Лучший педагог года

Урок обществознания в 10 классе «Деятельность — способ существования людей». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы

Ирина Никитушкина
Урок обществознания в 10 классе «Деятельность — способ существования людей». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы
▼ Скачать + Заказать документы

Обществознание Блок-модуль темы :

10 класс «Деятельность – способ существования людей (& 5)

Задание1. Составьте схему

В процессе деятельности человек

___ ___ ___

(объяснение) (объяснение) (объяснение)

Пункт: Деятельность человека : основные характеристики (стр. 49)

Задание 1. Составьте перечень.

Отличия человеческой деятельности от поведения животных:

1. …

2. …

3. …

4. …

Задание 2. Сформулируйте и запишите понятие:

• Потребность - ---

Публикация «Урок обществознания в 10 классе „Деятельность — способ существования людей“, Блок-модуль для самостоятельного изучения темы» размещена в разделах

Задание 3.

Составьте таблицу

Классификация потребностей

Потребности Характеристика Примеры

1)

2)

3)

Пункт: Структура деятельности и её мотивация (стр. 50)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите основные компоненты деятельности :

• Цель - ___

• Средства деятельности - ___

• Продукты (результаты) деятельности - ___

• Мотив - ___

Задание 2.

Сформулируйте и запишите понятия:

• Действия - ___

• Осознанная деятельность - ___

• Импульсивные действия - ___

Пункт: Многообразие деятельности (стр. 52)

Задание 1. Составьте таблицу

Классификация видов деятельности

Критерий классификации Виды деятельности

Задание 2. Составьте перечень.

Основные виды деятельности людей :

1. ___

2. ___

3. ___

4. ___

Пункт: Сознание и деятельность (стр. 54)

Задание 1. Составьте таблицу

Сходства и различия в понимании проблемы сознания разных философских школ

Философские школы

Естественно-научный подход Религиозно-идеалистический подход

Сходства

Различия

Задание 2. Ответьте на вопрос.

• Как связаны деятельность и сознание?

___

Публикации по теме:

Блок «Осень». Лексические темы «Фрукты», «Овощи», «Грибы, ягоды», «Осень», «Насекомые, земноводные» Лексическая тема: "Огород. Овощи"Словарь: Существительные: Морковь, редис, капуста, свекла, помидор, лук, бобы, горох, огурец, укроп,.

Опыт работы учителя истории и обществознания «Система подготовка к ОГЭ по обществознанию в 9 классе» Подготовка обучающихся 9 класса к ОГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ с. Бутырки Лысогорского.

Фотоотчет о встрече с интересными людьми в рамках изучения темы «Электробезопасность» (вторая младшая группа)Фотоотчет о встрече с интересными людьми в рамках изучения темы «Электробезопасность» (вторая младшая группа) Ты, малыш, запомнить должен: Во второй младшей группе «Медвежата» прошла встреча с интересными людьми. Воспитанники уже не впервые принимают.

Два блок-модуля уроков по теме «Гражданское право» в 11 классе социально-гуманитарного профиля Право, профиль. Блок № 1 «Гражданское право» Блок-модуль темы: «Гражданско-правовые отношения» (& 2) Блок - модуль № 1 № УЭ Название.

Презентация темы «Основы термодинамики» 10 класс. Урок «Тепловые машины» Значение физической науки в жизни современного общества во многом определяется тем, какое место занимает курс физики в школьном образовании.

Урок Добра в 1 классеУрок Добра в 1 классе Цель урока: - сформировать в сознании детей понятие «доброта», - пробудить в детях чувство добра, милосердия, взаимопомощи, проявлять заботу.

Урок по истории для 10 класса «Народы Восточной Европы» для самостоятельного изучения темы на уроке История Блок-модуль темы: 10 класс «Народы Восточной Европы» (& 6) Пункт: Природно-географические условия и хозяйственно-культурные.

Урок по обществознанию для 10 класса гуманитарного профиля — блок-модуль занятия для самостоятельного изучения темы на уроке Обществознание Блок-модуль темы: 10 класс «Динамика общественного развития (& 3) Задание1. Составьте перечень. Ступени в развитии.

Урок по экономике «Экономика как наука». Блок-модуль занятия для обучающихся 10 класса социально-экономического профиля Экономика Блок-модуль темы: 10 класс (с/э профиль) «Экономика как наука» (& 1) Пункт: «Что изучает экономика» (стр. 8) Задания: 1.

Урок-экскурсия по музыке «Дыхание русской песенности» в 5 классе и в 11 классе «Церковное пение» Подготовка к уроку-экскурсии В гимназии в течении марта 2019 года учащиеся 5 и 11 классов стали инициаторами в организации совместного нестандартного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок обществознания в 10 классе «Деятельность — способ существования людей». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы
Опубликовано: 25 октября 2019 в 21:48
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок обществознания в 10 классе «Деятельность — способ существования людей». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД