Люция Киямова
Коррекционно — развивающие занятие «Птенцы домашних птиц» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Темы: «Птенцы домашних птиц»
Закрепить словарь по теме.
Закрепить обобщающие понятие «домашние птицы», «птенцы».
Учить давать полный ответ на поставленный вопрос.
Формировать фразу с дополнением, выраженным именем существительным с предлогом У.
Развивать внимание, память, мышление, мелкую и общую моторику.
Загадки:
1. – Кто квохочет: «Ко-ко-ко»? (Курица.) (Выставить соответствующую картинку.)ъ
Публикация «Коррекционно — развивающие занятие „Птенцы домашних птиц“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Гнезда и птенцы весной
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Младшая группа
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Кто крякает: «Кря-кря-кря»? (Утка.)
И т. д про гуся, петуха и индюка.
2. Пальчиковая гимнастика.
Предложить детям выполнить движения пальцами и кистями рук с проговариванием текста:
«Га-га-га, - гогочет гусь. –
Никого я не боюсь!»
«Ко-ко-ко», - квохчет курица легко.
«Кря-кря-кря, кря-кря-кря», -
Утки крякают не зря.
«Бу-бу-бу», - индюк бормочет,
«Бу-бу-бу», - бобов он хочет.
3. Подвижная игра «Птенцы и птицы»
Обручи разложить на полу и положить в каждый картинку с изображением домашней птицы. У детей картинки с изображением птенцов. По команде «Раз, два, три – домашнюю птицу себе найди!» дети должны занять место около соответствующего обруча.
Поменять картинки у детей или в обручах. Провести игру ещё раз.
4. Упражнение «У кого кто?».
Поставить на наборное полотно пары картинок: гусь – гусенок и т. д. Попросить детей картинки и дать полные ответы на вопросы:
- Кто у курицы? Кто у утки? Кто у гуся? Кто у индюка?
- У курицы цыпленок. У утки утенок. И т. д.