Все публикации автора Мария Нурбобоева
- Конспект занятия «Урок вежливости» с использованием кукол бибабо
- Конспект ООД по познавательному развитию «Лаборатория воды» в старшей группе
- Семинар-практикум «Изоритмические игры и упражнения в развитии речи»
- Применение интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ
- Консультация для родителей «Экспериментируйте вместе с детьми дома»
- Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
- Арт-терапия для детей: увлекательные техники, снятие напряжения и способность выражать свои эмоции
- Эффективные образовательные технологии развития функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Любовь к ребенку»
- Приобщение дошкольников к русским народным играм
- Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игра-викторина «Что? Где? Когда?»
- Конспект занятия «У хозяюшки в деревне»
- Формирование навыков безопасного поведения у дошкольников 4–5 лет посредством применения дидактических игр по безопасности
- Дидактическая игра «Чудесный мешочек» по теме «Овощи и фрукты»
- Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
- Занятие по математике «Путешествие по сказкам»
- Детская кулинария в работе воспитателя
- Как подготовить малыша к детскому саду
- Конспект занятия «Здесь не место для мусора»
- Сценарий для второй младшей группы «Праздник Весны»
- Конспект занятия «Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь»
- Конспект занятия в старшей группе «Аквариумные рыбки»
- Развитие логического мышления дошкольников в процессе познания природного мира
- Актуальные проблемы семейного воспитания в современных условиях
- Развитие речи детей раннего возраста в процессе игровой деятельности
- Методическая рекомендация по формированию мотивации у дошкольников
- Развитие мелкой моторики и сенсорики с помощью природных материалов
- Конспект специально организованной деятельности по экологическому воспитанию в старшей группе
- Сценарий спектакля «Зимой в лесу»
- Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «По дороге к азбуке»
- Дидактическая игра «Речевой планшет»
- Консультация для родителей «Почему ребенку трудно со сверстниками?»
- Социально-коммуникативное развитие. Опыт работы в раннем возрасте
- Словесная подвижная игра «Баба Яга»
- Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к сказке» с детьми второй младшей группы
- Конспект НОД в средней группе «Фантики-конфетки»
- НОД «Все цветочки облечу, пыльцу с нектаром захвачу»
- Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Игрушка своими руками»
- Конспект итогового занятия в подготовительной группе «В поисках сюрприза»
- Подвижная игра «Повар и котята»
- О необходимости соблюдения режима дня для дошкольника
- Консультация «Гаджеты и речевое развитие современных детей»
- Конспект занятия «Что такое хорошо?»
- Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста
- Консультация «Кто такой наставник»
- Методика проведения зрительной гимнастики
- Открытое занятие по конструированию «Цветочная клумба»
- Нравственное воспитание современного дошкольника
- Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Первые цветы»
- Конспект занятия «Путешествие в мир сказок»
- Игры в адаптационный период с детьми 3–4 лет
- Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений с детьми дошкольного возраста
- Роль семьи в формировании представлений о правилах дорожного движения у дошкольников
- Консультация для родителей «Огород на окне»
- Тестопластика как метод всестороннего развития ребенка
- Особенности социализации детей дошкольного возраста посредством ролевой игры
- Сюжетно-ролевая игра, и её роль в развитие детей
- Здоровьесберегающие технологии в детском саду
- Пальчиковые игры — это развитая речь и здоровый ребенок
- Личностно-ориентированный подход в воспитании детей
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики
- Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на ковре — самолёте»
- Познавательное развитие младших дошкольников посредством экспериментирования
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду
- Возрастные особенности детей 5–6 лет