Приложение МААМ

Проект «Наша Армия сильна — наша Родина горда!» к 23 февраля для детей подготовительной к школе группы (19 фото)

Людмила Белякова
Проект «Наша Армия сильна — наша Родина горда!» к 23 февраля для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт Проекта

Актуальность. На сегодняшний день вопросы патриотического воспитания дошкольников являются одним из приоритетных направлений их развития в детском саду, поскольку уже в дошкольном возрасте дети начинают осознавать свою принадлежность к определенной стране и ее народу. Актуальность Проекта обусловлена необходимостью формирования у воспитанников патриотических чувств и гражданской позиции, воспитанием любви к Родине, чувства уважения к ее защитникам, героям. Знакомство с Армией России как опорой, защитницей нашей Родины способствует формированию чувства гордости за страну.

Проект направлен на ознакомление воспитанников с военными профессиями, их ролью и значением для страны, особенностями службы. Дети познакомятся с военной техникой, значимыми для истории Родины военными праздниками, а также узнают о героях Великой Отечественной войны и совершенных ими подвигах на благо страны. Знакомство дошкольников с современными видами войск, особенностями работы военнослужащих, военной техникой способствует формированию представлений о Российской Армии и ее значимости для обеспечения безопасности нашей страны.

Помимо этого, Проект способствует воспитанию у дошкольников таких социально-значимых качеств, как самоотверженность, смелость, отвага, помощь ближнему, уважение к военным, военной службе, героям войны, ветеранам боевых действий, защитникам Родины, чувства благодарности, патриотизма, а также вносит вклад в осуществление социализации, подготовки к школьному обучению, развивая коммуникативные навыки и умение дошкольников работать в команде.

Проект «Наша армия сильна – наша Родина горда!» способствует развитию у детей чувства гражданской идентичности, а также помогает воспитанникам осознать свою ответственность за настоящее и будущее страны как ее граждан.

Возрастная группа. Подготовительная к школе группа.

Участники проекта. Педагоги, дети, родители (законные представители, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Срок реализации. 18 ноября 2024 года – 21 февраля 2025 года

Вид проекта. Комплексный (познавательный, патриотический, творческий, игровой).

Цель: сформировать у детей подготовительной группы основы патриотического сознания, уважительного отношения к защитникам Родины, расширить их представления об Армии России, ее роли и значении для прошлого, настоящего и будущего для страны, безопасности Родины.

Задачи:

1. Образовательные задачи:

- Формирование представлений об Армии России, ее составе, видах войск, значении российской Армии в обеспечении безопасности страны;

- Знакомство воспитанников с военными профессиями, особенностями деятельности военных, их значением;

- Формирование знаний о военной технике вооруженных сил;

- Знакомство детей со значимыми для нашей страны военными праздниками (День Неизвестного солдата, День снятия блокады Ленинграда, День Защитника Отечества и др.);

- Закрепить представления детей о Великой Отечественной войне, о ее героях и их подвигах, роли для истории Родины.

2. Развивающие задачи:

- Развитие интереса к изучению окружающего мира, любознательности;

- Развитие мышления, логики, внимания, воображения и памяти;

- Развитие речи, творческих способностей;

- Развитие навыков работы в команде, действия по правилам.

3. Воспитательные задачи:

- Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, гражданской идентичности, любви к Родине, ее истории;

- Формирование активной гражданской позиции воспитанников;

- Воспитание уважительного отношения, чувства гордости за героев своей страны, защитников Отечества, военным, военной службе, ветеранам боевых действий, благодарности им;

- Воспитание таких социально-значимых качеств, как самоотверженность, смелость, отвага, взаимопомощь.

Ресурсное (материально-техническое обеспечение):

1. Сборник рассказов о войне, ее героях, армии: С. Алексеев «Выходное платье», «Особое задание», «Злая фамилия», «Генерал Жуков», «Московское небо», «Красная площадь», «Случай на переправе», «Таня Савичева»; К. Г. Паустовский Стальное колечко»; В. Осеева «Андрейка»; Л. Кассиль «Памятник советскому солдату»; А. Митяев «Мешок овсянки»; А. Твардовский «Рассказ танкиста», «Василий Теркин»; В. Катаев «Сын полка»; Е. Яковлева «Как Алеша в армию попал»;

2. Сборник бесед об армии, ее структуре, роли в защите страны, военных и их обязанностях, героях Родины: «Зачем служить в Армии?», «Наша Армия Родная», «Профессия – пограничник», «Танкист», «Есть такая профессия - моряки», «Профессия военных – Родину защищать», «Военный врач», «Что такое подвиг», «Героизм солдат России», «Герои России»;

3. Папка-передвижка «Военные профессии»;

4. Лэпбуки «Наша Армия», «Военные профессии», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Пограничник»;

5. Игровые альбомы «Наша Армия», «Военно-морской флот»;

6. Дидактические игры на военную тематику: игра на липучках «Военные», увлекательные вертушки «Военные», игры «Военная мозаика», «Воинские звания Российской Армии», «Военный парад», «Военная форма», «Что лишнее?», «Военные профессии», «Третий лишний», «Найди тень: военная техника», игра на липучках «Военная техника – пирамидки», игра «Военная техника: на море, на суше, в воздухе, направо, налево»;

7. Пальчиковые игры «Отважный капитан», «На высокой скале», «Солдатики», «Аты-баты шли солдаты», «Веселая зарядка», «Часовой», «Моя лошадка», «Вертолет», «Солдатская каша»;

8. Речевые игры: «Защитники Отечества. Военные профессии», «Один – много», «Кого в армии много», «Посчитай», «Назови по образцу», «Назови солдата», «Чем похожи и чем отличаются»;

9. Настольная игра «Военный полигон»;

10. Альбом для рассматривания: «Со школьной скамьи шагнувшие в войну», «Наша Армия родная», «Военные профессии»;

11. Стенд «Военные профессии»;

12. Видеотека презентаций и фильмов по теме проекта: «Подвиг моряков во время Великой Отечественной Войны», «Военно-морской флот России», «Детям о Великой Отечественной Войне», «День неизвестного солдата», «Военный марш»;

13. Подвижные игры: «Разминировать поле», «Разведчики, парад, засада», «Чья рота быстрее построится», «Рота вперед!», «Доставка снаряда», «Самолеты-истребители», «Связисты», «Гранаты в ящик», «Сигнал», «Свистать всех наверх», «Этот день Победы»;

14. Сюжетно-ролевые игры: «Мы – защитники Родины», «Военный госпиталь», «Мы разведчики», «На фронте»;

15. Аудиотека военных песен: «Как досталась нам победа», «Вновь затишье перед боем», «Наша армия сильна», «Три танкиста», «Катюша» и др. ;

16. Сборник раскрасок на военную тематику;

17. Ноутбук;

18. Музыкальный центр.

Ожидаемые результаты проекта

Результаты для детей:

1. Сформируют первоначальные представления об Армии России, ее истории, составе и организации, а также роли и значении для защиты нашей страны;

2. Приобретут знаний о военных профессиях, особенностях их деятельности, функциях, значении для страны;

3. Сформируют представления о военной технике вооруженных сил, военной форме разных военнослужащих;

4. Научатся различать и называть военные профессии, виды войск, военную технику и военную форму, а также смогут классифицировать и соотносить их;

5. Познакомятся с основными значимыми военными праздниками (День защитника Отечества, День Победы и др.);

6. Познакомятся с героями Родины и защитниками Отечества, их подвигами для прошлого, настоящего и будущего страны;

7. Воспитают чувства патриотизма, любви к Родине, гражданской идентичности, гордости за ее героев, уважения к истории страны, военной службе, военным;

8. Обогатят словарный запас военной терминологией;

Результаты для родителей:

1. Укрепление связи между семьей и детским садом;

2. Способствование в реализации Проекта по воспитанию патриотизма и любви к Родине.

План реализации Проекта

1 этап. Подготовительный (информационно-накопительный, организационный, 18 ноября – 2 декабря.

1. Формулирование цели и задач проекта;

2. Разработка плана реализации проекта;

3. Определение основных форм проекта;

4. Разработка перспективного плана проекта;

5. Подбор и подготовка художественной литературы, наглядных пособий, методических материалов, дидактических игр, презентаций, видеоматериалов, аудиозаписей, создание медиатеки;

6. Подготовка материалов для творческой деятельности;

7. Подготовка развивающей среды в группе;

8. Информирование родителей (законных представителей) о цели и задачах проекта, о важности патриотического воспитания детей;

9. Обсуждение форм и методов взаимодействия с родителями (законными представителями) (участие в празднике, спортивном досуге, помощь в подготовке материального обеспечения);

10. Осуществление первичной диагностики детей.

2 этап. Основной (практический, 3 декабря – 10 февраля.

1. Проведение бесед об армии, ее структуре, роли в защите страны, военных и их обязанностях, героях Родины;

2. Чтение художественной литературы об Армии России, военных профессиях, защитниках страны;

3. Просмотр презентаций и видеофильмов по теме проекта;

4. Проведение дидактических игр на военную тематику;

5. Настольная игра;

6. Проведение речевых игр;

7. Пальчиковые игры;

8. Знакомство с разными видами войск;

9. Рассматривание иллюстраций, альбомов;

11. Ручной труд;

12. Создание аппликаций;

13. Лепка;

14. Создание оригами;

15. Рисование на военную тематику;

16. Прослушивание военных песен, заучивание стихов, загадывание загадок;

17. Проведение подвижных игр и эстафет;

18. Проведение акции «Блокадная ласточка»;

19. Оформление стенда «27 января - День снятия Блокады Ленинграда»;

20. Оформление выставки книг в группе на военную тематику;

21. Работа с родителями (законными представителями):

- проведение консультаций по вопросам патриотического воспитания детей;

- вручение памяток, рекомендаций по теме проекта;

- оказание помощи в организации конкурса рисунков «Защитникам нашей Родины посвящается»;

- подготовка и оказание помощи в создании атрибутов для сюжетно-ролевых игр;

- участие в совместном творчестве с детьми;

- оформление выставки «Военная техника».

3 этап. Заключительный, 11 февраля – 21 февраля.

1. Проведение итоговой беседы с детьми для систематизации и обобщения полученных знаний;

2. Обсуждение наиболее интересных для детей моментов проекта, проведенных мероприятий;

3. Проведение итоговой диагностики детей;

4. Анализ и оценка творческих работ воспитанников;

5. Организация итоговой выставки детского творчества на военную тематику;

6. Оформление стенда «Защитники Родины в моей семье»;

7. Подготовка ко Дню Защитника Отечества:

- разучивание стихов, песен к празднику;

- подготовка поздравительных открыток для пап и дедушек;

- оформление группы к празднику;

- оформление стенда «День Защитника Отечества»;

8. Проведение итогового музыкально-спортивного мероприятия совместно с родителями (законными представителями) «Вместе мы сила!»;

9. Награждение воспитанников медалями «Будущим защитникам Отечества» за активное участие в проекте;

10. Выражение благодарности родителям (законным представителям) за участие в проекте;

11. Анкетирование родителей (законных представителей) для сбора обратной связи о проекте и его результатах;

12. Самоанализ и рефлексия педагога.

Перспективный план Проекта

Неделя 1-2

18.11-19.11 (пн-вт)

1. Формулирование цели и задач проекта;

2. Разработка плана реализации проекта;

3. Определение основных форм проекта.

20.11-22.11 (ср-пт)

Разработка перспективного плана проекта, осуществление первичной диагностики детей.

25.11-02.12 (пн-пн)

1. Подбор и подготовка художественной литературы, наглядных пособий, методических материалов, дидактических игр, презентаций, видеоматериалов, аудиозаписей, создание медиатеки;

2. Подготовка материалов для творческой деятельности.

3. Подготовка развивающей среды в группе

Работа с родителями (законными представителями):

1. Информирование родителей (законных представителей) о цели и задачах проекта, о важности патриотического воспитания детей;

2. Обсуждение форм и методов взаимодействия с родителями (законными представителями) (участие в празднике, спортивном досуге, помощь в подготовке материального обеспечения).

Неделя 3

03.12 (вт)

1. Беседа с детьми «Зачем нужно служить в Армии?».

Цель: расширять знания детей о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

2. Просмотр презентации «День неизвестного солдата»;

3. Рисование для стенгазеты «Мемориал Неизвестному Солдату».

Цель: знакомство с памятным днем для истории страны, воспитание чувства уважения и благодарности к памяти всех павших воинов, чьи имена остались неизвестными

Работа с родителями: консультация для родителей «Патриотическое воспитание детей»

04.12 (ср)

Чтение художественной литературы – отрывков поэмы «Василий Тёркин» А. Твардовского. Цель: показать и обобщить образ советского солдата.

05.12 (чт)

1. Проведение дидактической игры «Военные»;

2. Рассматривание и обсуждение иллюстраций «Военные профессии».

Цель: сформировать представление о профессии военного, обязанностях военных.

06.12 (пт)

1. Работа с лэпбуком «Военные профессии». Цель: формирование знаний о профессии военного.

2. Чтение рассказа А. Митяева «Мешок овсянки». Цель: ознакомление детей с событиями Великой Отечественной войны.

3. Пальчиковая игра «Аты-баты шли солдаты». Цель: развитие мелкой моторики.

Неделя 4

09.12 (пн)

1. Беседа «Герои России»;

2. Рассматривание тематического альбома «Наша Армия родная»;

3. Чтение рассказа С. Алексеева «Выходное платье».

Цель: расширить знания детей о героях нашего Отечества, рассказать о значимости праздника «День героев Отечества».

10.12 (вт)

Проведение сюжетно-ролевой игры «Мы – защитники Родины». Цель: закрепление знаний о российской армии, формирование навыков работы в команде, умения распределять роли и выполнять действия в соответствии с ними в игровых условиях.

Работа с родителями: оказание содействия в подготовке материально-технического обеспечения для проведения сюжетно-ролевой игры.

11.12 (ср)

1. Прослушивание военных песен: «Как досталась нам победа», «Вновь затишье перед боем», «Наша армия сильна»;

2. Чтение рассказа В. Осеева «Андрейка».

Цель: Воспитание чувства патриотизма и гордости за страну.

12.12 (чт)

1. Работа с лэпбуком «Наша Армия»;

2. Чтение рассказа С. Алексеева «Красная площадь».

Цель: продолжение формирования знаний у детей об Армии своей страны.

13.12 (пт)

1. Беседа «Танкист». Цель: формирование представлений о профессии танкиста, познавательного интереса к военной технике.

2. Ручной труд «Боевая машина - танк». Цель: развитие изобразительных навыков, умения делать поделку из подручного материала.

Проект «Наша Армия сильна — наша Родина горда!» к 23 февраля для детей подготовительной к школе группы
Фото «Наша Армия сильна — наша Родина горда!»
Проект  к 23 февраля для детей подготовительной к школе группы - фото

3. Подвижная игра «Доставка снаряда». Цель: развитие умения работать в команде, выполнять задачи по предложенным правилам.

Неделя 5

16.12 (пн)

1. Беседа «Есть такая профессия - моряки». Цель: формирование представления о военном-морском флоте России, образе военного моряка.

2. Игра «Военно-морской флот»;

Фото №1 Паспорт Проекта Актуальность Фото №2 Актуальность Проекта обусловлена необходимостью формирования у воспитанников патриотических чувств и гражданской позиции воспитанием любви к Родине чувства уважения к ее защитникам героям Фото №3 Знакомство с Армией России как опорой защитницей нашей Родины способствует формированию чувства гордости за страну

3. Просмотр видеофильма «Подвиг моряков во время Великой Отечественной Войны». Цель: знакомство с героями-моряками и их подвигами во время Великой Отечественной войны.

Работа с родителями: оказание помощи в приобретении элементов морской формы (бескозырки, воротничка).

17.12 (вт)

1. Проведение дидактических игр: «Военный парад», «Военная форма», «Что лишнее?»;

Фото №4 Проект направлен на ознакомление воспитанников с военными профессиями их ролью и значением для страны особенностями службы

2. Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату».

Цель: сформировать знание о различных видах военной техники, видах войск, военной форме, а также развить умение детей классифицировать, соотносить и называть их.

18.12 (ср)

1. Чтение художественной литературы – отрывков повести «Сын полка» В. Катаева. Цель: показать судьбу детей в годы войны, воспитать чувства сопереживания, милосердия, уважения к защитникам Отечества, героизма и дружбы.

2. Пальчиковая игра «Моя лошадка».

19.12 (чт)

Заучивание стихов: «Военные летчики», «Пограничник». Цель: развитие памяти, речи, выразительности.

20.12 (пт)

1. Рисование «Военные корабли – слава и доблесть России». Цель: формирование интереса к военной техники.

2. Чтение рассказа «Как Алёша в армии побывал» Е. В. Яковлевой. Цель: формирование представлений о жизни и службе в армии.

Неделя 6

23.12 (пн)

1. Беседа «Профессия – пограничник».

2. Работа с лэпбуком «Пограничник».

Цель: знакомство с военной профессией «пограничник», его роли, обязанностях.

Работа с родителями: консультация для родителей «Есть такая профессия – Родину защищать».

24.12 (вт)

1. Проведение дидактических игр «Военные профессии», «Третий лишний». Цель: формирование новых знаний о военных профессиях в России и военной технике.

Фото №5 Дети познакомятся с военной техникой значимыми для истории Родины военными праздниками а также узнают о героях Великой Отечественной войны и совершенных ими подвигах на благо страны

2. Чтение рассказа С. Алексеева «Случай на переправе».

25.12 (ср)

1. Проведение речевой игры «Защитники Отечества. Военные профессии». Цель: обогащение словарного запаса детей по теме военных профессий и военной техники, знакомство с новыми словами и терминами.

2. Оригами «Пилотка». Цель: развитие умения складывать образ из бумаги, развитие мелкой моторики.

Фото №6 Возрастная группа

26.12 (чт)

1. Показ фильма «Детям о Великой Отечественной Войне». Цель: сформировать представления о Великой Отечественной Войне, ее основных событиях, ее роли в истории нашей страны, вызвать эмоциональный отклик на тему героизма, воспитать уважение к героям и защитникам Отечества.

Фото №7 Подготовительная к школе группа

2. Лепка «Военная техника». Цель: формирование представление детей о военной технике, развитие умения лепить военную технику.

27.12 (пт)

1. Загадывание загадок про военных, военное оружие, военные машины. Цель: развить логическое мышление, внимание, сообразительность и обогатить словарный запас детей.

2. Чтение рассказа А. Твардовского «Рассказ танкиста».

28.12 (сб)

1. Чтение рассказа С. Алексеева «Генерал Жуков»;

2. Проведение дидактической игры «Воинские звания Российской Армии». Цель: знакомство детей с основными воинскими званиями армии России.

Работа с родителями: консультация для родителей «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне».

Неделя 7

09.01 (чт)

1. Беседа «Наша Армия Родная;

2. Сюжетно-ролевая игра «Мы разведчики».

Цель: расширять представления детей о современной российской армии, уточнить представления о воинской специальности «разведчик».

10.01 (пт)

1. Рассматривание альбома «Со школьной скамьи шагнувшие в войну»;

Фото №8 Участники проекта

2. Чтение рассказа С. Алексеева «Злая фамилия».

Цель: сформировать представление о детях войны, которые защищали свою страну от захватчиков и совершили героические подвиги.

Неделя 8

13.01 (пн)

1. Беседа «Профессия военных – Родину защищать». Цель: воспитание у детей патриотических чувств, желания в будущем защищать свою страну.

2. Обрывная аппликация «Военная техника. Самолет». Цель: создание картины «Военная техника» с помощью обрывной аппликации.

14.01 (вт)

1. Прослушивание военных песен: «Идет солдат по городу», «Катюша», «Три танкиста». Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости за страну.

2. Настольная игра «Военный полигон». Цель: развитие логического мышления, стратегии, умения действовать по правилам.

15.01 (ср)

1. Просмотр лэпбука «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель: закрепление представлений о Великой Отечественной войне, ее героях и их подвигах.

2. Проведение дидактических игр: «Военная мозаика. Цель: формирование умений различать военную технику, военные профессии, соотносить их.

Работа с родителями: рассказ родителей детям о подвигах их членов семьи во время Великой Отечественной войны.

16.01 (чт)

1. Просмотр презентации «Военно-морской флот России». Цель: патриотическое воспитание, закрепление знаний о профессии военного моряка.

2. Проведение речевой игры «Один-много». Цель: развитие речевого аппарата, умения образовывать множественное число, обогащение словарного запаса.

3. Пальчиковая игра «Отважный капитан». Цель: развитие мелкой моторики.

17.01 (пт)

1. Проведение подвижной игры «Разминировать поле». Цель: формирование умения действовать по правилам, работы в команде.

2. Чтение рассказа С. Алексеева «Московское небо». Цель: стимулирование сопереживания персонажам произведений художественной литературы.

Работа с родителями: раздача буклетов «Зачем рассказывать детям о войне?»

Неделя 9

20.01 (пн)

1. Беседа «Военный врач». Цель: формирование представления о профессии «военный врач», его обязанностях.

2. Пальчиковая игра «Кого в армии много». Цель: развитие мелкой моторики.

21.01 (вт)

1. Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь». Цель: закрепить знания детей о труде военных врачей, медсестер, санитарок, их функциях и значении во время войны.

Педагоги дети родители законные представители музыкальный руководитель инструктор по физической культуре Срок реализации ноября года февраля года Вид проекта Комплексный познавательный патриотический творческий игровой Закрепить представления детей о Великой Отечественной войне о ее героях и их подвигах роли для истории Родины

2. Создание оригами «Кораблик». Цель: развитие мелкой моторики, умения складывать бумагу.

Работа с родителями: оказание помощи в подготовке инвентаря для проведения сюжетно-ролевой игры.

22.01 (ср)

1. Подвижная игра «Чья рота быстрее построится». Цель: формирование умения строиться в шеренгу, выполнять команды по сигналу «боевая тревога».

2. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Стальное колечко». Цель: воспитание чувства сопереживания, любви, гордости к родной земле.

23.01 (чт)

Дидактическая игра-вертушка «Военные». Цель: формирование умений различать военную технику, военные профессии, соотносить их.

24.01 (пт)

1. Речевая игра «Назови по образцу». Цель: обогащение словарного запаса детей, формирование умения образовывать слова по аналогии, существительного, обозначающего профессию.

2. Пальчиковая игра «Солдатики». Цель: развитие мелкой моторики, счета.

Неделя 10

27.01 (пн)

1. Чтение рассказа С. Алексеева «Таня Савичева» в честь Дня снятия блокады Ленинграда;

2. Проведение акции «Блокадная ласточка»;

3. Оформление стенда «27 января - День снятия Блокады Ленинграда».

Фото №9 Ресурсное материально техническое обеспечение

Цель: сформировать у детей представление о трагическом событии в жизни нашей страны – блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, воспитание чувства сострадания к жителям блокадного Ленинграда, уважения памяти о героях данного события.

28.01 (вт)

1. Заучивание стихотворения «Наша армия» В. Степанова;

2. Раскраска «Армия».

Цель: развитие памяти, мышления.

Работа с родителями: консультация для родителей «Расскажите детям о профессии военного».

29.01 (ср)

Проведение подвижных игр: «Разведчики, парад, засада», «Рота вперед!».

Цель: развитие ловкости, выносливости, формирование навыков командной работы.

30.01 (чт)

Чтение рассказа С. Алексеева «Особое задание».

Цель: закрепление представления о мужестве и героизме военных.

31.01 (пт)

Дидактическая игра «Найди тень: военная техника».

Цель: развитие умения сравнивать и сопоставлять изображения военной техники.

Неделя 11

03.02 (пн)

1. Беседа «Что такое подвиг». Цель: формирование чувства уважения к людям, совершившим героический поступок, воспитание смелости, отваги.

2. Пальчиковые игры: «Веселая зарядка», «Часовой». Цель: развитие мелкой моторики.

04.02 (вт)

Сюжетно-ролевая игра «На фронте».

Цель: закрепить знания детей о жизни солдат, мед. персонала на фронте, кухонного рабочего в полевых условиях.

Работа с родителями: оказание содействия в подготовке атрибутов для проведения сюжетно-ролевой игры.

05.02 (ср)

1. Лепка «Солдат». Цель: формирование навыков создания образа человека.

2. Пальчиковые игры «Вертолет», «Солдатская каша». Цель: развитие мелкой моторики.

06.02 (чт)

1. Оригами «Красная звезда». Цель: умение складывать бумагу, развитие мелкой моторики.

2. Речевая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: формирование умения сравнивать, находить общее и отличительное.

07.02 (пт)

Рисование «Солдат на посту». Цель: закрепление умения создавать в рисунке образ военного, его формы и оружия.

Неделя 12-13

10.02 (пн)

Дидактическая игры на липучках «Военная техника – пирамидки», «Военная техника: на море, на суше, в воздухе, направо, налево». Цель: закрепление знаний детей о военных профессиях, военной технике, умения классифицировать и соотносить их.

11.02 (вт)

1. Проведение итоговой беседы, обсуждение наиболее интересных для детей моментов проекта, проведенных мероприятий;

2. Проведение итоговой диагностики детей.

Цель: систематизация и обобщение полученных знаний.

12.02-17.02 (ср-пн)

Организация итоговой выставки детского творчества на военную тематику. Цель: демонстрация результатов творческой деятельности детей.

Работа с родителями: участие родителей в совместном творчестве с детьми.

13.02-20.02 (чт-чт)

Подготовка ко Дню Защитника Отечества:

- разучивание стихов, песен к празднику;

- подготовка поздравительных открыток для пап и дедушек;

- оформление группы к празднику;

- оформление стенда «День Защитника Отечества»;

- оформление стенда «Защитники Родины в моей семье».

Цель: подготовка ко Дню Защитника Отечества 23 февраля.

21.02 (пт)

1. Проведение итогового музыкально-спортивного мероприятия совместно с родителями (законными представителями) «Вместе мы сила!». Цель: воспитание патриотического чувства, любви к своей стране, уважения к Армии России, военным, сближению детей и родителей через совместные игры.

Фото №10 Сборник рассказов о войне ее героях армии С Фото №11 Алексеев Выходное платье Особое задание Злая фамилия Генерал Жуков Московское небо Красная площадь Случай на переправе Таня Савичева К

2. Анкетирование родителей (законных представителей) для сбора обратной связи о проекте и его результатах. Цель: подведение итогов проекта, саморефлексия и анализ педагога.

Работа с родителями: совместное спортивное мероприятие детей и родителей «Вместе мы сила!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятиях к 23 февраля «Наша Армия сильна, охраняет мир она»Фотоотчет о мероприятиях к 23 февраля «Наша Армия сильна, охраняет мир она» День защитника Отечества или 23 февраля в детском саду - праздник серьезный. Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал.

«Наша армия сильна, защищает мир она!» Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Наша армия сильна, защищает мир она!» Художественное творчество детей (фотоотчёт) На протяжении всего месяца (февраль) в нашем детском саду проводилась работа над Проектом «Наша Армия». Цели Проекта: - развитие у.

«Наша армия сильна — защищает мир она». Познавательно-творческий проект«Наша армия сильна — защищает мир она». Познавательно-творческий проект Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники разновозрастной группы; - воспитатели группы; - родители.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Наша Армия сильна — наша Родина горда!» к 23 февраля для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 23 февраля 2025 в 11:56
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Наша Армия сильна — наша Родина горда!» к 23 февраля для детей подготовительной к школе группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белякова (УИ 505503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД