Лучший педагог года

Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов (1 фото)

Марина Апаназова
Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-тренинг в подгрупповой работе с педагогами.

Цель: настроиться на более глубокую проработку и понимания себя, рабочих моментов, любопытных событий.

Задача: периодически задавать себе эти вопросы, чтобы лучше осознать себя настоящего.

МОЕ ТЕЛО.

Что с ним происходит? Почему?

Как я забочусь о нем?

О чем оно мне сообщает? В какой форме?

В чем нуждается?

Как я могу больше любить его и поддерживать?

МОИ МЫСЛИ.

Что в них?

А что за ними? А глубже?

Сколько диалогов параллельно ведется в голове?

Публикация «Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов» размещена в разделах

Что позволяет обрести блаженную тишину внутри?

МОИ СЛОВА.

Что я говорю?

С какой интонацией?

Что стоит за моими словами?

Слышат ли меня?

Что я создаю своими словами?

В моих словах чаще: Любовь или Эго?

МОЕ ПРОСТРАНСТВО.

Что меня окружает?

Чисто ли вокруг (в том числе энергетически?

Чем наполнено пространство?

Мне в нем как: удобно? красиво?

Что я хочу добавить?

От чего избавиться?

МОЯ ЭНЕРГИЯ.

Сколько ее у меня сейчас?

Какого она качества?

На что уходит?

Что ее восполняет?

Как я могу регулярно очищать себя и наполнять энергией?

Всем, кто хочет разобраться в СЕБЕ, понять свои истинные желания и создать комфортные отношения с собой и окружающими, я рекомендую возвращаться к этим простым техникам, регулярно, честно снова и снова узнавать себя, видеть себя со стороны и каждый раз, еще глубже понимать СЕБЯ!

Желаю удачи!

Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний.

Консультация для педагогов и родителей «Такие любимые нетрадиционные техники рисования»Консультация для педагогов и родителей «Такие любимые нетрадиционные техники рисования» В последние годы наметилась тенденция к проникновению друг в друга разных видов изодеятельности. Педагоги проводят рисование с элементами.

Консультация для педагогов «Использование техники энкаустика при подготовке к занятию по художественно-эстетическому развитию»Консультация для педагогов «Использование техники энкаустика при подготовке к занятию по художественно-эстетическому развитию» Я хочу поделиться с вами своим опытом подготовки к занятиям или индивидуальной работе с детьми по художественно эстетическому развитию.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Мастер-класс для молодых педагогов ДОО «Нетрадиционные техники лепки»Мастер-класс для молодых педагогов ДОО «Нетрадиционные техники лепки» .

Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога»Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога» Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для педагогов с применением техники тестопластики «Корзина с фруктами»Мастер-класс для педагогов с применением техники тестопластики «Корзина с фруктами» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам сегодня работу с применением солёного теста. Цель данного мастер-класса: способствовать.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Нетрадиционные техники рисования»Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Нетрадиционные техники рисования» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодняшний мастер – класс я хочу провести с вами, по теме: «Нетрадиционные техники рисования».  Актуальность.

«Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике». Рисование песком. Занятие по стабилизации психоэмоционального состояния детей Занятие 10. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Цель: - стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 06:48
+381Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Марина Апаназова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД