение) Казенного общеобразовательного.

Внеурочная деятельность по обществознанию. Правовая игра для 5–11 классов «Каждый гражданин должен знать Конституцию!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа №12 (143000, Московская область, г. Одинцово,.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений. Как добиться наибольшей эффективности.

Стихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисованиеСтихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников.

Урок по обществознанию в 8 классе по теме «Долг и совесть» Никитушкина Ирина Петровна ГБОУ СОШ № 1 г. Похвистнево 8 «Б» класс Обществознание Тема: «Долг совесть» Цель урока: • сформировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Блок-модуль по обществознанию «Гражданин РФ» для самостоятельного изучения темы обучающимися в 10 классе
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 18:42
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Блок-модуль по обществознанию «Гражданин РФ» для самостоятельного изучения темы обучающимися в 10 классе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитушкина (УИ 966196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД