Люция Киямова
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд
▼ Скачать + Заказать документы
Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд.
Логопед говорит ребенку:
- Найди игрушку, которая говорит «а» и посади её на стул
- Найди игрушку, которая говорит «у». Положи её на стол и т. д
Логопед смешивает игрушки и просит детей дать команды друг другу, логопеду:
- Куда положить больного зайку?
- Куда посадить мишку и т. д.
Публикация «Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд» размещена в разделах
Логопед читает стихотворный текст, сопровождая его ритмичными движениями. Затем логопед читает только текст, ребенок совершает ритмичные движения :
А. Вова хлопать как умеет,
Своих ручек не жалеет
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп! (хлопает в ладоши)
Вова топать как умеет
Своих ножек не жалеет
Топ – топ – топ! (топает ногами)
Б. Ручками захлопали:
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопает в ладоши)
Ножками затопали:
Топ – топ – топ! (топает ногами)
В. Стук, хлоп, тра-та-та (стучит кулаком по столу, затем хлопает в ладоши)
Растворились ворота
Стук, хлоп, тра-та-та
Выезжаем со двора.
Г. Зайка беленький сидит
И ушами шевелит. (пальцы сжать в кулак, указательный и средний палец вместе, сгибает
Он ушами шевелит. и разгибает пальцы)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так