Люция Киямова
Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лицо. Настроение»
Закрепить и расширить словарь по теме: лоб, глаза, брови, нос, щеки, рот, уши, подбородок, лицо, бежала, упала, грязная, чистая, мыть, вымыть, умыть.
Учить согласовывать прилагательные с существительными.
Учить элементам диалогической речи.
Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук.
Воспитывать навыки культуры поведения.
1. Игра «Поможем кукле».
- Послушайте, дети, кто-то стучит. Давайте спросим: «Кто там?»
- Это я, кукла Люба. К вам я бежала, в грязь упала. Стала грязной, посмотрите.
Публикация «Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет „Лицо, Настроение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Младшая группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
- Что у куклы грязное? (Лоб (нос, рот) грязный. Брови (щеки) грязные Лицо грязное.)
- Что мне делать? Помогите!
2. Игра «Вымоем куклу».
Проговорить с детьми потешку:
Водичка, водичка,
Умой мое личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб был чистым носик,
Чтоб смеялся ротик.
Попросить детей поочередно вымыть кукле лицо, называя ту его часть, которую они моют. (Я мою кукле уши. Я мою кукле нос. И т. д. Я мою кукле лицо.)
3. Игра «Ты на куклу посмотри, что стало чистым назови».
- Лоб чистый. Брови чистые. Нос чистый. Щеки чистые. Рот чистый. Уши чистый. Лицо чистое.
- Какая кукла? (Кукла чистая.)
4. Упражнение «Что вы вымыли кукле?».
Попросить детей вспомнить, что мы мыли кукле.
5. Упражнение «Грязный – чистый, грустный – веселый».
- Какая Люба стала, когда мы ее вымыли? (Люба стала чистая)
- Какое у Любы стало настроение? Какая она стала? (Люба стала веселая)
Рассмотреть с детьми картинки. Задать вопросы:
- Какая Люба была? (Люба была грязная)
- Какое у Любы было настроение? Какая она была? (Люба была грустная)