Лучший педагог года

Все публикации автора Марина Апаназова

  1. Система взаимодействия с семьей по вопросам развития познавательной активности
  2. Практика благодарности как основа формирования позитивной социализации личности
  3. Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов
  4. Семинар-практикум «Игры с цветом» для педагогов образовательных организаций
  5. Конспект занятия по экспериментированию «Воздух» для старших дошкольников
  6. Примерный индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению одаренного обучающегося
  7. Карта стратегии работы педагога-психолога с одаренными обучающимися в дошкольном учреждении
  8. Развитие творческих способностей обучающихся старшего дошкольного возраста
  9. Арт-техники в работе практического психолога
  10. Практикум для педагогов «Социально-психологическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОО»
  11. Конспект занятия по развитию социально-коммуникативной компетентности детей с ОВЗ в условиях ДОО
  12. Эксперименты для детей дошкольного возраста
  13. Интегрированное занятие по формированию представлений о различных средах обитания» в форме экологической сказки «Пустыня»
  14. Интегрированное занятие по формированию представлений о различных средах обитания «Экологическая сказка «Степь»
  15. Интегрированное занятие по формированию представлений о различных средах обитания «Экологическая сказка Тайга»
  16. Интегрированное занятие по формированию представлений о различных средах обитания «Экологическая сказка «Тундра»
  17. Конспект занятия с детьми целевых групп с особыми образовательными потребностями
  18. Краткий конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «22 апреля — День Земли»
  19. Краткий конспект беседы для дошкольников старшего возраста «Где обедал воробей?»
  20. Технология метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога ДОО
  21. Игры с педагогами на педсовете
  22. Игры с детьми дошкольного возраста для педагогов и родителей
  23. Психолого-педагогические условия организации образовательного пространства ДОО
  24. Развитие исследовательского поведения детей дошкольного возраста посредством развивающих занятий с педагогом-психологом ДОО
  25. Нейротехники в работе с детьми дошкольного возраста: их направленность и виды
  26. Игра и ее роль в психическом развитии детей дошкольного возраста
  27. Особенности нейропсихологического статуса детей 5–9 лет.
  28. Концепция позиционирования — верный шаг к самовыражению (для педагогов образовательных организаций)
  29. К вопросу эффективности экологического образования детей дошкольного возраста
  30. Консультация «Виды агрессивного поведения дошкольников. Причины и коррекция»
  31. Заветы для родителей в развитии их детей
  32. Конспект занятия «Камешки» по формированию исследовательского поведения детей 6–7 лет
  33. Конспект коррекционно-развивающего занятия «Я в детском саду» для детей с ОВЗ ОНР III уровня в подготовительной группе
  34. Консультация для родителей «Какие же мы родители?»
  35. Проективный тест «Картина мира»
  36. Консультация «Метафорическая картина мира»
  37. Консультация «Личностное развитие дошкольников»
  38. Тест по исследованию личности «Деревня. Знакомый и незнакомый»
  39. Tест «Деревня» для детей 6–11 лет. Диагностика личностной сферы
  40. Психологическое упражнение с кататимными предметами
  41. Мифы о воспитании детей


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД