Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Покажи как»

Люция Киямова
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Покажи как»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование коммуникативной функции на основе использования звукоподражательных слов «оп», «пи», «пух».

1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинкой.

Логопед последовательно предъявляет ребенку картинки (игрушки) и дает образец звукоподражания: мышка «пи-пи-пи», пистолет: «пух-пух», мяч – «оп-оп». Затем задает ребенку вопросы:

-Покажи, что стреляет? Как?

-Как прыгает мяч?

-Как пищат мышки?

-Проводи пальчики к мышке (мячику, пистолету).

(Ребенок проводит рукой по направлению к заданной картинке)

Публикация «Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями „Покажи как“» размещена в разделах

2. Упражнение во включение слов – заместителей в стихотворные тексты с адекватным имитирующим действием.

а) Логопед говорит ребенку:

- Я покажу движения, а ты догадайся, кому они принадлежат и подними вверх

соответствующую картинку:

«пух»- пальцы сжаты в кулак, указательный палец вытянут вперед;

«оп»- движения раскрытой ладонью сверху – вниз (Как прыгает мячик);

«пи-пи» - руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу, кисти рук на уровне груди

- Как стреляет пистолет?

- Как прыгает мячик?

- Как пищат мышки?

б)- Произнеси нужное слово и покажи соответствующее движение.

Маленькие мышки

Серенькие шубки,

Длинные хвосты,

Пищат: «Пи-пи-пи!»

Пистолет пугает мух

Говорит он громко

«Пух!»

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

«оп-оп, оп-оп!»

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию фонематического восприятия в подготовительной группе с детьми с ФФНР «Умники и умницы» Цель: 1. Закрепить умение детей делать звуковой анализ слов. 2. Закреплять умение детей делить слова на слоги, ставить ударение. 3. Развивать.

Конспект итогового занятия «Формирование фонематического восприятия» в старшей группе Цель: 1. Закреплять умение детей делить слова на слоги, ставить ударение. 2. Развивать умение составлять рассказ по серии картинок и вопросам.

Картотека игр по формированию фонематического восприятия Картотека игр по формированию фонематического восприятия. В работе по формированию фонематического восприятия можно выделить следующие этапы:.

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия у детей 4–5 лет с использованием игр Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: - упражнять слуховой анализатор; - развивать слуховое внимание; - развивать чувства ритма;.

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет Цель; Формирование коммуникативной функции речи на основе развития навыка использования слов звукоподражаний “му”, “мяу”. 1. Упражнение.

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу».

Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи На важность и необходимость своевременного формирования фонематического восприятия у детей с речевой патологией указывали многие отечественные.

Презентация «Обследование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений» Дорогие, уважаемые логопеды! Если при обследовании речи ребёнка вы пользуетесь альбомами с наглядным материалом по О. Б. Иншаковой, то можете.

Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития дошкольника Мастер –класс «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Ермолова А. Е. Слайд.

Сборник дидактических пособий по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей «Речевой калейдоскоп» Сборник дидактических пособий для детей старшего дошкольного возраста содержит материалы по развитию фонематического восприятия и фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Покажи как»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 19:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Покажи как»» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД