Получи документы

Практическая работа для обучающихся 6 класса по истории для повторительно-обобщающего урока «Русь Древняя от А до Я»

Ирина Никитушкина
Практическая работа для обучающихся 6 класса по истории для повторительно-обобщающего урока «Русь Древняя от А до Я»
▼ Скачать + Заказать документы

История России.

6 класс

Материал для повторительно-обобщающего урока по теме :

«Русь Древняя от «А» до «Я»

Цель:

• Материал представлен в игровой форме для обучающихся 6 класса, для того, чтобы вызывать особый интерес к пройденной теме и повторить ключевые понятия.

А -

письменность, созданная византийскими монахами Кириллом и Мефодием

Б -

Сбор мёда диких пчёл

В -

Общий совет, народное собрание

Г -

Публикация «Практическая работа для обучающихся 6 класса по истории для повторительно-обобщающего урока „Русь Древняя от А до Я“» размещена в разделах

Такая организация жизни, при которой существует единая система управления людьми, проживающими на одной территории

Д -

Натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов

Е -

Имя, которое получила княгиня Ольга, приняв крещение в Византии

Ж -

Биография человека, причисленного церковью к лику святых

З -

Основное занятие восточных славян

И -

Князь, сын Рюрика, который был убит древлянами в 945 году при повторной попытке собрать у них дань

К -

Заселение, освоение пустующих земель

Л -

Письменные познавательные произведения, появившиеся на Руси в XI веке

М -

Титул главы русской православной церкви

Н -

Обычаи, уклады общественной жизни

О -

Князь, родственник Рюрика, который в 882 году собрав большое войско, двинулся из Новгорода на Киев, захватил его и стал там княжить, провозгласив «Киев матерью городов Русских»

П -

Многочисленный племенной союз восточных славян, обитавший по берегам Днепра

Р -

Важное изменение в жизни людей

С -

Князь, который никогда не нападал на врагов, не готовых к бою. Он посылал к ним гонцов с предупреждением: «Иду на Вы»

Т -

Начальник народного ополчения в Новгородской боярской республике

У -

Так назывался точный размер дани, установленный реформой княгини Ольги

Ф -

Картины, написанные водяными красками по сырой штукатурке

Х -

Главная пища славян, отчего зерно называли «жито» (от слова «жить»)

Ц -

Так на руси называли столицу Византии

Ч -

Наиболее бесправные члены общества, которых на Руси иногда называли холопами

Ш -

Изящные остроконечные шлемы

Щ -

Один из трёх братьев, которые, согласно «Повести временных лет», основали Киев

Э -

Тонкое, стекловидное покрытие на поверхности металла, которое часто использовалось древнерусскими мастерами ювелирного дела

Ю -

Так на Руси называли мастеров по тонкой обработке драгоценных металлов и камней, делавших дорогие украшения, золотую и серебряную посуду

Я -

Бог Солнца у восточных славян

Публикации по теме:

Формирование и развитие социально-адаптивной личности обучающихся 3 класса с ОВЗ «Формирование и развитие социально – адаптивной личности обучающихся 3 «а» класса с ОВЗ через комплекс профориентационных занятий по направлению.

Конспект беседы для обучающихся 2 класса коррекционной школы-интерната для глухих обучающихся «Моя будущая профессия» ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект беседы для обучающихся 2 класса «Моя будущая профессия». Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект урока по развитию речи для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» Конспект урока по предмету развитие речи Цель: формирование понятия «насекомые»; коррекция мышления на основе упражнения в классификации.

Конспект обобщающего урока-игры по географии «Внутренние воды и водные ресурсы России» в 8 классе Цели: - Закрепить и обобщить знания по изученной теме: знания особенностей вод России, размещение внутренних вод, типы вод, режим и питание,.

Повторительно-обобщающий урок для учащихся 6 класса по истории «Киевская Русь в IX-XIII вв» История России Повторительно-обобщающий урок по теме: 6 класс «Киевская Русь в IX – XIII веках» Задание 1. Связать термины, события, даты,.

Практическая работа для обучающихся 5 класса по истории Древнего мира по теме «Древняя мудрость и изобретения китайцев» Задание 1. Запишите понятия: 1. Бамбук – это 2. Бумага – это 3. Каллиграфия - это Задание 2. • Выбери из слов в скобках и запиши в таблицу.

Практическая работа по истории Древнего мира в 5 классе по теме «Первые китайские государства» Задание 1. Впишите недостающие слова и предложения. 1. Китай расположен в … 2. В Китае две главные реки - ….

Практическая работа по истории Древнего мира для обучающихся 5 класса «Римляне в повседневной жизни» 1. Запиши в тетради значение следующих понятий и терминов: • Атрий - • Тога – • Кандида – • Туника – • «Народец, носящий тунику» - • Стола.

Практическая работа по обществознанию для 7 класса «Виды и формы бизнеса» В практической работе представлены задания, дающие возможность проверить усвоение учащимися сложных вопросов курса обществознания, таких,.

Проектная работа обучающихся 2 класса «Образ защитника Отечества сквозь время» [Содержание 1. Введение Актуальность темы Цель исследования Задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практическая работа для обучающихся 6 класса по истории для повторительно-обобщающего урока «Русь Древняя от А до Я»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 20:47
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практическая работа для обучающихся 6 класса по истории для повторительно-обобщающего урока «Русь Древняя от А до Я»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитушкина (УИ 966196) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД