Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет

Люция Киямова
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»

Игра: «Собачка»

Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагет послушать, как она лает «Аф- аф –аф!». Ребенок вместе с лгопедом, а затем самостоятельно повторяет, как лает собачка. Затем логопед ставит на тстол пустую коробку и производит игровые действия. Собачка «подходит» коробке и «пытется залезть в нее». Логопед, грозя собачке пальцем, строго говорит : «Фффу,ффу, нельзя» Когда собака еще раз «пытается залезть» в коробку, ребенок свмостоятельно посторяет запрет: «Ффу,ффу».

Публикация «Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет» размещена в разделах

Затем логопед спрашивает:

- Как лает собачка?

-Как мы говорим собачке нельзя?

2. Упражнение на закрпленик характеристик силы голоса

Логопед показывает ребенку две игрушечные собачки- большую и маленькую, и объясняет – Маленькая собачка лает тихо: «аф-аф», а большая громко. Маленькой собачке говорим «фу, нельзя!»- тихим голосом, а как скажем второй собачке «Фу,-нельзя!»

- Как лает маленькая (большая) собака?

- Как мы скажем нельзя маленькой (большой) собачке?

Варианты:

A.- Когда услышишь, как говорит маленькая собачка, подними ее вверх, а когда будет говорить большая собачка, посади ее на стульчик.

Б. - Когда услышишь «фу»- хлопни в ладоши. Логопед произносит цепочку слогов: ма,му, би, фу (хлопок, аф,ам,фу (хлопок). и т. д

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Формирование фонематического восприятия» в старшей группе Цель: 1. Закреплять умение детей делить слова на слоги, ставить ударение. 2. Развивать умение составлять рассказ по серии картинок и вопросам.

Картотека игр по формированию фонематического восприятия Картотека игр по формированию фонематического восприятия. В работе по формированию фонематического восприятия можно выделить следующие этапы:.

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия у детей 4–5 лет с использованием игр Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: - упражнять слуховой анализатор; - развивать слуховое внимание; - развивать чувства ритма;.

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Совершенствование фонематического восприятия» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.» Цель: -Продолжать.

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия в старшей группе «Лексические упражнения» Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.

Консультация для родителей «Развитие фонематического восприятия у детей 6–7 лет» .

Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи На важность и необходимость своевременного формирования фонематического восприятия у детей с речевой патологией указывали многие отечественные.

Презентация «Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений» Дорогие, уважаемые логопеды! Если при обследовании речи ребёнка вы пользуетесь альбомами с наглядным материалом по О. Б. Иншаковой, то можете.

Развитие фонематического восприятия у детей 4–5 лет Фонематический слух – способность человека воспринимать и различать звуки (фонемы). От степени развития фонематического восприятия зависит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
Опубликовано: 19 июня 2018 в 20:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД