Все публикации автора Кравцова Евгения Михайловна
- Консультация «Что важно знать родителям о развитии общей моторики у детей»
- Консультация для родителей «Что такое сенсорная интеграция»
- Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога
- Советы психолога для родителей 2–3 х летних детей
- Экологическое воспитание на занятиях с педагогом-психологом
- Правила работы с детьми по системе Монтессори
- Консультация педагога-психолога для родителей детей раннего возраста «Развитие слухового внимания»
- Роль загадки в развитии высших психических функций дошкольника
- Консультация для родителей «Воспитание или дрессура»
- Корректурные пробы и их влияние на развитие внимания у детей
- Участие детей групп компенсирующей направленности в конкурсах и акциях. Фотоотчет
- Консультация для родителей «Как сделать капризного ребёнка покладистым»
- Релаксация как средство снятия психического и эмоционального напряжения ребёнка
- Центр уединения как способ обеспечения психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников в группе
- Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога ДОУ с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ посредством игровых технологий
- Использование цифровых образовательных ресурсов в деятельности дошкольного учреждения
- Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога посредством здоровьесберегающих технологий. Анализ работы
- «Эколята-дошколята — молодые защитники природы». Фотоотчёт
- Ароматерапия с помощью соляной лампы как вид здоровьесберегающей технологии
- Игры для развития координации и ловкости (из серии консультаций педагога-психолога «В помощь маме»)
- Аква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психолога
- Развитие мышления детей дошкольного возраста
- Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников
- Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения»
- Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ
- Методы Арт-терапии в работе педагогов ДОО
- Дидактическая игра «Эмоции» для детей старше 3 лет
- Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт
- Консультация для родителей «Источники волнения у детей»
- Консультация «Что такое «развивающая среда» и как организовать ее дома?»
- Игры на саморегуляцию (эмоционально-волевое развитие) для детей дошкольного возраста
- Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДОО
- Дети с РАС. Методики диагностирования РАС
- Дети с РАС. АВА-терапия
- Консультация «Крик и ребёнок»
- Выступление педагога-психолога на родительском собрании подготовительной группы «Скоро в школу»
- Индивидуальный маршрут развития ребёнка с ОВЗ в рамках коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога
- Анкета для воспитателей «Направления взаимодействия педагогических работников с педагогом-психологом»
- Индивидуальный маршрут развития ребенка ОВЗ в рамках коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога