Все публикации автора Марина Апаназова
- Система взаимодействия с семьей по вопросам развития познавательной активности
- Практика благодарности как основа формирования позитивной социализации личности
- Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов
- Семинар-практикум «Игры с цветом» для педагогов образовательных организаций
- Конспект занятия по экспериментированию «Воздух» для старших дошкольников
- Примерный индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению одаренного обучающегося
- Карта стратегии работы педагога-психолога с одаренными обучающимися в дошкольном учреждении
- Развитие творческих способностей обучающихся старшего дошкольного возраста
- Арт-техники в работе практического психолога
- Практикум для педагогов «Социально-психологическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОО»
- Конспект занятия по развитию социально-коммуникативной компетентности детей с ОВЗ в условиях ДОО
- Эксперименты для детей дошкольного возраста
- Интегрированное занятие по формированию представлений о различных средах обитания» в форме экологической сказки «Пустыня»
- Интегрированное занятие по формированию представлений о различных средах обитания «Экологическая сказка «Степь»
- Интегрированное занятие по формированию представлений о различных средах обитания «Экологическая сказка Тайга»
- Интегрированное занятие по формированию представлений о различных средах обитания «Экологическая сказка «Тундра»
- Конспект занятия с детьми целевых групп с особыми образовательными потребностями
- Краткий конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «22 апреля — День Земли»
- Краткий конспект беседы для дошкольников старшего возраста «Где обедал воробей?»
- Технология метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога ДОО
- Игры с педагогами на педсовете
- Игры с детьми дошкольного возраста для педагогов и родителей
- Психолого-педагогические условия организации образовательного пространства ДОО
- Развитие исследовательского поведения детей дошкольного возраста посредством развивающих занятий с педагогом-психологом ДОО
- Нейротехники в работе с детьми дошкольного возраста: их направленность и виды
- Игра и ее роль в психическом развитии детей дошкольного возраста
- Особенности нейропсихологического статуса детей 5–9 лет.
- Концепция позиционирования — верный шаг к самовыражению (для педагогов образовательных организаций)
- К вопросу эффективности экологического образования детей дошкольного возраста
- Консультация «Виды агрессивного поведения дошкольников. Причины и коррекция»
- Заветы для родителей в развитии их детей
- Конспект занятия «Камешки» по формированию исследовательского поведения детей 6–7 лет
- Конспект коррекционно-развивающего занятия «Я в детском саду» для детей с ОВЗ ОНР III уровня в подготовительной группе
- Консультация для родителей «Какие же мы родители?»
- Проективный тест «Картина мира»
- Консультация «Метафорическая картина мира»
- Консультация «Личностное развитие дошкольников»
- Тест по исследованию личности «Деревня. Знакомый и незнакомый»
- Tест «Деревня» для детей 6–11 лет. Диагностика личностной сферы
- Психологическое упражнение с кататимными предметами
- Мифы о воспитании детей