Марина Апаназова
Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-тренинг в подгрупповой работе с педагогами.
Цель: настроиться на более глубокую проработку и понимания себя, рабочих моментов, любопытных событий.
Задача: периодически задавать себе эти вопросы, чтобы лучше осознать себя настоящего.
МОЕ ТЕЛО.
Что с ним происходит? Почему?
Как я забочусь о нем?
О чем оно мне сообщает? В какой форме?
В чем нуждается?
Как я могу больше любить его и поддерживать?
МОИ МЫСЛИ.
Что в них?
А что за ними? А глубже?
Сколько диалогов параллельно ведется в голове?
Публикация «Рефлексивные техники для гармонизации психоэмоционального состояния педагогов» размещена в разделах
Что позволяет обрести блаженную тишину внутри?
МОИ СЛОВА.
Что я говорю?
С какой интонацией?
Что стоит за моими словами?
Слышат ли меня?
Что я создаю своими словами?
В моих словах чаще: Любовь или Эго?
МОЕ ПРОСТРАНСТВО.
Что меня окружает?
Чисто ли вокруг (в том числе энергетически?
Чем наполнено пространство?
Мне в нем как: удобно? красиво?
Что я хочу добавить?
От чего избавиться?
МОЯ ЭНЕРГИЯ.
Сколько ее у меня сейчас?
Какого она качества?
На что уходит?
Что ее восполняет?
Как я могу регулярно очищать себя и наполнять энергией?
Всем, кто хочет разобраться в СЕБЕ, понять свои истинные желания и создать комфортные отношения с собой и окружающими, я рекомендую возвращаться к этим простым техникам, регулярно, честно снова и снова узнавать себя, видеть себя со стороны и каждый раз, еще глубже понимать СЕБЯ!
Желаю удачи!