Приложение МААМ

Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены» для самостоятельного изучения темы обучающимися

Ирина Никитушкина
Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены» для самостоятельного изучения темы обучающимися
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Когда возможности ограничены

& 5

Пункт: Интересное слово «возможность» (стр. 40)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятие.

Возможность – это ___

Задание 2.

Составьте кластер : примеры различных возможностей разных людей.

Пункт: Ограниченные возможности : о том, какими они бывают,

и тех, кто старается их преодолеть (стр. 41)

1. Ответьте на вопросы.

• Как вы понимаете выражение «ограниченные возможности?

___

___

Публикация «Урок по обществознанию для 6 класса „Когда возможности ограничены“ для самостоятельного изучения темы обучающимися» размещена в разделах

• Какие особые потребности есть у людей с ограниченными

возможностями?

___

___

Пункт: Как расширить границы своих возможностей (стр. 44)

Задание 1.

Внимательно прочтите текст пункта, рассмотрите представленные

изображения:

Ответьте на вопрос:

• Что в жизни людей с ограниченными возможностями заслуживает уважение?

___

___

___

Задание 2.

Что мы можем сделать, чтобы мир

стал лучше?

В лепестках «Цветика-семицветика»

запишите те качества, в которых

нуждаются дети-инвалиды от окружающих

их людей:

Пункт: Важная сторона отношений (стр. 45)

Задание 1.

Составьте схему.

Люди с ограниченными возможностями здоровья :

Они такие же, как все? У этих людей особые потребности

(перечислите их желания) (перечислите их потребности)

1) ___ 1) ___

2) ___ 2) ___

3) и т. д. 3) и т. д.

Сделайте вывод:

• Люди с ограниченными возможностями другие, или такие же, как все?

Проверим себя!

Задание 1

Жан Ванье – канадский и французский основатель общин-поселений для умственно отсталых людей, называемых «Ковчег». В своей книге «Из глубины» он написал такую фразу: «Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить».

• Объясните, как вы понимаете это

высказывание?

• Чему нас могут научить эти люди?

Задание 2

Внесите свои предложения о проведении международного дня инвалидов в вашей школе.

Составьте сценарий праздника, посвящённый людям с ограниченными возможностями здоровья.

Публикации по теме:

Фотоотчет о классном часе «Урок доброты» для учащихся 2 классаФотоотчет о классном часе «Урок доброты» для учащихся 2 класса Цель: сформировать у учащихся представление о празднике «День Победы», в том числе, о величии бессмертного, героического подвига юных патриотов.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ 1. Общие положения 1.1. Положение о дневниках наблюдений за обучающимися (воспитанниками) (далее – Положение) Казенного общеобразовательного.

Внеурочная деятельность по обществознанию. Правовая игра для 5–11 классов «Каждый гражданин должен знать Конституцию!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа №12 (143000, Московская область, г. Одинцово,.

Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений Способы и механизмы, используемые учителем для организации коррекции обучающимися выявленных затруднений. Как добиться наибольшей эффективности.

Урок по обществознанию в 8 классе по теме «Долг и совесть» Никитушкина Ирина Петровна ГБОУ СОШ № 1 г. Похвистнево 8 «Б» класс Обществознание Тема: «Долг совесть» Цель урока: • сформировать представление.

Видео-урок «Как сделать бобра из крафт пакета». Поэтапный урок эксперимент №6Видео-урок «Как сделать бобра из крафт пакета». Поэтапный урок эксперимент №6 Эксперимент- «Бобрята» 3+ Эксперимент с крафт пакетами Данный материал адресован, всем кто хочет научиться творчеству! А так же заботливым.

Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи»Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи» Как слепить Осенний листочек (поэтапный урок лепки № 6)Падают с веточки, золотые монеточки. (Листочки) Данный материал адресован,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены» для самостоятельного изучения темы обучающимися
Опубликовано: 3 января 2020 в 18:14
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок по обществознанию для 6 класса «Когда возможности ограничены» для самостоятельного изучения темы обучающимися» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД