Людмила Белякова
Проект «Наша Армия сильна — наша Родина горда!» к 23 февраля для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт Проекта
Актуальность. На сегодняшний день вопросы патриотического воспитания дошкольников являются одним из приоритетных направлений их развития в детском саду, поскольку уже в дошкольном возрасте дети начинают осознавать свою принадлежность к определенной стране и ее народу. Актуальность Проекта обусловлена необходимостью формирования у воспитанников патриотических чувств и гражданской позиции, воспитанием любви к Родине, чувства уважения к ее защитникам, героям. Знакомство с Армией России как опорой, защитницей нашей Родины способствует формированию чувства гордости за страну.
Проект направлен на ознакомление воспитанников с военными профессиями, их ролью и значением для страны, особенностями службы. Дети познакомятся с военной техникой, значимыми для истории Родины военными праздниками, а также узнают о героях Великой Отечественной войны и совершенных ими подвигах на благо страны. Знакомство дошкольников с современными видами войск, особенностями работы военнослужащих, военной техникой способствует формированию представлений о Российской Армии и ее значимости для обеспечения безопасности нашей страны.
Помимо этого, Проект способствует воспитанию у дошкольников таких социально-значимых качеств, как самоотверженность, смелость, отвага, помощь ближнему, уважение к военным, военной службе, героям войны, ветеранам боевых действий, защитникам Родины, чувства благодарности, патриотизма, а также вносит вклад в осуществление социализации, подготовки к школьному обучению, развивая коммуникативные навыки и умение дошкольников работать в команде.
Проект «Наша армия сильна – наша Родина горда!» способствует развитию у детей чувства гражданской идентичности, а также помогает воспитанникам осознать свою ответственность за настоящее и будущее страны как ее граждан.
Возрастная группа. Подготовительная к школе группа.
Участники проекта. Педагоги, дети, родители (законные представители, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Срок реализации. 18 ноября 2024 года – 21 февраля 2025 года
Вид проекта. Комплексный (познавательный, патриотический, творческий, игровой).
Цель: сформировать у детей подготовительной группы основы патриотического сознания, уважительного отношения к защитникам Родины, расширить их представления об Армии России, ее роли и значении для прошлого, настоящего и будущего для страны, безопасности Родины.
Задачи:
1. Образовательные задачи:
- Формирование представлений об Армии России, ее составе, видах войск, значении российской Армии в обеспечении безопасности страны;
- Знакомство воспитанников с военными профессиями, особенностями деятельности военных, их значением;
- Формирование знаний о военной технике вооруженных сил;
- Знакомство детей со значимыми для нашей страны военными праздниками (День Неизвестного солдата, День снятия блокады Ленинграда, День Защитника Отечества и др.);
- Закрепить представления детей о Великой Отечественной войне, о ее героях и их подвигах, роли для истории Родины.
2. Развивающие задачи:
- Развитие интереса к изучению окружающего мира, любознательности;
- Развитие мышления, логики, внимания, воображения и памяти;
- Развитие речи, творческих способностей;
- Развитие навыков работы в команде, действия по правилам.
3. Воспитательные задачи:
- Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, гражданской идентичности, любви к Родине, ее истории;
- Формирование активной гражданской позиции воспитанников;
- Воспитание уважительного отношения, чувства гордости за героев своей страны, защитников Отечества, военным, военной службе, ветеранам боевых действий, благодарности им;
- Воспитание таких социально-значимых качеств, как самоотверженность, смелость, отвага, взаимопомощь.
Ресурсное (материально-техническое обеспечение):
1. Сборник рассказов о войне, ее героях, армии: С. Алексеев «Выходное платье», «Особое задание», «Злая фамилия», «Генерал Жуков», «Московское небо», «Красная площадь», «Случай на переправе», «Таня Савичева»; К. Г. Паустовский Стальное колечко»; В. Осеева «Андрейка»; Л. Кассиль «Памятник советскому солдату»; А. Митяев «Мешок овсянки»; А. Твардовский «Рассказ танкиста», «Василий Теркин»; В. Катаев «Сын полка»; Е. Яковлева «Как Алеша в армию попал»;
2. Сборник бесед об армии, ее структуре, роли в защите страны, военных и их обязанностях, героях Родины: «Зачем служить в Армии?», «Наша Армия Родная», «Профессия – пограничник», «Танкист», «Есть такая профессия - моряки», «Профессия военных – Родину защищать», «Военный врач», «Что такое подвиг», «Героизм солдат России», «Герои России»;
3. Папка-передвижка «Военные профессии»;
4. Лэпбуки «Наша Армия», «Военные профессии», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Пограничник»;
5. Игровые альбомы «Наша Армия», «Военно-морской флот»;
6. Дидактические игры на военную тематику: игра на липучках «Военные», увлекательные вертушки «Военные», игры «Военная мозаика», «Воинские звания Российской Армии», «Военный парад», «Военная форма», «Что лишнее?», «Военные профессии», «Третий лишний», «Найди тень: военная техника», игра на липучках «Военная техника – пирамидки», игра «Военная техника: на море, на суше, в воздухе, направо, налево»;
7. Пальчиковые игры «Отважный капитан», «На высокой скале», «Солдатики», «Аты-баты шли солдаты», «Веселая зарядка», «Часовой», «Моя лошадка», «Вертолет», «Солдатская каша»;
8. Речевые игры: «Защитники Отечества. Военные профессии», «Один – много», «Кого в армии много», «Посчитай», «Назови по образцу», «Назови солдата», «Чем похожи и чем отличаются»;
9. Настольная игра «Военный полигон»;
10. Альбом для рассматривания: «Со школьной скамьи шагнувшие в войну», «Наша Армия родная», «Военные профессии»;
11. Стенд «Военные профессии»;
12. Видеотека презентаций и фильмов по теме проекта: «Подвиг моряков во время Великой Отечественной Войны», «Военно-морской флот России», «Детям о Великой Отечественной Войне», «День неизвестного солдата», «Военный марш»;
13. Подвижные игры: «Разминировать поле», «Разведчики, парад, засада», «Чья рота быстрее построится», «Рота вперед!», «Доставка снаряда», «Самолеты-истребители», «Связисты», «Гранаты в ящик», «Сигнал», «Свистать всех наверх», «Этот день Победы»;
14. Сюжетно-ролевые игры: «Мы – защитники Родины», «Военный госпиталь», «Мы разведчики», «На фронте»;
15. Аудиотека военных песен: «Как досталась нам победа», «Вновь затишье перед боем», «Наша армия сильна», «Три танкиста», «Катюша» и др. ;
16. Сборник раскрасок на военную тематику;
17. Ноутбук;
18. Музыкальный центр.
Ожидаемые результаты проекта
Результаты для детей:
1. Сформируют первоначальные представления об Армии России, ее истории, составе и организации, а также роли и значении для защиты нашей страны;
2. Приобретут знаний о военных профессиях, особенностях их деятельности, функциях, значении для страны;
3. Сформируют представления о военной технике вооруженных сил, военной форме разных военнослужащих;
4. Научатся различать и называть военные профессии, виды войск, военную технику и военную форму, а также смогут классифицировать и соотносить их;
5. Познакомятся с основными значимыми военными праздниками (День защитника Отечества, День Победы и др.);
6. Познакомятся с героями Родины и защитниками Отечества, их подвигами для прошлого, настоящего и будущего страны;
7. Воспитают чувства патриотизма, любви к Родине, гражданской идентичности, гордости за ее героев, уважения к истории страны, военной службе, военным;
8. Обогатят словарный запас военной терминологией;
Результаты для родителей:
1. Укрепление связи между семьей и детским садом;
2. Способствование в реализации Проекта по воспитанию патриотизма и любви к Родине.
План реализации Проекта
1 этап. Подготовительный (информационно-накопительный, организационный, 18 ноября – 2 декабря.
1. Формулирование цели и задач проекта;
2. Разработка плана реализации проекта;
3. Определение основных форм проекта;
4. Разработка перспективного плана проекта;
5. Подбор и подготовка художественной литературы, наглядных пособий, методических материалов, дидактических игр, презентаций, видеоматериалов, аудиозаписей, создание медиатеки;
6. Подготовка материалов для творческой деятельности;
7. Подготовка развивающей среды в группе;
8. Информирование родителей (законных представителей) о цели и задачах проекта, о важности патриотического воспитания детей;
9. Обсуждение форм и методов взаимодействия с родителями (законными представителями) (участие в празднике, спортивном досуге, помощь в подготовке материального обеспечения);
10. Осуществление первичной диагностики детей.
2 этап. Основной (практический, 3 декабря – 10 февраля.
1. Проведение бесед об армии, ее структуре, роли в защите страны, военных и их обязанностях, героях Родины;
2. Чтение художественной литературы об Армии России, военных профессиях, защитниках страны;
3. Просмотр презентаций и видеофильмов по теме проекта;
4. Проведение дидактических игр на военную тематику;
5. Настольная игра;
6. Проведение речевых игр;
7. Пальчиковые игры;
8. Знакомство с разными видами войск;
9. Рассматривание иллюстраций, альбомов;
11. Ручной труд;
12. Создание аппликаций;
13. Лепка;
14. Создание оригами;
15. Рисование на военную тематику;
16. Прослушивание военных песен, заучивание стихов, загадывание загадок;
17. Проведение подвижных игр и эстафет;
18. Проведение акции «Блокадная ласточка»;
19. Оформление стенда «27 января - День снятия Блокады Ленинграда»;
20. Оформление выставки книг в группе на военную тематику;
21. Работа с родителями (законными представителями):
- проведение консультаций по вопросам патриотического воспитания детей;
- вручение памяток, рекомендаций по теме проекта;
- оказание помощи в организации конкурса рисунков «Защитникам нашей Родины посвящается»;
- подготовка и оказание помощи в создании атрибутов для сюжетно-ролевых игр;
- участие в совместном творчестве с детьми;
- оформление выставки «Военная техника».
3 этап. Заключительный, 11 февраля – 21 февраля.
1. Проведение итоговой беседы с детьми для систематизации и обобщения полученных знаний;
2. Обсуждение наиболее интересных для детей моментов проекта, проведенных мероприятий;
3. Проведение итоговой диагностики детей;
4. Анализ и оценка творческих работ воспитанников;
5. Организация итоговой выставки детского творчества на военную тематику;
6. Оформление стенда «Защитники Родины в моей семье»;
7. Подготовка ко Дню Защитника Отечества:
- разучивание стихов, песен к празднику;
- подготовка поздравительных открыток для пап и дедушек;
- оформление группы к празднику;
- оформление стенда «День Защитника Отечества»;
8. Проведение итогового музыкально-спортивного мероприятия совместно с родителями (законными представителями) «Вместе мы сила!»;
9. Награждение воспитанников медалями «Будущим защитникам Отечества» за активное участие в проекте;
10. Выражение благодарности родителям (законным представителям) за участие в проекте;
11. Анкетирование родителей (законных представителей) для сбора обратной связи о проекте и его результатах;
12. Самоанализ и рефлексия педагога.
Перспективный план Проекта
Неделя 1-2
18.11-19.11 (пн-вт)
1. Формулирование цели и задач проекта;
2. Разработка плана реализации проекта;
3. Определение основных форм проекта.
20.11-22.11 (ср-пт)
Разработка перспективного плана проекта, осуществление первичной диагностики детей.
25.11-02.12 (пн-пн)
1. Подбор и подготовка художественной литературы, наглядных пособий, методических материалов, дидактических игр, презентаций, видеоматериалов, аудиозаписей, создание медиатеки;
2. Подготовка материалов для творческой деятельности.
3. Подготовка развивающей среды в группе
Работа с родителями (законными представителями):
1. Информирование родителей (законных представителей) о цели и задачах проекта, о важности патриотического воспитания детей;
2. Обсуждение форм и методов взаимодействия с родителями (законными представителями) (участие в празднике, спортивном досуге, помощь в подготовке материального обеспечения).
Неделя 3
03.12 (вт)
1. Беседа с детьми «Зачем нужно служить в Армии?».
Цель: расширять знания детей о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
2. Просмотр презентации «День неизвестного солдата»;
3. Рисование для стенгазеты «Мемориал Неизвестному Солдату».
Цель: знакомство с памятным днем для истории страны, воспитание чувства уважения и благодарности к памяти всех павших воинов, чьи имена остались неизвестными
Работа с родителями: консультация для родителей «Патриотическое воспитание детей»
04.12 (ср)
Чтение художественной литературы – отрывков поэмы «Василий Тёркин» А. Твардовского. Цель: показать и обобщить образ советского солдата.
05.12 (чт)
1. Проведение дидактической игры «Военные»;
2. Рассматривание и обсуждение иллюстраций «Военные профессии».
Цель: сформировать представление о профессии военного, обязанностях военных.
06.12 (пт)
1. Работа с лэпбуком «Военные профессии». Цель: формирование знаний о профессии военного.
2. Чтение рассказа А. Митяева «Мешок овсянки». Цель: ознакомление детей с событиями Великой Отечественной войны.
3. Пальчиковая игра «Аты-баты шли солдаты». Цель: развитие мелкой моторики.
Неделя 4
09.12 (пн)
1. Беседа «Герои России»;
2. Рассматривание тематического альбома «Наша Армия родная»;
3. Чтение рассказа С. Алексеева «Выходное платье».
Цель: расширить знания детей о героях нашего Отечества, рассказать о значимости праздника «День героев Отечества».
10.12 (вт)
Проведение сюжетно-ролевой игры «Мы – защитники Родины». Цель: закрепление знаний о российской армии, формирование навыков работы в команде, умения распределять роли и выполнять действия в соответствии с ними в игровых условиях.
Работа с родителями: оказание содействия в подготовке материально-технического обеспечения для проведения сюжетно-ролевой игры.
11.12 (ср)
1. Прослушивание военных песен: «Как досталась нам победа», «Вновь затишье перед боем», «Наша армия сильна»;
2. Чтение рассказа В. Осеева «Андрейка».
Цель: Воспитание чувства патриотизма и гордости за страну.
12.12 (чт)
1. Работа с лэпбуком «Наша Армия»;
2. Чтение рассказа С. Алексеева «Красная площадь».
Цель: продолжение формирования знаний у детей об Армии своей страны.
13.12 (пт)
1. Беседа «Танкист». Цель: формирование представлений о профессии танкиста, познавательного интереса к военной технике.
2. Ручной труд «Боевая машина - танк». Цель: развитие изобразительных навыков, умения делать поделку из подручного материала.
3. Подвижная игра «Доставка снаряда». Цель: развитие умения работать в команде, выполнять задачи по предложенным правилам.
Неделя 5
16.12 (пн)
1. Беседа «Есть такая профессия - моряки». Цель: формирование представления о военном-морском флоте России, образе военного моряка.
2. Игра «Военно-морской флот»;



3. Просмотр видеофильма «Подвиг моряков во время Великой Отечественной Войны». Цель: знакомство с героями-моряками и их подвигами во время Великой Отечественной войны.
Работа с родителями: оказание помощи в приобретении элементов морской формы (бескозырки, воротничка).
17.12 (вт)
1. Проведение дидактических игр: «Военный парад», «Военная форма», «Что лишнее?»;

2. Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату».
Цель: сформировать знание о различных видах военной техники, видах войск, военной форме, а также развить умение детей классифицировать, соотносить и называть их.
18.12 (ср)
1. Чтение художественной литературы – отрывков повести «Сын полка» В. Катаева. Цель: показать судьбу детей в годы войны, воспитать чувства сопереживания, милосердия, уважения к защитникам Отечества, героизма и дружбы.
2. Пальчиковая игра «Моя лошадка».
19.12 (чт)
Заучивание стихов: «Военные летчики», «Пограничник». Цель: развитие памяти, речи, выразительности.
20.12 (пт)
1. Рисование «Военные корабли – слава и доблесть России». Цель: формирование интереса к военной техники.
2. Чтение рассказа «Как Алёша в армии побывал» Е. В. Яковлевой. Цель: формирование представлений о жизни и службе в армии.
Неделя 6
23.12 (пн)
1. Беседа «Профессия – пограничник».
2. Работа с лэпбуком «Пограничник».
Цель: знакомство с военной профессией «пограничник», его роли, обязанностях.
Работа с родителями: консультация для родителей «Есть такая профессия – Родину защищать».
24.12 (вт)
1. Проведение дидактических игр «Военные профессии», «Третий лишний». Цель: формирование новых знаний о военных профессиях в России и военной технике.

2. Чтение рассказа С. Алексеева «Случай на переправе».
25.12 (ср)
1. Проведение речевой игры «Защитники Отечества. Военные профессии». Цель: обогащение словарного запаса детей по теме военных профессий и военной техники, знакомство с новыми словами и терминами.
2. Оригами «Пилотка». Цель: развитие умения складывать образ из бумаги, развитие мелкой моторики.

26.12 (чт)
1. Показ фильма «Детям о Великой Отечественной Войне». Цель: сформировать представления о Великой Отечественной Войне, ее основных событиях, ее роли в истории нашей страны, вызвать эмоциональный отклик на тему героизма, воспитать уважение к героям и защитникам Отечества.

2. Лепка «Военная техника». Цель: формирование представление детей о военной технике, развитие умения лепить военную технику.
27.12 (пт)
1. Загадывание загадок про военных, военное оружие, военные машины. Цель: развить логическое мышление, внимание, сообразительность и обогатить словарный запас детей.
2. Чтение рассказа А. Твардовского «Рассказ танкиста».
28.12 (сб)
1. Чтение рассказа С. Алексеева «Генерал Жуков»;
2. Проведение дидактической игры «Воинские звания Российской Армии». Цель: знакомство детей с основными воинскими званиями армии России.
Работа с родителями: консультация для родителей «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне».
Неделя 7
09.01 (чт)
1. Беседа «Наша Армия Родная;
2. Сюжетно-ролевая игра «Мы разведчики».
Цель: расширять представления детей о современной российской армии, уточнить представления о воинской специальности «разведчик».
10.01 (пт)
1. Рассматривание альбома «Со школьной скамьи шагнувшие в войну»;

2. Чтение рассказа С. Алексеева «Злая фамилия».
Цель: сформировать представление о детях войны, которые защищали свою страну от захватчиков и совершили героические подвиги.
Неделя 8
13.01 (пн)
1. Беседа «Профессия военных – Родину защищать». Цель: воспитание у детей патриотических чувств, желания в будущем защищать свою страну.
2. Обрывная аппликация «Военная техника. Самолет». Цель: создание картины «Военная техника» с помощью обрывной аппликации.
14.01 (вт)
1. Прослушивание военных песен: «Идет солдат по городу», «Катюша», «Три танкиста». Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости за страну.
2. Настольная игра «Военный полигон». Цель: развитие логического мышления, стратегии, умения действовать по правилам.
15.01 (ср)
1. Просмотр лэпбука «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель: закрепление представлений о Великой Отечественной войне, ее героях и их подвигах.
2. Проведение дидактических игр: «Военная мозаика. Цель: формирование умений различать военную технику, военные профессии, соотносить их.
Работа с родителями: рассказ родителей детям о подвигах их членов семьи во время Великой Отечественной войны.
16.01 (чт)
1. Просмотр презентации «Военно-морской флот России». Цель: патриотическое воспитание, закрепление знаний о профессии военного моряка.
2. Проведение речевой игры «Один-много». Цель: развитие речевого аппарата, умения образовывать множественное число, обогащение словарного запаса.
3. Пальчиковая игра «Отважный капитан». Цель: развитие мелкой моторики.
17.01 (пт)
1. Проведение подвижной игры «Разминировать поле». Цель: формирование умения действовать по правилам, работы в команде.
2. Чтение рассказа С. Алексеева «Московское небо». Цель: стимулирование сопереживания персонажам произведений художественной литературы.
Работа с родителями: раздача буклетов «Зачем рассказывать детям о войне?»
Неделя 9
20.01 (пн)
1. Беседа «Военный врач». Цель: формирование представления о профессии «военный врач», его обязанностях.
2. Пальчиковая игра «Кого в армии много». Цель: развитие мелкой моторики.
21.01 (вт)
1. Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь». Цель: закрепить знания детей о труде военных врачей, медсестер, санитарок, их функциях и значении во время войны.
2. Создание оригами «Кораблик». Цель: развитие мелкой моторики, умения складывать бумагу.
Работа с родителями: оказание помощи в подготовке инвентаря для проведения сюжетно-ролевой игры.
22.01 (ср)
1. Подвижная игра «Чья рота быстрее построится». Цель: формирование умения строиться в шеренгу, выполнять команды по сигналу «боевая тревога».
2. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Стальное колечко». Цель: воспитание чувства сопереживания, любви, гордости к родной земле.
23.01 (чт)
Дидактическая игра-вертушка «Военные». Цель: формирование умений различать военную технику, военные профессии, соотносить их.
24.01 (пт)
1. Речевая игра «Назови по образцу». Цель: обогащение словарного запаса детей, формирование умения образовывать слова по аналогии, существительного, обозначающего профессию.
2. Пальчиковая игра «Солдатики». Цель: развитие мелкой моторики, счета.
Неделя 10
27.01 (пн)
1. Чтение рассказа С. Алексеева «Таня Савичева» в честь Дня снятия блокады Ленинграда;
2. Проведение акции «Блокадная ласточка»;
3. Оформление стенда «27 января - День снятия Блокады Ленинграда».

Цель: сформировать у детей представление о трагическом событии в жизни нашей страны – блокаде Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, воспитание чувства сострадания к жителям блокадного Ленинграда, уважения памяти о героях данного события.
28.01 (вт)
1. Заучивание стихотворения «Наша армия» В. Степанова;
2. Раскраска «Армия».
Цель: развитие памяти, мышления.
Работа с родителями: консультация для родителей «Расскажите детям о профессии военного».
29.01 (ср)
Проведение подвижных игр: «Разведчики, парад, засада», «Рота вперед!».
Цель: развитие ловкости, выносливости, формирование навыков командной работы.
30.01 (чт)
Чтение рассказа С. Алексеева «Особое задание».
Цель: закрепление представления о мужестве и героизме военных.
31.01 (пт)
Дидактическая игра «Найди тень: военная техника».
Цель: развитие умения сравнивать и сопоставлять изображения военной техники.
Неделя 11
03.02 (пн)
1. Беседа «Что такое подвиг». Цель: формирование чувства уважения к людям, совершившим героический поступок, воспитание смелости, отваги.
2. Пальчиковые игры: «Веселая зарядка», «Часовой». Цель: развитие мелкой моторики.
04.02 (вт)
Сюжетно-ролевая игра «На фронте».
Цель: закрепить знания детей о жизни солдат, мед. персонала на фронте, кухонного рабочего в полевых условиях.
Работа с родителями: оказание содействия в подготовке атрибутов для проведения сюжетно-ролевой игры.
05.02 (ср)
1. Лепка «Солдат». Цель: формирование навыков создания образа человека.
2. Пальчиковые игры «Вертолет», «Солдатская каша». Цель: развитие мелкой моторики.
06.02 (чт)
1. Оригами «Красная звезда». Цель: умение складывать бумагу, развитие мелкой моторики.
2. Речевая игра «Чем похожи и чем отличаются». Цель: формирование умения сравнивать, находить общее и отличительное.
07.02 (пт)
Рисование «Солдат на посту». Цель: закрепление умения создавать в рисунке образ военного, его формы и оружия.
Неделя 12-13
10.02 (пн)
Дидактическая игры на липучках «Военная техника – пирамидки», «Военная техника: на море, на суше, в воздухе, направо, налево». Цель: закрепление знаний детей о военных профессиях, военной технике, умения классифицировать и соотносить их.
11.02 (вт)
1. Проведение итоговой беседы, обсуждение наиболее интересных для детей моментов проекта, проведенных мероприятий;
2. Проведение итоговой диагностики детей.
Цель: систематизация и обобщение полученных знаний.
12.02-17.02 (ср-пн)
Организация итоговой выставки детского творчества на военную тематику. Цель: демонстрация результатов творческой деятельности детей.
Работа с родителями: участие родителей в совместном творчестве с детьми.
13.02-20.02 (чт-чт)
Подготовка ко Дню Защитника Отечества:
- разучивание стихов, песен к празднику;
- подготовка поздравительных открыток для пап и дедушек;
- оформление группы к празднику;
- оформление стенда «День Защитника Отечества»;
- оформление стенда «Защитники Родины в моей семье».
Цель: подготовка ко Дню Защитника Отечества 23 февраля.
21.02 (пт)
1. Проведение итогового музыкально-спортивного мероприятия совместно с родителями (законными представителями) «Вместе мы сила!». Цель: воспитание патриотического чувства, любви к своей стране, уважения к Армии России, военным, сближению детей и родителей через совместные игры.


2. Анкетирование родителей (законных представителей) для сбора обратной связи о проекте и его результатах. Цель: подведение итогов проекта, саморефлексия и анализ педагога.
Работа с родителями: совместное спортивное мероприятие детей и родителей «Вместе мы сила!»