Мария Нурбобоева
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к сказке» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
образовательной деятельности
«В гости к сказке»
с детьми второй младшей группы
Цель: создание условий для обыгрывания русских народных сказок.
Задачи:
-формировать умение детей вспоминать сказки, отвечать на вопросы по их
содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказок;
-уточнить правило: нельзя убегать от взрослых, можно попасть в беду;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гости к сказке“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
-воспитывать
Оборудование: иллюстрации с картинками из русских народных сказок, 2
мольберта, резиновые игрушки для игры «Кто лишний», аудиозапись,
конструктор.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание
иллюстраций в книжках, индивидуальные беседы.
Ребята, а вы любите слушать сказки? А каких сказочных героев вы знаете?
(ответы детей). Ребята, а вы сегодня хотите вместе со мной, отправится в
сказку. Но для того чтобы нам в неё попасть, нужно сказать волшебные
слова. Послушайте какие: «Чтобы в сказке очутиться, нужно детям не
лениться: вправо, влево, повернись, сразу в сказке - очутись.» Ну что, ребята,
готовы? Дети говорят вместе с воспитателем слова и оказываются на
волшебной поляне (звучит музыка, где чирикают птички). Посмотрите вокруг,
мы с вами оказались на волшебной поляне. Перед нами волшебная тропинка
и по ней мы с вами отправимся к сказке. Под музыку дети идут за
воспитателем и подходят к картинкам из сказки колобок. Посмотрите, ребята,
к какой первой сказке мы пришли в гости? (ответы детей). Молодцы,
правильно – это сказка «Колобок». А скажите мне, какой здесь колобок
изображён? (румяный, круглый, весёлый). Молодцы ребята. А какую
песенку пел колобок, давайте вспомним (дети поют песенку колобка).
Ребята, колобок ушёл от бабушки и дедушки, а можно так делать? А почему?
(ответы детей). Правильно может застать беда, как колобка. А какая беда
приключилась с колобком? (ответы детей). Молодцы. Ребята, давайте
поиграем в игру «Кто лишний». Посмотрите, перед вами лежат сказочные
герои. Кто же в этой сказке остался лишним? Молоддцы. А в какой сказке
мышка сделала доброе дело и помогла (ответы детей? Да в сказке «Репка»,
как они тянули репку, давайте вспомним: «Тянем – потянем, вытянуть не
могут…» и тут прибежала мышка и помогла вытянуть репку. Какие вы
молодцы. Ну что пойдём дальше? Да. Дети с воспитателем под музыку
продолжают своё путешествие и подходят к картинкам из сказки «Теремок».
Посмотрите внимательно ребята и скажите мне, к какой сказке мы пришли в
гости? (ответы детей). А какие слова говорили герои сказки, когда приходили
к теремку? Ответы детей. Давайте поиграем и вспомним, какие герои жили в
теремке? (инсценировка сказки «Теремок»)
А как мы можем помочь зверям? Да, мы построим для них новый дом.
Дети строят дом для животных из деревянного конструктора. На этом
наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в группу.
Молодцы ребята. Чем вам сегодня, больше всего понравилось
заниматься? Что вам запомнилось больше всего? У какой сказки в
гостях вам понравилось больше? Спасибо и мне было очень
интересно.