Папки-передвижки

Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова «дай», «на» речевого потока

Люция Киямова
Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова «дай», «на» речевого потока
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепления умения выделять слова «дай», «на» речевого потока.

У логопеда на столе стоит яблоко, конфета, печенье. Логопед называет предметы и предлагает ребенку взять тот, который ему больше нравится, но для этого он должен попросить «дай».

Игра «Дай соседу свой предмет».

У каждого из детей своя игрушка (любой предмет). Логопед предлагает детям обменяться предметами, использую слова «дай», «на».

Игра «Светофор».

Публикация «Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова „дай“, „на“ речевого потока» размещена в разделах

Детям раздают «светофоры» - круги с одной стороны красного, с другой – зеленого цвета.

Логопед предлагает им поднять «светофор» зеленой стороной, если они услышат слово «дай, красной стороной – слово «на».

Игра «Различение голосов» (игры №2,3,4 проводятся с группой детей)

Логопед, произнося стихотворный текст, просит водящего ребенка угадать, кто:

а) назвал его имя;

б) произнося слова «дай», «на».

Поиграй-ка, Ваня, с нами,

Выходи скорей вперед.

И с закрытыми глазами

Угадай, кто здесь поет!

Эту песенку свою

Я тебе, дружок, спою.

Ты глаза не открывай

Кто я, ну-ка отгадай!

Игра "Выполни задания"

Перед ребенком на столе три предмета: ложка, вилка, тарелка. Логопед просит ребенка быть внимательным и правильно выполнить его команды. Задания даются краткие и простые, произносятся очень четко.

- Возьми ложка (стакан, тарелку)

- Положи ложку в чашку

- Возьми себе чашку.

- Положи чашку на тарелку и т. д

Публикации по теме:

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются.

Опыт работы «Воспитание интонационной выразительности речи в логопедической группе» Художественные образы рассказов, сказок, стихотворений оказывают на детей глубокое воздействие и способствуют пониманию окружающей действительности.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова «дай», «на» речевого потока
Опубликовано: 23 марта 2020 в 11:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова «дай», «на» речевого потока» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова (УИ 1098128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД