Ирина Никитушкина
Урок обществознания в 10 классе «Деятельность — способ существования людей». Блок-модуль для самостоятельного изучения темы
▼ Скачать + Заказать документы
Обществознание Блок-модуль темы :
10 класс «Деятельность – способ существования людей (& 5)
Задание1. Составьте схему
В процессе деятельности человек
___ ___ ___
(объяснение) (объяснение) (объяснение)
Пункт: Деятельность человека : основные характеристики (стр. 49)
Задание 1. Составьте перечень.
Отличия человеческой деятельности от поведения животных:
1. …
2. …
3. …
4. …
Задание 2. Сформулируйте и запишите понятие:
• Потребность - ---
Публикация «Урок обществознания в 10 классе „Деятельность — способ существования людей“, Блок-модуль для самостоятельного изучения темы» размещена в разделах
- Обществознание
- Старшая школа 10 класс
- Старшая школа. 10-11 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Задание 3.
Составьте таблицу
Классификация потребностей
Потребности Характеристика Примеры
1)
2)
3)
Пункт: Структура деятельности и её мотивация (стр. 50)
Задание 1.
Сформулируйте и запишите основные компоненты деятельности :
• Цель - ___
• Средства деятельности - ___
• Продукты (результаты) деятельности - ___
• Мотив - ___
Задание 2.
Сформулируйте и запишите понятия:
• Действия - ___
• Осознанная деятельность - ___
• Импульсивные действия - ___
Пункт: Многообразие деятельности (стр. 52)
Задание 1. Составьте таблицу
Классификация видов деятельности
Критерий классификации Виды деятельности
Задание 2. Составьте перечень.
Основные виды деятельности людей :
1. ___
2. ___
3. ___
4. ___
Пункт: Сознание и деятельность (стр. 54)
Задание 1. Составьте таблицу
Сходства и различия в понимании проблемы сознания разных философских школ
Философские школы
Естественно-научный подход Религиозно-идеалистический подход
Сходства
Различия
Задание 2. Ответьте на вопрос.
• Как связаны деятельность и сознание?
___