Приложение МААМ

Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]

Люция Киямова
Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие фонетико – фонетического восприятия на основе упражнений

в ритмическом повторении слогового ряда (со звуком «ы») с опорой на зрительное восприятие.

1. Упражнение в ритмическом повторении :

А. Логопед показывает ребенку карточку – табличку со схемой ритма и просит ребенка воспроизвести ритмический ритмический рисунок, произнося слог «мы» и соблюдая паузы.

Мы- мы ___ мы – мы ___ мы – мы

Пауза пауза

Темочки:

(Используя слоги : пы, бы, фы, ты, ды, кы, ты, хы)

Б. Игра «Будь внимательнее!»

1. Логопед просит ребенка:

- Положи столько мозаик (геометрических фигур, конфет, сколько раз услышишь слог «бы»

«бы бы бы»

2. Б. Игра «Угадай какой слог»

Логопед беззвучно артикулирует звук «п», сопровождая его движениями и без интервала переходит на звук «ы», выполняя движение, соответствующее произнесению этого звука, получая таким образом слог «пы». Ребенок угадывает загаданный слог.

3. Логопед просит ребенка

- Выложи из мозаики ритмический рисунок слоговой цепочки «кы – кы __ кы – кы»

4. Упражнение на закрепление понятия о схемы ритма.

- Придумай свой ритмический рисунок слоговой цепочки и выложи его из мозаики1.

- Смотри на свой рисунок и произноси слог «ты», нажимая пальцем на каждую из мозаик и соблюдая паузы и мы тебя запишем на магнитофон.

Примечание: В дальнейшем слоговая цепочка удлиняется, ритмический рисунок усложняется.

Публикации по теме:

Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия «Гуси» Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц со звуком «г».

Использование в практической деятельности упражнений для восприятия структурной соотнесенности видов искусств В педагогической деятельности, направленной на развитие творческого потенциала ребенка, мы берем за основу и опираемся на синтез искусств.

Комплекс дидактических игр и упражнений по формированию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР Комплекс дидактических игр и упражнений по формированию фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой.

Конспект логопедического занятия по развитию фонематического восприятия и слогового анализ «Звук [К]» в средней группе Задачи: 1. Формировать умение выделять в словах слоги. 2. Уточнить и закрепить произношение звука [К] изолированно, в слогах, словах. 3.

Опыт работы по теме «Развитие фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза у детей 6–7 лет» Важным условием воспитания личности дошкольника и его социальной адаптации является развитие правильной речи. Чем правильнее и богаче речь.

Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения по средствам дидактических игр и упражнений «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения по средствам дидактических игр и упражнений" Целью моего самообразование было:.

Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, работа над слоговой структурой слова на материале лексической темыРазвитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, работа над слоговой структурой слова на материале лексической темы .

Развитие слухового внимания и ассоциативной памяти на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц Развитие слухового внимания и ассоциативной памяти на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц. 1. Игра «Лошадка».

Развитие у детей младшего дошкольного возраста основы речевой моторики на основе пальчиковых игр и упражнений «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию».

Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки»Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки» «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Руки – это своего рода внешний мозг» Кант С раннего детства и на протяжении всей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 16:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова (УИ 1098128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД