Марина Апаназова
Игры с педагогами на педсовете
▼ Скачать
Картотека игр.
Игра 1. «Продолжи фразу…».
На каждую фразу заготавливается отдельная карточка. Карточки раздаются педагогам. Ответы - во фронтальном режиме по команде ведущего.
Задание 1.
В здоровом теле…. (здоровый дух)
Здоровье всему…. (голова)
Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)
Забота о здоровье лучшее (лекарство)
Двигайся больше, проживешь…. (дольше)
Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)
Здоровье дороже (денег, богатства)
Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)
Болен - лечись, а здоров…. (берегись)
Публикация «Игры с педагогами на педсовете» размещена в разделах
- Игры для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)
Задание 2.
«Чтобы детям сладко спать… Нужно музыку включать».
«Лук, чеснок – вот это чудо…. Ох, боится их простуда»
«Чтобы кашлем не страдать… Надо правильно дышать».
«Раз фасоль и два фасоль… Массажируем ладонь».
«Яркий цвет и яркий свет… Повышает иммунитет».
«Трав душистый аромат… Сон улучшит во сто крат».
«Днем поспали и проснулись, …. Потянулись, улыбнулись».
«Ручки, ножки мы подняли…. Здоровей намного стали».
Игра 2. "Кто есть кто"
На каждую фразу заготавливается 2 отдельные карточки. Карточки раздаются педагогам «вперемешку». Педагоги с карточками из одной фразы должны встать в пару.
Автор-новатор — озвучивает передовые идеи и их суть.
Оптимисты— последователи новатора, пропагандисты и защитники инновационных идей.
Пессимисты— скептики и консерваторы, которые озвучивают негативные моменты в практике использования инновационных методов.
Реалисты — эксперты-аналитики, которые, взвесив все положительные и отрицательные стороны инновационной технологии, делают выводы и подводят итог, помогают выбрать стратегию.
Игра 3. По описанию определить тип темперамента.
На каждый тип темперамента заготавливается отдельная карточка. Карточки раздаются педагогам. По очереди, педагоги с карточками, зачитывают описание. Ответы - во фронтальном режиме по команде «хозяина карточки».
Высокая чувствительность, мягкость, человечность, доброжелательность, низкая работоспособность, мнительность, ранимость. /Меланхолик/
Мобильный, жизнерадостный, успешный в делах, трудоспособный, но склонный к зазнайству, легкомыслен, делит работу на интересную и неинтересную. /Сангвиник/.
Энергичный, увлечённый, трудоспособный, целеустремлённый, горячий, нетерпеливый. / Холерик/.
Терпеливый, надёжный, устойчивый, постоянный, медлительный, невыразительный. /Флегматик/.
Игра 4. «Сколько нас…»
На каждую фразу заготавливается отдельная карточка. Зачитывается ведущим и когда все перейдут на какую-либо сторону, предложить каждому посмотреть, кто оказался рядом с ним:
• у вас есть брат или сестра ;
• у вас есть домашние животные;
• вы родились в Кемерово
• вы умеете кататься на велосипеде;
• вы любите петь;
• вы занимаетесь спортом;
• вы делаете зарядку, хотя бы изредка;
• вы живете недалеко от детского сада;
• вы носите очки;
• вы любите мороженое;
• вы рано встаете;
• вы любите вкусно поесть;
• у кого имя начинается на букву Е, Ка, эМ.
Игра 5. «Дурацкие ответы»
На каждую фразу-вопрос заготавливается отдельная карточка. И еще столько же или больше карточек со словами - «дурацкими ответами».
Педагоги тянут жребий. Одному достается быть ведущим, остальным — какие-то слова. Ведущий должен задавать игрокам по очереди вопросы, а игроки отвечают только «своим» словом, при необходимости прибавляя предлог. Например, могут получиться такие диалоги:
— Кто у тебя живет дома? Крыша.
— Как зовут твою кошку? Чайник.
— Что ты съел на завтрак? Мешок.
— С кем ты дружишь? С вентилятором.
— Кого ты любишь? Папу и Мотю.
— Где гуляешь? На площади Восстания.
— Какой ждешь праздник? Новогодний.
— Что для тебя важно? Стать балериной.
— Что любишь делать? Рисовать.
— Кто для главный? Мотя.
— Где бывал? На Марсе.
— куда летал? В Петербург.
— Каким цветом небо? Голубым.
Игра 8. Анкетирование "Пять пальцев один кулак"
На каждую фразу заготавливается карточка, ответы педагоги проговариваю по очереди или пишут на бумаге, а потом объединяются по совпадениям ассоциаций.
Инструкция: «Продолжи фразу».
Если педагог – это цвет, то какой.
Если педагог – это геометрическая фигура, то какая.
Если педагог – это настроение, то какое.
Если педагог – это фильм, то какой.
Если педагог – это планета, то какая.
Если педагог – это праздник, то какой.
Если педагог – это сказочный герой, то какой.
Если педагог – это время года, то какое.
Если педагог – это вид спорта, то какая.
Если педагог – это цветок, то какой.
Если педагог – это песня, то какая.
Если педагог – это книга, то какая.
Если педагог – это танец, то какой.
Если педагог – это стихия, то какая.
Если педагог – это число, то какое.
Если педагог – это драгоценный камень, то какой.
Если педагог – это игра, то какая.
Если педагог – это характер, то какой.