МААМ-картинки

Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа

Люция Киямова
Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков «з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков : коррекция навыка интонационного подражания.

1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»

А) Логопед просит ребенка:

- Вспомни, как «сердито» звенел большой комар: «з – з – з». Потом показывает картинку, на которой изображен маленький комарик и говорит:

Публикация «Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа» размещена в разделах

- А как звенит маленький комарик? (ласково, мягко: «зь зь зь»).

Б) Игра: «Какой комар звенит?»

Логопед дает ребенку две картинки. На одной изображен маленький комарик, на другой – большой комар. Логопед попеременно то подражает сердитому большого комара, то мягкому – маленькому. Ребенок поднимает вверх соответствующую картинку.

Варианты:

А. Логопед стоит за спиной ребенка или закрывает губы экраном. Б. – Когда услышишь

Звон большого комара, клади на стол большой кружок, а когда звон маленького – маленький кружочек.

2. Упражнение в повторении звуковых и слоговых рядов. Логопед просит ребенка повторить звуковые и слоговые цепочки.

а. з- -ь б. аз - азь

зь – з – зь аз –азь -аз

з – зь – з азь – аз – азь и т. д

3. Интонационные украшения (проводятся С группой детей).

Дети стоят в кругу. Слоговыми цепочками со звуком «з» ребенок спрашивает соседа, обращая внимание на интонацию вопроса: «за – за – за?» и передает ему мяч. Рядом стоявший ребенок берет мяч и отвечает ему с утвердительной интонацией: «за – за – за»

За – за –за? - за – за - за

Зу – зу – зу? - зу – зу –зу

Публикации по теме:

Логопедическая игра для развития и совершенствования фонематического анализа и синтеза, слогового анализа и синтезаЛогопедическая игра для развития и совершенствования фонематического анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза Автор: Алексюк Лидия Владимировна, учитель-логопед Организация: МБДОУ д/с № 50 Населенный пункт: г. Новороссийск Материал игры может быть.

Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтезаДидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза Дидактическое пособие «Угадай слово» для развития навыков фонематического анализа и синтеза[/b] Цель: развитие навыков фонематического анализа.

Игра на развитие фонематического слуха и развитие звукобуквенного анализа слова «Урок Феи Музыки» Цель: Развивать фонетико-фонематическое восприятие Отрабатывать навыки звукового анализа слова Задачи: развитие устойчивости слухового.

Игры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной группеИгры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной группе Максимук Жанна Викторовна. МБДОУ № 12. Игры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной.

Конспект занятия по развитию фонематического слуха и фонематического анализа «Путешествие в сказку» Цель: Развитие фонематического слуха и фонематического анализа. Дидактические задачи: 1. Закрепление правильного, отчётливого произнесения.

Консультация для родителей в уголок логопеда «Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза» УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. (Сколько звуков.

Открытое занятие по теме «Дифференциация звуков [Ш] — [Ж]. Развитие фонематического слуха» Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков Ш-Ж» Развитие фонематического слуха Цели и задачи: 1. Автоматизировать звуки «Ш» и «Ж».

Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «Ц» — коррекция фонематического анализа Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «ц»: коррекция фонематического анализа на основе упражнений в соотнесении.

Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста как основа звукового анализаРазвитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста как основа звукового анализа Работу по развитию фонематического восприятия необходимо проводить целенаправленно и поэтапно. Процесс развития фонематического восприятия.

Речевые игры для детей 6–7 лет. Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха Игры на развитие навыков звукобуквенного анализа, формирование фонематического слуха 1) Игра «Цепочка слов» Задача: научить детей выделять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 16:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова (УИ 1098128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД