Все публикации автора Люция Киямова
- Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе «Матрешка»
- Конспект коррекционного развивающего занятия по ФЭМП «В гостях у белочки» в подготовительной группе для детей с ЗПР
- Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Осенние деревья»
- Консультация для родителей «Воспитываем любовь к чтению»
- Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений «Зайка»
- Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поиграем с Кузей»
- Конспект коррекционного занятия «Я и моё тело»
- Конспект занятия «В гости к гномикам»
- Конспект занятия по формированию умения различать звучание простейших музыкальных инструментов у детей
- Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями
- Закрепление слухового образа звуков [а], [о], [у], [и], развитие тактильного восприятия
- Консультация для родителей «Ошибки родителей имеющим ребенка с отставанием в развитии»
- Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями
- Методические рекомендации для специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития
- Коррекционно — развивающие занятие «Птенцы домашних птиц» для детей 3–4 лет
- Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение»
- Конспект занятия «Величина: маленький, побольше, большой»
- Конспект коррекционно-развивающего занятия «Репка»
- Конспекты занятий по совершенствованию лексико — грамматических представлений
- Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов
- Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд
- Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова «дай», «на» речевого потока
- Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»
- Обогащение лексического запаса новыми словами — звукоподражаниями «би», «бом», «бай-бай», «бо-бо»
- Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К]
- Игры для развития слухового внимания «Звукообразные слова со звуком [д]»
- Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа
- Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]
- Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «Ц» — коррекция фонематического анализа
- Развитие слухового внимания и ассоциативной памяти на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц
- Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия «Гуси»
- Конспект занятия по формированию фонетико-фонетического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Тик-так»
- Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Покажи как»
- Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
- Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
- Организация игровой деятельности с детьми, отстающими в развитии
- Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста
- Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию во второй группе детей раннего возраста