Получи документы

Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений «Зайка»

Люция Киямова
Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы

онспект- коррекционного занятия учителя-дефектолога

«Зайка» по развитию элементарных математических представлений, развитию сенсорного восприятия и мелкой моторики

Публикация «Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений „Зайка“» размещена в разделах

Цели: развитие мелкой моторики, графо -моторных навыков, познавательных процессов, межполушарного взаимодействия, сенсорного восприятия, конструктивного праксиса, пространственной ориентации на плоскости, закрепление геометрических форм (кругов и треугольников, счета до 2, временных представлений (частей суток).

Ход занятия:

Организационный момент:

- Приготовим наши пальчики, сегодня они нам покажут одну историю.

«Тучка-солнышко» под счет 1, 2 считая и показывая одновременно.

(Двумя руками одновременно сжать кулачки – тучки, разжать кулачки и пальцы в стороны - солнышки. Потом одной рука показывает тучку, другая солнышко одновременно)

1.-Наступило утро, выглянуло солнышко.

- Какого цвета солнышко? (Желтое)

- Возьмем желтый карандаш, раскрасим солнышко и дорисуем лучики у солнышка.

2.-Осветило солнышко лес.

- Какого цвета у березы листья и иголки у березы? (Зеленые).

- Возьмем зеленые прищепки и сделаем березку и елочку. (Прищепляют прищепки к белому и коричневому треугольнику из картона).

- Получился целый лес.

3. Физкультминутка: (Движение с речью)

Жили – были зайцы

(Шевелить указательными и средним пальцами)

На лесной опушке.

(Поднять руки с растопыренными пальцами вверх).

Жили – были зайцы

(Шевелить указательными и средним пальцами)

В маленькой избушке.

(Поставить ладони домиком)

Мыли зайцы уши,

(помассировать одной рукой средний и указательный палец другой руки)

Мыли зайцы лапы.

(Имитировать мытье рук)

Наряжались зайцы,

(Присесть налево - направо)

Надевали шляпы.

(Положить руки на голову)

4. –Ответьте на вопросы (ответы строчками из стиха) :

- Кто жил в лесу? (Жили-были зайцы).

- Где жили зайцы? (На лесной опушке, в маленькой избушке).

-Что делали зайцы сначала? (Мыли зайцы уши, мыли зайцы лапы).

-Что делали зайцы потом? (Наряжались зайцы, надевали шляпы).

5. – Сложим наших зайчиков из геометрических форм. (По образцу)

-Где у зайчиков ушки? (Наверху) Какой они формы? (Треугольные)

-Где у зайчиков туловище? (Внизу) Какой оно формы? (Треугольное)

-Где у зайчиков голова? (Посередине) Какой она формы? (Круглая)

6. – Что любят зайчики есть? (Морковку)

- Найдите морковку в мешочке на ощупь.

-Давайте угостим наших зайчиков. Положите морковку справа от зайчиков.

7. Итог занятия :

- Солнышко зашло за лес, наступил вечер.

-Когда солнышко встает? (Утром)

-Когда солнышко высоко на небе? (Днем)

-Когда солнышко садится? (Вечером)

-А когда зайчики спят? (Ночью)

-И наши зайчики пошли спать.

-Давайте им скажем «До свидания» и помашем. (Помахали ручками).

-Вот и закончилась наша история. Вам она понравилась?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие в сказочный лес. Счет в пределах 5» «Путешествие в сказочный лес». Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, развития познавательных.

Конспект по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Развитие логического мышления Цель: Продолжать измерять при помощи линейки. Развивать логическое мышление. Материал: Карточки с изображениями; линейки; цветные палочки.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «В гости паровозику» для детей средней группы Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных предметов. Пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений «Зайка»
Опубликовано: 22 июня 2021 в 21:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений «Зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД