Приложение МААМ

Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Первые цветы»

Мария Нурбобоева
Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Первые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами.

Задачи:

Обучающие

1. Знать и называть название цветов (подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик)

2. Дать представление о среде обитания (где растут)

Развивающие

1. Развивать словарный запас детей за счёт новых слов (одуванчик, резной и т. д)

2. Развивать память, внимание.

Воспитательные

1. Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

1. Слушание композиции «Звуки Весны», «жужжание пчёл»

Публикация «Конспект комплексного НОД во второй младшей группе „Первые цветы“» размещена в разделах

2. Подготовить цветы для аппликации, нарисованную полянку на ватмане.

3. Подготовить демонстративный материал.

Демонстративный материал:

1. Игрушка пчёлка

2. Картинки с изображением цветов.

Оборудование:

1. Цветы для украшения полянки

2. Клей, салфетки

3. Ватман с изображением полянки.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Что это?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Да, ребята – это пение птиц и звуки природы. Значит - какое время года у нас наступило?

Дети: Весна

Воспитатель: Да, наступила весна. А какие признаки весны вы ещё знаете?

Дети: (называют приметы весны) Листья распустились, травка зеленеет.

Воспитатель: А ещё просыпаются насекомые и распускаются первые цветочки.

Звучит жужжание пчёлки.

Воспитатель: Ребята смотрите, кто к нам прилетел? Пчёлка! Она очень нас просит помочь ей разбудить цветочки. А то ей надо собирать нектар, а цветы на полянке ещё все не проснулись.

Воспитатель: Поможем пчёлке?

Дети: соглашаются

Воспитатель: Но как мы доберёмся до луга?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: А давайте сядем в поезд и отправимся к пчёлке на полянку?

Едем на поезде.

Воспитатель: Ребята, смотрите, куда мы попали? Так ведь это же целая поляна. Смотрите какие здесь цветочки.

Начинаем рассматривать первый цветок – это подснежник. Это самый первый весенний цветок, который вырастает из-под снега. Он состоит из невысокого стебелька и длинных, узких, зелёных листьев. Лепесточки белого цвета. Этот красивый цветок вырастает из маленькой луковицы. А когда наступает ночь, лепесточки закрываются. А где вы видели такие цветы?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Эти цветы растут в лесу.

Воспитатель: Смотрите, следующий цветочек. Это мать-и-мачеха. Этот цветок вырастает вторым. Этот цветок немного похож на Одуванчик. Растёт мать-и мачеха кучками, по несколько цветков. Цветок у него желтого цвета и пушистый. Стебелёк с темно-зелёными листьями, с одной стороны они гладкие и прохладные, а с другой тёплые и бархатные. Когда цветочек отцветает, он превращается в комок белого пуха и разлетается. А ещё мать-и мачеха – это лекарственное средство и помогает при кашле. А где вы видели эти цветы?

Дети: ответы

Воспитатель: Эти цветы растут у нас в парке, на лугах и около водоёмов.

Воспитатель: Ребята, смотрите наш следующий цветок. Это – одуванчик. Цветки у одуванчика жёлтого цвета, похожи на солнце. Стебель у него длинный и гладкий, а листики зеленого цвета и резные. Когда цветочек отцветает, он превращается в комок белого пуха и разлетается.

Вспомним стишок: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,

Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

Жёлтое, воздушное ветерку послушное.

Воспитатель: А теперь, давайте все цветочки разбудим.

Физминутка: Наши чудные цветки

Распустили лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь пчёлка будет довольна, а нам пора возвращаться в д / сад.

Садимся в поезд.

Воспитатель: Ну что ребята, вам понравилось наше путешествие на полянку? Какие мы с вами видели цветочки?

Дети: ответы детей

Воспитатель: А теперь давайте наклеим цветочки и на нашу полянку.

Наклеивание цветов, на ватман с изображением полянки.

Воспитатель: Красивая полянка у нас получилась? Пчёлке она тоже понравилась, Пчёлка будет на неё к нам в гости прилетать.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Мать-и-мачеха — первые цветы»Конспект наблюдения на прогулке в младшей группе «Мать-и-мачеха — первые цветы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию конспект наблюдения на прогулке.

Конспект НОД в первой младшей группе «Первые весенние цветы»Конспект НОД в первой младшей группе «Первые весенние цветы» Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ.

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Экологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группеЭкологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Выполнение проекта: Проект реализуется в три этапа: подготовительный, основной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Первые цветы»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 17:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Первые цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Нурбобоева (УИ 1664876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД