Люция Киямова
Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова «дай», «на» речевого потока
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепления умения выделять слова «дай», «на» речевого потока.
У логопеда на столе стоит яблоко, конфета, печенье. Логопед называет предметы и предлагает ребенку взять тот, который ему больше нравится, но для этого он должен попросить «дай».
Игра «Дай соседу свой предмет».
У каждого из детей своя игрушка (любой предмет). Логопед предлагает детям обменяться предметами, использую слова «дай», «на».
Игра «Светофор».
Публикация «Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова „дай“, „на“ речевого потока» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Детям раздают «светофоры» - круги с одной стороны красного, с другой – зеленого цвета.
Логопед предлагает им поднять «светофор» зеленой стороной, если они услышат слово «дай, красной стороной – слово «на».
Игра «Различение голосов» (игры №2,3,4 проводятся с группой детей)
Логопед, произнося стихотворный текст, просит водящего ребенка угадать, кто:
а) назвал его имя;
б) произнося слова «дай», «на».
Поиграй-ка, Ваня, с нами,
Выходи скорей вперед.
И с закрытыми глазами
Угадай, кто здесь поет!
Эту песенку свою
Я тебе, дружок, спою.
Ты глаза не открывай
Кто я, ну-ка отгадай!
Игра "Выполни задания"
Перед ребенком на столе три предмета: ложка, вилка, тарелка. Логопед просит ребенка быть внимательным и правильно выполнить его команды. Задания даются краткие и простые, произносятся очень четко.
- Возьми ложка (стакан, тарелку)
- Положи ложку в чашку
- Возьми себе чашку.
- Положи чашку на тарелку и т. д